1-5. Береги себя

Евгений Кирштейн
- Дэйз, а когда приедет Габ?
- С чего это ты спросила?
- Я его так давно не видела!

После утреннего купания, я лишь мирно отлеживалась на коленях у Дэйзи.

- Тебе показать его фото?
- Я хочу его увидеть.
- Уходи с колен.
- Супер-пупер-друпер мужлан! Не смей ревновать!
- Кто тут ревнует?
- Ты.

Победная улыбка, когда уши Смита краснеют. Поднимая голову с колен, хохотнула.

- А уши то красные, маргаритка.
- Идиотка! Нечего говорить такие смущ... Противные вещи!

И тут хохот. Мой хохот, даже, истерический смех.

- При... Признай, что я тебе нравлюсь!
- Никогда!

___

Flashback

___

- Габ, тебе обязательно уезжать?
- Да, извини.

Семнадцать лет, а прошло всего десять с нашей первой встречи.

- И зачем? Эта школа для ботаников так тебе важна?
- Да, извини.
- Поцелуй меня...
- Что!?
- Ха-Ха!

Меня он пугал(скорее раздражал) со своим "Да, извини". Гул машин, смех людей, свет в окнах... Почему я пришла вообще?

- Ты действительно этого хочешь?
- А что если да?
- Ничего.

Холодные, шершавые губы едва коснулись моих губ. Все произошло слишком быстро, поэтому понять я и не пыталась. Сейчас то точно.

- Ты сделал это! Ха-ха! Ты весь красный!
- Это не смешно и... Береги себя, Фэйт...

Он только собрался уходить, как что-то непонятное толкнуло меня на это.

- Габи!
- М?

Я не осмелилась поцеловать его в губы, поэтому просто и скромно поцеловала в щеку, убирая, короткие чёрные пряди волос с зеленоватых глаз.

- И ты береги себя, Габ...

В тот вечер Габриэль так и не позвонил когда приехал в новый дом.
___

End flashback
____