1-7. Оставь меня одну

Евгений Кирштейн
- Фэйт, прекращай дуться.

Я не дуюсь. Мне не совсем приятно ощущать второй язык в своем рту. Это очень противно, Дэйз. Как ты не можешь этого понять?

- Фэйт, извини. Я не хотел.

Не хотел он, а как прилип то! Идиот! Ты думаешь, что ты не хотел, а сам хотел, так?

- Ты простишь меня?

Нихрена! Нихренка! Нехренище!

- Я не обижаюсь.
- Серьезно?
- Нет, знаешь, не прощу!
- Фэйти...
- Оставь меня одну. Я хочу побыть одна.

___

Flashback
___

- Оставь меня одну!
- Фэйт!
- Не трогай меня! Не прикасайся ко мне!

Хлопаю дверью, когда мачеха в очередной раз хочет поговорить со мной. Пьяный отец, кричащая Алекс и крик этой женщины.

- Фэйт, все не так уж и плохо!
- Я хочу к Дэйзи и Габриэлю!
- Так умоляй выйти одного из них за тебя.
- Дорог...
- А я разве не прав? Она буквально живет у них.

Прав. Но я никого не люблю из них верно? Верно? Верно... Никого не люблю. Их невозможно любить.

- Я никого не люблю. Они мне друзья!
- Брак без любви? Хм, даже друзья любят друг друга.
- Я не могу так.
- Сможешь, будь уверена.
- Никогда. Слышишь? Никогда!

В ту ночь, под крик маленькой Алекс, я слышала шум дождя. Я не смогла уснуть.
____

End flashback

___