Как, всё-таки, хорошо!

Шопен Бессердечности
Блин, ну почему, почему я не умею знакомиться?! Сегодня, когда ехал на футбол, видел в маршрутке такуууую девушку! Нет, правда. Обычно все девушки – как девушки. Даже красивые – и те не красивые. Ну в том смысле, что взглянув – остаюсь равнодушным. Нет, от вида иных – бывает даже возбуждаюсь, но это – так. Чистая физиология. А вот от взгляда на эту девушку!

Первое, что бросилось мне в глаза – были её волосы. Рыжие волосы. Она стояла ко мне спиной, держась за поручень. Но вот когда обернулась!... Она была вдвоём со своей, очевидно, подругой. Обернулась, что-то ей сказала – и тут я увидел её глаза. Какими они были!.. Нет, они даже не смеялись. Они были самим смехом. Из  её взгляда лилось столько жизни, сколько наверное не осилит ни один смертный. И сейчас я, думаю,  хвала Всевышнему – что она не посмотрела на меня, пусть даже мельком, и наши взгляды не встретились.

Голубое пламя с заострённым к небу тоненьким кончиком… И на этом самом кончике – наверное бы оказался я, но всё обошлось. Я только очень сильно обжёгся, дивясь тому, как еще не начала дымиться её подруга!

Нет, как всё-таки хорошо, что я не умею знакомиться! Просто представлю себе – как бы мучился от каждого её такого взгляда. В какие бездны бы улетал, если бы она не отводила глаз… И что – каждый раз просить её надевать солнцезащитные очки? Или делать всё, что тебе те глаза прикажут?

Нет уж, пусть себе едет дальше. Пусть себе дальше едет. А я вышел из раскалённой маршрутки, и в лицо мне ударил холодный ветер…