До конца

Эбби Кемпбел
Часть первая.


POW Ребекка.

Сегодня для всех обычный день. Немного ветренный и дождливый. Солнце спряталось за маленькими чёрными тучками, лёгкий ветерок колыхал листья на деревьях, а те, шелестя, падали и ударялись о мокрый асфальт.  Да, это осень. На дворе двадцать первое октября. Шёл второй месяц учёбы во всех школах, университетах, колледжах.
Я учусь на втором курсе, в колледже, и эта учёба меня уже ужасно достала.  Хочется отдохнуть от этой рутины, вернуть обратно лето, море.. Те весёлые моменты, как мы гуляли с друзьями до поздна.. Спросите что мешает сейчас? Отвечу. Мои родители очень строгие, и я отличница. Сижу дома и учу все предметы. Гулять выхожу только в субботу. Единственный день, когда я могу провести время как хочу, с кем хочу и до скольки хочу. Да, вот такая у меня жизнь. Поэтому я люблю лето больше всех времён года.


- Реббека, он идёт! - Кейт толкает меня локтём в бок и хитро улыбается. Я смотрю вперёд и вижу его. Чёрт, какой же он классный. Максим. Он так мне нравится, но мне явно ничего с ним не светит. Он не любит таких как я. Я одеваюсь как мальчик: кеды, джинсы, толстовка. Волосы постоянно собраны в хвостик. А он же любит расфуфыренных мадам, которые одеваются вызывающе, и выставляют все свои прелести на показ. Макс - боксёр. Все парни бояться его, а девочки просто тают, когда видят его. Макса знает каждый в колледже, даже в городе. Но не смотря на это, у него очень узкий круг общения. Его лучший друг - Дэн,  они вечно ходят вместе. Он нравится Кейт. Она всегда представляла как мы будем ходить четвером и все девочки будут нам завидовать. Но у Кейт хотя бы есть шансы, они общаются в соц.сетях, даже здороваются! Для неё это значит, что они скоро поженятся и нарожают кучу дитишек.
- Да, я вижу. - взяв книги со шкафчика и прижав их одной рукой к себе, я закрыла дверцу.
- Оо Господи..! Дэн! Как я выгляжу!? - она повернулась ко мне и стала поправлять волосы и одновремено искать что-то в сумке.
- Ты всегда отлично выглядишь. - я закатила глаза. И правда, Кейт всегда выглядела хорошо. Сейчас она была одета в голубую блузку, заправленную в коротенькую юбку, чёрные туфли на каблуке, расспущенные волосы. Строго, но со вкусом.
- Не льсти мне. - она сложила руки на груди.
- Кейт,  я серьёзно.
- Нет, нет, нет, я не.. Привееет - протянула она с глупой улыбкой и помахала рукой, увидев Дэна, который проходил мимо нас.
- Привет. - сухо ответил он и пошёл дальше.
- Боже.. Он прекрасен.. - она также глупо улыбалась.
- Пфф.. - фыркнула я и потянула её в сторону кабинета.


Урок физики. Никогда его не любила, но приходилось учить, чтобы не портить оценки. Ну, точнее, чтобы не расстраивать родителей. Если бы не они, то я бы, наверное, была троишницей.

