Новопровинциал дура и лекс

Антон Данилец
И хорошему, доброму, почетному слову – пришел кирдык.
- А все из-за женщин! – блииииинннннн. Опять я закончил свой мыслительный исторический экскурс громкой отцензурированной репликой.
- Что, из-за женщин? – Лиза, которая поднесла ко мне пакет с чипсами, была явно озадачена.
- Женщины, тут вообще не, причем… Лекс – вообще, женщин не любит, - сказала она опрометчиво и, как будто, резко осеклась. Поставив пакет с тонко нарезанной жаренной картошкой на стол передо мной, а сама, резко стушевавшись, отошла, размышляя видимо, что опять сболтнула что-то лишнее.
- Да, нет»» - заговорил я несколько смущенно, и оттого, начав свой спич дурацким предлогом-междометьем.
Или опять бродить
Мне неприкаянною
Тенью по квартире
В сомненьях я
И вот изобразить
Затеялся свое
Я настроение
Нет настроенья
У меня
И нет ни темы
Ни задачи
Но должен я
Расшевелить
Собранье рифм
И вдохновений
Им нету дела
До того, что
У меня
Нет настроенья.
– Это я «про себя», - сказал я вслух, окончательно запутавшись в своих мысле-репликах.
И воспользовавшись смущением Лизы, сам, уткнулся носом в книжку журнала.
Хотя, журнал уже вроде и не интересовал меня более.
Смущаясь еще больше, я вытащил из пакета дурацкую чипсу и с сомнением посмотрел на нее…
- Еда… Значит редакторские просто кормят своих бизнесменов, а те стараются, пишут им статейки,  стараются, за харчи! – подумал я смущенно, но от пришедшей вдруг в голову странной мысли, быстро начал веселеть.
- Ну, меня то они не привлекут сим скудным пропитанием и не любящим женщин редактором, - уже точно «про себя» думал я, продолжая  автоматически-инстинктивно осматривать журнальный разворот с «бизнес-ланчем».