Пока мы вместе. Комната Рэйчел Глава 4

Красик Эльвира
 
- Собаки не могут говорить - сказала Рэйчиль в ту ночь, когда я рассказывала ей об Элисон и о Мэйзи. Я сидела на кровати  Рэйчиль. Коты её, Бэрт и Ари, тёрлись в моих ногах и рычали. Свои имена они получили из популярной радиопередачи  к пиву, во времена когда родители Рэйчиль были молодыми. Рэйчиль наводила порядок в своём шкафу и вынула одежду, которая уже не подходила ей. Вся одежда в её шкафу повернута в одном направлении и висит на белых пластиковых вешалках. В моём шкафу нет порядка.
В прошлом году Рэйчиль пыталась навести мне его, но через неделю всё было беспорядочно и Рэйчиль  была разочарована.
- Ты передаёшь эту йельскую толстовку? – спросила я.
- Нет, это всё ещё подходит.
- Что с красной клетчатой рубашкой?
- Да.... ты хочешь её?
- Примерю её и посмотрю - сказала я.
 Рэйчиль  опустила её с вешалки и передала мне.
- Я должна купить кое- какую одежду перед возвращением к учёбе.
 Я  уже купила недёлю назад. Купила юбку, несколько блузок и пару джинсов фирмы "маацав". Мама Рэйчиль говорит, что джинсы фирмы "маацав "страшные обманщики и она не разрешает Рэйчиль и её сестре шестнадцати лет, Джесике, покупать их. У Рэйчиль есть также брат, Чарльс. Ему  пятнадцать лет. Он не ладит с остальными членами семьи и поэтому  учится в интернате. Я не думаю, что он интересуется джинсами фирмы" маацав".
Моя мама говорит ,что она поклонница госпожи Робинсон. “Она стоит  на своём мнении.”-
Так формулирует это мама.- “Хотела бы я быть такой напористой.” Но она не такая.
Поэтому я купила пару джинсов “ гес”.В действительности мне безразлично что там
"маацав", я просто люблю их выкройку.
Я сняла свою трикотажную рубашку.
- Стэф!- позвала меня Рэйчиль и опустила жалюзи.- Я хочу чтобы ты помнила, что ты
переходишь в среднюю школу. Ты не можешь продолжать  носиться как ребёнок.
- Где твой бюстгальтер? 
--Дома, было слишком жарко одевать его.
Я примерила красную клетчатую рубашку Рэйчиль. Она из фланелевой ткани которая стирана так много раз, что стала как обычный хлопок. Ткань была очень мягкой.
Застегнула её и закатила рукава. Потом прыгнула с кровати и заметила Бэрт, а он зевнул и потянулся. Я глянула на себя в зеркало Рэйчиль.
- Это мне нравится- сказала я.
- Это тебе - сказала мне Рэйчиль.
- Спасибо- я опустила рубашку. Когда жалюзи были опущены,  почувствовала лёгкий прохладный ветерок на своей коже.
- Одень свою трикотажную рубашку, Стэф - сказала Рэйчиль. Она послала её мне и отвернулась.
Одела её и снова погрузилась в кровать Рэйчиль. Бэрт преследовал резиновый ремень на полу. Ари был свёрнут как мячик и спал глубоким сном. Рэйчиль подошла к  письменному столу. Она взяла свою тетрадь, которая была обёрнута в бумажные обои. Я вспомнила этот образец- маленькие точки и цветы розовые и зелёные- из их ванной комнаты. Это выглядело прекрасно.
- Есть у тебя ещё?
- Я думаю, что осталось у меня несколько голубых полос из столовой. Хочешь посмотреть?
- Конечно.
Я пошла с Рэйчиль в коридор. Она открыла лесницу в шкаф и полезла наверх.
- Вот это - сказала и дала мне рулон.
Когда мы спустились вниз, увидели госпожу Робинсон около кухонного стола и перед ней были разбросаны груды бумаг и книг. Она адвокат в суде.