Прозвенел звонок. В кабинет зашёл не наш учитель. Вся группа встала, чтобы поприветствовать мистера Ривенса.
- Здравствуйте ребята, садитесь. Пока ваш учитель физики не пришёл, хотел предупредить вас, что сейчас будет открытый урок. Прийдёт ещё одна группа. - по кабинету прошлись недовольные вздохи. - Да ладно вам, в этой группе всего двадцать человек, места хватит всем, а если нет, то сядите втроём. - мистер Ривенс пожал плечами.
- А что за группа? - кто-то крикнул с задних парт.
- Группа номер 7. - мистер Ривенс улыбнулся.
О нет, это же группа в которой учятся Макс и Дэн. Нет, нет, нет. Сейчас моя подруга будет всю пару пялиться на Дэна и улыбаться как дура. А у меня будут потеть ладони и трястись руки. Чёрт.
- Надеюсь, вы будете хорошо себя вести. - с этими словами, мистер Ривенс удалился из кабинета и зашёл наш учитель физики.
- Извините ребята, я немного проспал. - улыбаясь, Чед начал быстро снимать своё пальто и вешать на вешалку. Мы все называем его просто по имени, он попросил сам, объяснив это тем, что он слишком молодой, чтобы мы обращались к нему на "Вы".
- Ну, начнём урок! - Чед начал писать на доске задачи, которые мы должны решить.
Кто-то постучал в дверь.
- Да да, войдите!
- Здрасьте, можно? - парень заглянул в кабинет.
- Да конечно, проходите, присаживайтесь! - Чед указал на свободные места.
И группа ввалила в наш кабинет. Пришли все. Кроме Макса. Странно, но это к лучшему.
Шёл первый урок, я решала задачи, а Кейт, сидела и смотрела на Дэна, как я и говорила.
Мне стало душно и немного закружилась голова.
- Можно выйти? - я подняла руку.
- Да, конечно. - не отрываясь от журнала, сказал Чед.

Выйдя из кабинета я пошла по длинному, пустому каридору. Я любила тишину, наслаждалась этим, особенно в колледже. Я подошла к окну и посмотрела во двор колледжа. На улице перестал идти дождь, да и ветер немного прекратился. Недолго думая, я пошла к выходу.
Выйдя на улицу, я вдохнула глоток свежего воздуха, сразу стало как-то легче. На улице тоже никого не было. Так тихо.. Я решила немного посидеть на лавочке, а потом вернуться обратно на урок.
Но не дойдя до лавочки, я увидела, как к соседней лавочке шел Макс. Он курил и разговаривал с кем-то по телефону. По жестам было понятно, что разговор не спокойный, он с кем-то ругался.
Я встала как вкопанная и просто смотрела на него.
Пока я думала что делать, он закончил разговор и сел на лавочку, обхватив голову руками. Затем я тоже села и иногда смотрела на него. Его сильные руки.. Боже, как хочется обнять его и не отпускать..
Докурив сигарету, он бросил её на асфальт, затем резко встал и направился к входу. Проходя мимо меня он резко остановился.
- Почему сидишь здесь? - спросил он повернувшись ко мне.
- Я..я.. Мне плохо.. Вот. - растерявшись ответила я.
- А покраснела почему? - он сел рядом, не отводя от меня своего взгляда и мило улыбнулся. Чёрт, мои щёки всегда выдавали меня.
- Я..я не.. А ты почему не на паре? - пыталась я перевести тему. Ну не буду же я говорить что он мне нравится. Хотя, он наверно итак это понял.
- Не хочу идти туда. - он положил локти на спинку лавочки и полностью расслабился.
- Почему? - я повернулась к нему.
- Личные проблемы. - он повернулся, посмотрел на меня изучающе, немного приподняв уголки рта, затем отвернулся и о чём-то задумался.
- Поняла. Не буду лезть не в своё дело. - я неловко улыбнулась.
- Как зовут тебя?
- Реббека.. А ты Макс.
- Именно. - он засмеялся.
Мы продолжали разговаривать дальше. Я даже не верила, что сижу с ним, сейчас, рядом.. Мне нравились эти неловкие и приятные моменты, когда наши глаза смотрели друг на друга. Прям муражки по коже. Для него это конечно ничего не значит, ну а я наслаждалась этими секундами. Очень приятно слушать его голос. Эта дикция, тембр. Он просто идеален. Его волосы слегка колышет ветерок,  его зелёные глаза обсматривали меня. Я была готова вечность сидеть с ним здесь, слушать его, наблюдать за его интересными жестами. Я изучала кажду черту его лица. А вдруг мы больше не посидим вот так, не поговорим. Может просто ему стало скучно и он решил подойди ко мне. Нет. Не буду думать об этом. Мы ведь начали общаться, а это уже хорошо.
Мы просидели так до конца урока, я даже не заметила как прозвенел звонок. Я впервые прогуляла урок. Если мама узнает, она убьёт меня. А хотя, всё равно, ведь я провела время с тем, с кем действительно хотела бы проводить каждую секунду.
- Блин, извини. - он неловко улыбнулся.
- Эм.. За что? - я посмотрела на него.
- За то что я отнял у тебя время. - он пожал плечами.
- Да ладно, ничего страшного, мне понравилось говорить с тобой. - я просмотрев на него и неловко улыбнувшись, хотела услышать что-то взаимное..
- Максим..!?- услашали мы и повернулись в сторону разъярённой блондинки, которая шла в нашу сторону.
- Начинается.. - произнес Макс и глубоко выдохнул.
- Значит, не успели мы поссориться, как ты уже нашёл себе новую пассию и цепляешь её, да!? Я так и знала, ты такой же как и все! - она кричала, размахивая руками. Элизабет - самая красивая девушка из нашей группы. И кажется "личная проблема" Макса, из-за которой он не хотел идти на физику.
- Замолчи.. - произнёс он сквозь зубы, схавтил её за запястье руки и отвёл в сторону.
Я осталась наблюдать за ними. Сначала они ругались, размахивая руками друг перед другом, потом она начала плакать. Ну да, как же без этого. Спустя пять минут они вроде успокоились и он, обняв её за талию, поцеловал.. Было до жути не приятно на это смотреть, даже как-то и больно.

