Обидно за Батьку!

Эдуард Руденко
Вот-вот и Победа!
Юбилей – 70 лет!
Однако что-то безрадостно.
И не из-за санкций, и прочей ерунды. Просто обидно.
За Батьку!
Ведь взрослый человек, а КАК повёл себя! Ребёнка за такое в угол ставят, однозначно!
А  причина?
Банальна: не хочет Александр место освобождать! Привык уже на троне попу греть и усищами поигрывать. А как остаться? Ведь и так по все статьям засиделся. Европа не поймёт!
Шо?! Не поймёт? Намекнуть?!
И вот Вам, дорогие, намёки Батьки для Евросоюза!
Как старается!
И переговоры с Порохом – один из таких намёков.
«Я – свой в доску! Оставьте меня!»
Не верите мне, господа? Тогда смотрите: не поеду я в Москву на праздник Победы!
Мало?! Тогда помогу Вам с запретами из-за ВАШИХ же санкций! Протащу через таможню, что хотите!
Мало?!
Тогда … вот! Заменю СИМВОЛ ВОЙНЫ – Георгиевскую ленточку!
… А ведь это была лишь РАЗОВАЯ акция! Я про замену СИМВОЛА! Но какая разница?!
Надо понравиться европейцам перед выборами.
Как-то Генрих Наваррский сказал: «Париж стоит мессы!»
Думаю, Батька, это слышал, раз вытворяет такое!
«Дядя Саша! Что робите?! Будь ласка, объясни нам твои выкрутасы? Лично ВЕТЕРАНЫ твои ПРОТИВ этой махинации! Не слышишь? Уши заложило? Или пример друга Пороха перед глазами? А может … СТРАШНО? За дела свои у руля власти? Тогда – дрожи постоянно! Но запомни: не прав ты, Батька! И за все твои телодвижения народ Белоруссии ещё скажет. Правда, слова людей будут лететь Вам в спину, убегающему за европейские кордоны!»
Удачи Вам, братский белорусский народ!
С Победой! С НАШЕЙ ПОБЕДОЙ!