- Стефани... – сказала и подняла на мгновенье глаза - приятно видеть тебя.
- У мамы  важный суд , который начинается завтра - объяснила Рэйчиль. Мама Рэйчиль всегда начинает важный суд или же она в середине суда. Господин Робинсон сидел около кухонного стола  и также  был окружён книгами и бумагами. Он преподаёт историю в средней школе. Когда мы перешли в кухню, он глотал две таблетки.
- Я всегда нервный перед началом учебного года.- сказал он и стал жевать таблетки.
- можно было ожидать, что я уже привыкну, но ещё не привык.
- Никогда не знала, что  учителя тоже волнуются перед учёбой.- сказала я
.Господин Робинсон повёл головой.
- Это начинается в моём животе в августе и  не покидает меня до конца сентября.
Таблетки окрасили его зубы в розовый цвет.
- Я иду к Стэф –сказала Рэйчиль.- Вернусь в течении часа.
- Хорошо- сказал господин Робинсон.
Рэйчиль взяла обойную бумагу. Когда мы проходили мимо номера 25 я сказала.
- Это дом Элисон. Она также в классе госпожи Рамо.
Рэйчиль застыла: "Это не честно!”
Классная руководительница её мис Левано.
- Я не знаю, что я  буду делать  если мы не будем в одном классе.
- Не переживай- сказала я –будем.
- Я надеюсь, что ты права.
В доме Элисон светился свет, но через  шторы мы не могли ничего увидеть.
- Какая она? - спросила Рэйчиль.
- Она невысокая и дружественная.- сказала я –Она выглядит нормально.
- Кроме интереса к говорящей собаке.
- Это возможно.- сказала я.
- Клянусь тебе! Нет такой вещи как говорящая собака. Если бы была, мы бы уже слышали об этом.
- Но всё таки,- сказала я.
Когда прибыли ко мне домой, мама работала около своего компьютера. С тех пор как она купила его, она   не должна проводить так много часов в офисе.
- Стэф, папа звонил. Он просил ,чтобы ты позвонила ему.
- Хорошо...Я оставила Рэйчиль в рабочей комнате с мамой и позвонила папе с телефона на кухне.
Он всё ещё был в офисе, а я уже готовилась идти спать.
- Я соскучился за тобой - сказал папа.
- Я тоже, когда ты вернёшься домой?
- Я ещё не знаю.
- Я надеюсь, что это не займёт много времени
- Конечно,  я буду дома к празднику родителей.
- Папа... это ещё два месяца.
- Ни в коем случае не смогу прибыть раньше, Стэф. Я должен ехать два раза на Гаваи и один раз на дальний восток.

Я немного помолчала и папа тоже, а потом сказал:” Хорошо... чтобы был твой первый день  в воскресенье в школе удачным.”
- Рэйчиль и я даже не у одной классной руководительницы.
- Не переживай... всё прекрасно устроится и без Рэйчиль.
- Я не  переживаю. Кто сказал, что я переживаю? Я просто говорю, что это не честно, т.к. мы  самые хорошие   подруги. 
-  Ты увидишь её после уроков.
-  Что ты имеешь ввиду после уроков?- спросила я .
- Поездка в одном автобусе и учёба в одном классе.
- Тогда будем вместе всё время...как раньше.
- Как погода?- спросил папа. Он любит слушать о погоде.
- Тепло и влажно и есть перспектива к окончанию громов.
  Мы говорили ещё несколько минут и потом я вернулась в рабочую комнату.
- Рэйчиль ожидает наверху - сказала мне  мама.
- Сюрприз! - позвала Рэйчиль, когда я прибыла в свою комнату. Она держала мою тетрадь. Она обернула её в то время когда я разговаривала с папой.
- Каково твоё мнение? - спросила.
- Думала  в своём сердце, что я хотела сама обернуть свою тетрадь, но не могла сказать это Рэйчиль. Она бы  оскорбилась. Тогда сказала ей:” Это выглядит нормально.”
- Тяжело обустроить идеально углы в обойной бумаге.- сказала она.- Ты хочешь чтобы я написала твоё имя и адрес  на лицевой стороне?
- Я сделаю это сама.
- Порядок, но я начерчу  ряды чтобы буквы были одинаковые.- Она искала на моём столе.- Где твоя линейка?- спросила.
- Не переживай, я  сделаю это после.

После того, как Рэйчиль ушла, я приняла душ и помыла свои волосы. Смешно мыть короткие волосы, когда обычно волосы длинные. В тот день когда Рэйчиль увидела меня так  она спросила.
 - Что ты сделала со своими волосами Стэф?
- Не знаю, что со мной случилось?- сказала ей.- когда вернулась из лагеря было так жарко, что решила состричь окончательно.
- Сама?-
- Нет, ходила в парикмахерскую.
- Это довольно интересно,- сказала Рэйчиль.- главным образом сзади.
Короткие волосы мне нравились в течении недели. Теперь я сожалею, что подстриглась.
Пройдёт год до того как они вырастут заново. Я завернулась в полотенце и вышла из ванной, которая была полна пара. Не могла поверить, что папа не вернётся до праздника родителей. Никогда не отсутствовал так много времени.
-Но осень проходит быстрее чем зима.- сказала я себе. Это мой самый любимый сезон, кроме весны. Я также люблю очень лето. И также зимой кайф из-за снега.... Начала чувствовать себя лучше.
Перед тем как пошла спать, нашла свою линейку. Она была под волком. Моё животное
из ткани, номер один. Папа выиграл его в прошлом году на ярмарке. Начертила несколько ровных  линий в  тетради и потом написала своё имя и свой адрес печатными буквами. Прекрасно, думала я и восхитилась своей работе. Легла в кровать и глядела вверх
на Бенджамина Мура. Надеялась, что найду кого-нибудь точно такого как он в средней  ступени школы.