Оправдательная записка к альбому Песни Велеса

Алина Скво
–Я аранжировала мой первый песенный альбом в стиле фолк-рок или фолк-поп, если угодно, для того, чтобы привлечь к нему внимание молодежи. К сожалению, есть мнение некоторых, которые считают, что этим я лишь испортила свои сочинения.
(Из интервью)


Карбункулы просыпались в зарю,
Идет поклев белесых звезд рассветной птицей.
В минуту грез, когда уже бессонно снится
Гудок манка, я в небо говорю:

–Мне – краснобайство русское былин;
Мне – медоточие крестьянского распева;
По утру огневеющему дева
Пусть росно-жгучую приносит мне полынь!

И терпью чтоб плыла над степью марь –
Лазурь и охра с кровью в малахите;
Пусть мне предстанет явью, как хотите,
Так странно-обожаемая старь!

Отняв у Сирин песни, что не злы,
На Ладомировых мечей помножив звоны,
Теперь пишу я новые каноны—
Непресно-роковые нотные узлы.

И, упадая за последней нотой «до»,
Так «от и до» мне нужно петь всей силой,
Чтобы, когда всю правь отголосила б,
Облечься в дождь и рваное пальто.