- Наконец-то я тебя нашла! - подсела ко мне Кейт. - где ты пропадала?
- Да так, нигде. - я всё смотрела на них. Комок поступил к горлу, хотелось заплакать. Но нельзя.
- Подруга, с тобой всё в порядке? - она обняла меня за плечи. - Оу.. Макс.. - выронила она, когда посмотрела в сторону Макса и Элизабет.

- Да как она вообще могла ему понравиться!? Она же вся силиконовая! Фу! - возмущалась Кейт всю дорогу домой.
- Именно поэтому и понравилась. - я слегка улыбнулась и пожала плечами.
Пока мы шли, Кейт то и дело возмущалась по этому поводу. А я не слышала её. Меня давила какая-то непонятная обида. Кажется он слишком сильно мне нравится..
Когда мы доходили до моей улицы, мой взор упал на маленькую девочку, лет шести или семи. Она сидела на лавочке, в платьице красного цвета, на голове были две косички. Она сидела свесив ноги с лавочки, так как они не доставали до земли и тихонько плакала. То что было больше всего обидно, то что все прохожие, замечая это, равнодушно проходили мимо.
Я остановилась смотрев на неё.
- Реббека.. Реббека!? - Кейт начала нервничать.
- А?.. Я пойду, мне в магазин надо. - она не успела ничего сказать, как я уже направилась в сторону якобы "магазина".
Я подошла к лавочке, на которой сидела та маленькая, заплаканная девочка. Я присела рядом с ней. Странно, почему я не могу спросить что у неё случилось. Внутри как-будто что-то не даёт мне сказать и слова.
- Почему ты здесь одна? - наконец вырвалось из меня.
Она лишь посмотрела на меня своими голубыми глазками.
- У тебя что-то произошло? Где твои родители?
- Я с ними поссорилась. - ответила она и надула щёки. - И мама не разрешает разговаривать мне с незнакомцами. - она отвернулась и сложила руки. Мне стало немного смешно.
- Не бойся, я тебя не обижу. Я просто хочу помочь. - я положила ей руку на плечо. - Я не буду расспрашивать тебя обо всём. Просто скажу, что не надо убегать от родителей, они ведь переживают за тебя. Сейчас наверное места себе не находят. Тебе нужно вернуться домой и извиниться перед ними. Ведь чтобы у вас не случилось, они все равно будут переживать за тебя. Где ты живёшь? Я тебя проведу. - я говорила это искренне. Хотя я и сама не проч поругаться со своими родителями чтобы из дома свалить. Они ведь мне жизни не дают.
- Эшли Армз. - произнесла она. Боже это же так далеко. Но пришлось вести её домой, я ведь обещала.

