Страшный Сон

Александр Тропин
                Страшный сон
  Была весна, птички пели, а в один прекрасный вечер, я попил чай и отрезал себе часть булочки, но забыл убрать в стол нож. Бабушка говорит, что на ночь нельзя оставлять нож на столе, на кухне или в другом месте в квартире, так как это приносят несчастья. Я постился, и лёг спать, но долго не мог уснуть, мне казалась, что кто-то зовёт меня из кухни или ванной комнаты. Наконец я уснул, но ночь была не такой спокойно. Во сне мне приснилась моя бабушка,  которая посылала меня съездить к отцу на Украину, чтобы  посмотреть за его хозяйством и заехать к моей маминой  бабушки .
- Внучек, отец просил съездить к нему, так что отправляйся в путь, да вот чуть не забыла, вот фотография твоей бабушки.
- Фу, баб прости за выражения, но она выглядит как урод
- Тс… смотри, чтобы она тебя не услышала
- Ха-ха, ну как же
Зайдя на балкон, я увидел машину, не пойму как, но она там была. После всего я прибыл в деревню, на конце деревне стояли военные они вели пленных в Сибирь, это была красная армия, это я понял, когда они кричали.
- Слава советскому союзу, слава Сталину
Пройдя вглубь деревне, я увидел бабушку, она была чрезвычайно толстой и  с шрамом  на лице. Она жарила картошку, а её внучки сидели и ели.
- Заходи голубчик, присаживайся сейчас обедать будим.
 По обедах, бабушка сказала.
- Оставайся на ночь, а завтра ты поедешь
Я согласился, ночь была просто шикарная, я проснулся от странного запаха, была тёмная ночь, и в доме никого не было, я хотел прогуляться по деревне, но не смог, меня как будто приклеили к кровати , но каким-то способом смог освободиться. Отойдя на не, сколько метров от дома, услышал громкий взрыв и увидел свет позади меня. Повернувшись, я увидел столб дыма и горящий дом, посмотрев на холм, я увидел танк, а в нём сидела моя бабушка. Я быстро сообразил и  побежал искать транспорт, мне казалась, что я нахожусь в Сталинграде, так как были руины разрушенных многоквартирных домов. Выбежав на поле, я увидел внучек бабушки, они бежали за мной от самого дома. Облив меня, чем-то таким, или это был бензин или кислота,  скорей всего кислота, я упал держась за голову и не мог встать. Затем я проснулся. Во рту  всё пересохло, я медленно поднимал голову, и посмотрев по сторонам радовался что наступило утро, бабушка сказала мне пару слов.
- Саша, скажи, Куда ночь, туда и сон
Я так и сделал, но в стороне. Вот такой у меня и сон, а нож так и лежал на столе. Сейчас мне кажется что, я путешествовал во времени, как бы  странно это не звучало.