Инструкция по пользованию банками

Георгий Цвикевич
1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

КАЖДЫЙ гражданин, вне зависимости от пола, национальности, религиозной принадлежности, сексуальных предпочтений, достоинств и недостатков, достигший определённого возраста, при котором у него появляется тяга вступить в интимные отношения с банком, и имеющий определённую сумму денег, которая может заинтересовать банк, а также имеющий достаточно средств, чтобы оплатить всё возрастающие в цене и не очень качественные банковские услуги, имеет право обратиться в любое отделение, любого, заманившего гражданина банка.

КАЖДЫЙ банк имеет право привлечь, понравившегося ему клиента, всеми доступными банку способами, включая недобросовестную рекламу, уговоры, и договоры, которые каждый второй гражданин, в силу преклонного возраста, либо отсутствия навыка в области социальных отношений, не в состоянии прочесть,  а каждый первый, в силу специально запутанного текста,  - понять.

ГОСУДАРСТВО имеет право отказать недобросовестному банку в лицензии, тем самым, способствуя постоянному росту обманутых вкладчиков, а также имеет полное право зарегистрировать новый банк, у которого в будущем возможен отъём вышеупомянотой лицензии за недобросовестные действия в отношении граждан, совершающих переход в категорию обманутых вкладчиков.

2. ОБЯЗАННОСТИ граждан.

ЛЕГКО расставаться со своими кровными деньгами, не устраивать истерик и не хамить банковским служащим.

ТРЕБОВАТЬ от банковских работников заключения договора о немедленной передаче ваших денег в распоряжение банка. 

НАСТАИВАТЬ на выдаче вам кредита на кабальных условиях. 

ПОДПИСЫВАТЬ все соглашения с банком быстро, не задавая лишних вопросов, и не пытаясь уличить банк в подвохе.

ОТДАВАТЬ в залог банку своё движимое и недвижимое имущество с улыбкой на лице, и радостью за банк, получивший очередное донорское вливание в свою специфическую питательную систему, основанную на движении, не принадлежащего ему капитала.

ОТВЕЧАТЬ откровенно на вопросы банковских служащих, которые могут затрагивать все сферы вашей жизнедеятельности, включая паталогические особенности вашего организма, болезненные интересы и пагубные пристрастия.

ПОМОГАТЬ служащим банка в подборе наиболее длительного кредитного договора с целью доставить удовольствие кредитного погашения вашим детям, а возможно и внукам.

ОПРЕДЕЛЯТЬ вместе с банком круг ваших друзей и знакомых, которых можно было бы привлечь к получению банковских кредитов.

ИЗВЕЩАТЬ банк о всех переменах в вашей жизни, включая смену работы, адреса, социального статуса и пола.

СОВЕТОВАТЬСЯ с юристом банка при составлении завещаний и дарственных, для определения возможной доли безвозмездного дара любимому банку, с которым вы провели лучшие годы своей жизни, делясь последним.

3. ОБЯЗАННОСТИ банковских служащих.

ПРИУКРАШАТЬ возможные выгоды от договора, который банк собирается подписать с клиентом.

ПРЕУМЕНЬШАТЬ всякими способами возможности полной потери денег клиентом в результате недобросовестного банкирства, и как следствие, - банкротства.

ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ возможные опасности, которые могут возникнуть с вашими деньгами, если вы вдруг решите не отдавать их банку.

ПРЕДОТВРАЩАТЬ ваше желание подружиться с другими банками,  а также ваши попытки получить наличные деньги путём их заёма у частных лиц, сдачей ценных вещей в ломбард, и других легкомысленных действий.

4. ПРАВА банковских служащих.

ОТКАЗЫВАТЬ гражданину в правильном толковании банковских договоров.
             
НЕ ДАВАТЬ гражданину сведений, которые могут нанести ущерб банку.

5. ПРАВА граждан.

СЛЕДИТЬ за соблюдением прав банковских служащих.

ПЕРЕДАВАТЬ вышеупомянутое право по наследству.


ГРАЖДАНЕ, ПОМНИТЕ, ЧТО НЕ СТЕКЛЯННЫЕ, НИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАНКИ, НЕ В СОСТОЯНИИ КАЧЕСТВЕННО ИЗЪЯТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ И СОХРАНИТЬ ИХ  ДЛЯ БАНКИРОВ ТАК, КАК БАНКИ КАМЕННЫЕ!