К её дому мы шли где-то полтора часа. Она немного повеселела и стала рассказывать как она играет со своим младшим братом. Как часто убегает к бабушке, когда мама что-то не разрешает. Про своего одноклассника, который ей нравится, но емунравится другая. Знакомая до боли ситуация. Но ведь они ещё совсем дети и им не так больно от этого.

Мы уже дошли до её дома.
- Мы с тобой уже так много проговорили, а я ещё не знаю как тебя зовут. - я присела на корточки рядом с ней, взяла за руки и улыбнулась.
- Мелисса. А тебя? - она широко улыбалась.
- Ребекка. - я кивнула головой.
- Ты хорошая, Ребекка. Будешь приходить ко мне? - спросила она, глядя на меня с какой-то надежной.
- Да, конечно. - я обняла её. Затем она вошла в дом. Ну а я направилась в сторону своего дома. Идти ещё примерно также, полтора часа. Уже семь вечера. Мама прибьёт меня. Я взяла телефон и увиде двадцать три пропущенных вызова от мамы. Всё, это конец, надо идти побыстрей.

- Девушка, вас подвезти? - услышала я голос из машины, которая притормозила сзади меня.
- Нет, спасибо. Мне тут не далеко. - ответила я сухо.
- Да хорош выделываться, Бекс! - парень засмеялся.
- Откуда ты.. - я повернулась, чтобы посмотреть кто это и просто офигела. - Макс? Эм.. Ты что здесь делаешь?
- Могу спросить тебя тоже самое. - он вышел из машины и облокотился на неё.
- Да я.. Эм.. Там девочка..
- Ладно, не важно. Садись, подвезу. - он обошёл машину и открыл мне двери. Истинный джентльмен.
Я ничего не сказала, а просто улыбнулась ему и направилась к машине. Я села, а он закрыл за мною дверь. Машина была двухместная, Mazda R8, сразу видно, что Макс не из бедных.
Пока я осматривала машину, Макс обошёл её и сел за водительское сиденье и завёл машину.
- Даже не спросишь куда ехать? - удивленно спросила я.
- Я знаю где ты живёшь. - он подмигнул мне и хитро улыбнулся. Я чуть не растаяла. Кажется я снова покраснела. Мои щёки горели.
Машина тронулась с места. Макс полностью сосредоточился на дороге. Его лицо стало серьёзным, ну а я всё смотрела на него.
- Даже не буду спрашивать откуда. - я засмелась. А он всего лишь улыбнулся.
Стало уже темнеть, я смотрела на дорогу. Как мимо нас мелькали фонари, проезжали машины ослепляя нас светом фар. На небе стали появляться маленькие звёздочки, одна за одной. Было так хорошо. А всё потому, что я рядом с ним, смотрела на него, представляя, как бы было здорово его обнять..

Я резко дёрнулась, от того, что на телефон пришло сообщение и резкий звук напугал меня.
Я нажав на кнопку разблокировки, увидела, что сообщение было от мамы. Я даже не могу представить что там.
- Кто пишет? - резко спросил Макс, не отрываясь от дороги.
- Мама. - ответила я серьёзно.
- Мама? - улыбаясь, он повернулся ко мне, остановив машину, так как впереди была большая пробка.
- Да.. Кажется меня убьют. - я про себя прочитала сообщения и пожала плечами.
- Что там? - он немного приблизился ко мне. От этого сердце стало биться чаще, руки предательски задрожали.
- "Где ты!? И почему не отвечаешь на звонки!? С тобой всё хорошо? Дома тебя ожидает серьёзный разговор с отцом!" - с тяжёлым вздохом прочитала я.
- Даа.. Тяжёлый случай. - он засмеялся.
- Блин, совсем не смешно. Что делать? - я тоже засмеялась.
- Мм.. Напиши что всё хорошо. - Макс пожал плечами.
- Ну напишу, а дальше? - я посмотрела на него.
- Понятия не имею. - сказал он и мы тронулись с места.
- Хорошо. Не знаешь где можно переночевать? - наверно это было глупо, но лучше мне не приходить сегодня домой.
- Нуу.. - он немного задумался. - Если только у меня.
- Ты серьёзно? - я не знала что ещё спросить.
- Да. - он улыбнулся.
- Хорошо. Но только без..
- Я понял. - перебил он меня не переставая улыбаться.
Я не знаю почему я так быстро согласилась ночевать у парня. Парня которого я очень плохо знаю. Мои мысли начали перемешиваться и одна мысль была хуже другой. Я вроде и доверяла ему, ведь никто о нём плозо не отзывался.

