Прекрасные Правители Книга-сериал 2. 11

Енукова Александра
Принцесса прошлого и будущего

Глава 11

Кто бы мог подумать, что я буду втянута в такие события?! Но жить с Леди Мари, как ее внучка не хочу! Боюсь я ее! Как огня боюсь! Сегодня раскрылась вся правда! Моя мать – мне не мать! То есть Леди Тифани не настоящая моя мама. А настоящая – Киота Лантан. Леди Мари Лантан – моя бабуля, а Марсель, Марсели и Маргарита – Родные сестра и брат. Только связывают нас – лишь кровное родство. Кстати все сейчас начало вставать на места. И почему я не владела силой и почему отдали Леди Тифани.  В детстве – была такая опасная болезнь у меня, что то вроде аллергии на магическую силу во мне. Силу поэтому у меня забрали, болезнь отступила, старшая дочка Леди Тифани – Павлия, ей отдали мою силу и мое имя. Договаривались они, что я становлюсь Павлией, но переименовали меня Александрой.
Узнав правду - стало легче. Почему не рассказали раньше, неужели ли бы не поняла и не простила. Спокойно я приняла эту правду и мама, то есть Леди Тифани перенесла меня домой. По дороге правда она попросила пока молчать и называть ее мамой. А я ей между прочим сообщила – что в ДСО больше не работаю. Ушла от туда и рассказала все, что там было с того момента, как пришла туда. Она покачала головой:
- Значит Даниэль - умер?
- Да!
- Жалко парня. Ты понимаешь, что все это из-за тебя произошло?!
- Что произошло?! – кричала почему-то я – Статус был мой с самого начала, всегда чувствовала – что я, Леди. А ты заставляла быть человеком. Но я правитель! Я Леди! Мне больше не нужно унижаться!
- о чем ты? – Спросила Леди Тифани – Ты как была человеком, так им и осталась. Силу и статус тебе никогда не вернет. Знаешь, что я скажу тебе, она слишком спокойно приняла твое возвращение – еще и перед своими старшими наследниками.
А мне все равно было тепло и светло на сердце. Я Правитель. Пусть об этом никто не знает и не узнает больше, просто мне хорошо!

Прошла неделя…

Мы с Селектией так и не помирились. Она со мной не разговаривала и я не собиралась унижаться. С того времени все изменилось, Сели как будто все узнала – что я, не ее сестра. Мама Тифани тоже как будто ко мне стала относиться хуже. Всю неделю собиралась пойти к замку Лорда Алисана, где умерла Ализанна. В один из дней я направилась в его замок, что бы выяснить, что же произошло с Ализанной.
Я стояла у ворот замка и вспоминала о том, как мы с Ализанной вошли внутрь. Мне сейчас тоже открыли ворота и я представилась:
- Я Александра Кремор. Сестра Селектии Кремор, бывшего старшего война замка Торн. Хочу встретиться с Лордом Алисаном Тэкор. – И Через две минуты меня пригласили внутрь. Я шла по дороге и словно видения видела, как Ализанна сначала потеряла сознание, ее повели внутрь, а там она завладела моим телом и начала всех бить, лишь бы добраться до Алисанна.
Мы дошли до зала встреч, и я увидела, здесь была Ализанна. В тот момент, когда я проснулась, Ализанна готовилась нанести последний удар своему брату. А потом мы разговаривали. Мое тело переодично завладевала то моя душа, то душа Ализанны. А потом Алисан вонзил меч в мое тело. И я упала в обморок. Из моего тела извлекли Ализанну и у нее появилось настоящее тело. Что интересно, лицо было Ализанны, а волосы были темные. Ко мне обратился Алисан:
- Снова вы, Леди Лантан?!
- Я! Где Ализанна.
Он поджал губы:
- Она… Умерла…
- Где ее тело?
Он снова помолчал и потом ответил:
- В комнате – и лицом он указал на соседнюю дверь.
Я пошла и открыла ее:
- Это была не Ализанна, это чистой воды была Киола – с моего сна. Только волосы темные, кажется, у меня во сне были они светлые, кажется – не помню. Алисан подошел ко мне:
- Это не Ализанна, у этого человека душа черная. Когда  я принес ее сюда, что бы излечить, она превратилась в черную тень, с темной силой и снова пыталась меня убить. Пришлось произнести заклятие смерти – три раза. И только потом, кажется она умерла.
Я коснулась ее открытых глаз и в них сверкнул огонек, он полетел в меня и исчез. Мы испугались и кинулись в рассыпную. Алисан помог мне встать, на месте Киолы – была рыжая грязная шевелюра Ализанны. Изо рта и глаз пролетели две капельки крови и Алисан бросился к ней, говоря радостно – Ализа, ты жива! Ализа ты жива, дыши, потерпи еще немного, я тебя спасу!
Приятно, что все хорошо так закончилось. Оказывается Алисан любил свою сестру.