Всю оставшуюся дорогу мы проехали молча. Он смотрел на дорогу, а я на него.
- Вот и приехали. - Макс остановил машину.
- Вау.. - вырвалось у меня, когда я увидела двухэтажный дом с огромным двором.
- Что? - он посмотрел на меня.
- Ничего, дом красивый. - кажется я снова покраснела от его взгляда.
На мои слова, он ничего не ответил, а только улыбнулся.
Макс вышел из машины и обойдя её, открыл дверь мне.
- Прошу.. - произнёс он с лёгкой усмешкой и подал мне руку.
Я засмеялась и положила свою руку в его. По телу пробежали мурашки от прикосновения с ним. Хотелось взлететь к далёкому космосу, но не получалось, так как он держал меня за руку.
Жаль, что это было всего каких-то несколько секунд.

Когда мы вошли в дом, Макс быстро разбувшись и сняв с себя кожанную куртку со словами "Любимыый, удобныый" плюхнулся на диван.
- Ой, прости пожалуйста. - он смеявшись встал с дивана и подошел ко мне, помог снять куртку и повешал на вешалку. - Проходи, садись. Чувствуй себя как дома. - Макс снова уселся на диван.
- То есть, ты предлагаешь мне, сидеть в закрытой комнате, делать эту чёртову домашку и вести себя очень тихо? - кажется это я зря..
- Воу.. - он встал с дивана, и направился в другую комнату. Как я поняла, это была кухня, так как я услышала звук открывающегося холодильника. - Тогда, предлагаю расслабиться. - Улыбаясь, он опёрся на стену и показал мне бутылку коньяка.
- Что?  Пить? - я засмеялась.
- Хочешь, будем просто смотреть. - Макс пожал плечами и тоже засмеялся.
- Хорошо, но только если чуть-чуть.


Спустя час, я была уже пьяная. Первый раз в жизни я пробую алкольный напиток. Да ещё в компании парня, находясь у него дома. Мама наверно там с ума сходит, а я тут пью.
- Макс, я танцеваать хочу - протянула я, встав с дивана  со стаканом в руке. Он молча встал и пошёл включил музыку. Она разлилась по всей гостинной. Моё тело задвигалось в такт музыке. Я не знала как я танцую, я не видела себя со стороны. Но заметила, что Макс очень пристально смотрел на меня, но я не обратила на это внимания.
Я продолжала танцевать и заметила как Макс притащил ещё одну бутылку. Он поставил её на стол, который стоял рядом с диваном и пошёл искать свой стакан.
- Эээй, хватит! - сделав музыку тише, я взяла бутылку со стола.
- Отдай сюда. - он засмеялся.
- Попробуй догнать! - я потрясла перед ним бутылкой и побежала на второй этаж, Макс рванул за мной. Пока я пыталась бежать по лестнице, пару раз споткнулась, так как мои ноги меня совсем не слушали. Наконец я поднялась и забежала в первую попавшуюся комнату и с диким смехом споткнулась и рухнула на мягкий ковёр, всё ещё держа бутылку в руках. Упала я на живот, когда развернулась на спину, я увидела что он уже зашёл в комнату.
- Подними меня! - не прекращая ржать я протянула ему руку. Он в ответ протянул свою. Я схватилась за его руку. И тут мои действия превзошли меня. Я дёрнула его за руку и он чуть ли не упал на меня, успев поставить руки по обе стороны моей головы.  Получается, он лежал на мне.
- Что ты, мать твою, делаешь!? - смеясь спросил он глядя на меня.
- Не знаю.. - ответила я кое-как. Ведь его лицо находилось в двадцати сантиметрах от моего. Мурашки побежали по моему телу. - Про..
- Тшшш.. - произнёс он и моё тело всё задрожало..