Сердце Рассо Глава 25

Милана Гелук
Ты снова здесь, ты снова рядом
Я только твой, мне это надо...

- Поднимайся, ленивая задница! - Тася пнула Марка под бок.
- Да что с тобой? - спросони Марк никак не ожидал такой фразочки и действий от своей бывшей пассии. – Хочешь врезать мне за моё грубое поведение – врежь, но не надо обращаться со мной как с куском дерьма.
- Да? Ммм…хорошая идея, надо будет её обмозговать. Кусок дерьма…интересно…
- Не смешно.
- А я и не смеялась, давай одевайся, и поехали уже.
- Сколько времени? А то я задремал, - Маркус потёр глаза.
- Без пятнадцати десять, солнце уже село, где-то через часа 4 начнется нападение, мы уже должны быть там.
- Мне страшно, Таис, а вдруг у меня не получится вовремя превратиться. Тем более Стефан сказал, что максимум силы у меня будет, если я с тобой пересплю. Нам нужно где-то уединиться, - тут Маркус сделал движение бровями, которое вывело Тайку из себя.
- Слышишь ты, ловелас недоделанный? Ты думаешь, я на это пойду?
- А почему бы и нет?
- Ты меня ударил…дальше сам додумаешься? Или тебя тоже стукнуть хорошенько?
- Да подумаешь, «леща» схлопотала. Ты просто меня приревновала к Кхаце, что ж всё ясно так и думал. Но снилась-то ты мне все это время, значит, наверное, есть у меня к тебе какие-то чувства.
- Наверное? Нет уж. Подобный слизняк, как ты не может быть со мной рядом и уж тем более иметь со мной что-то большее. Ты всегда любил одного человека, и тщетно это скрывал. Этот человек ты сам. Я была с тобой только потому что это нужно было мне.
- Да? Слизняк значит? Хорошо, я с тобой по-другому поговорю после того как мы спасем табор.
- Ты не сможешь со мной поговорить после этого.
- Почему?
- Потому что… - Тася вышла из комнаты, больше не сказав ни слова.

- Долго мы будем на этих  румын пялится?
- Тсс…
Ночь окутала пристанище кочевников. Возле главного шатра сидел барон со своей женой. Кругом бегали ребятишки. Один из них дрессировал собаку. Тут и там горели костры. Внезапно брошенная малышом палка пролетела мимо морды пса, который даже не подумал её ловить. Вместо этого он поднял голову вверх, вобрал ноздрями воздух и жалобно завыл. Затем темноту пронзил его злой рык.
Цыгане все как один повернули головы в ту сторону, в которую зарычал Пират.
Барон закричал что-то на цыганском, все разбежались по шатрам и кибиткам. Мужчины выскочили с вилами и кинжалами, встали кругом.

- Началось?- зашептал Марк.
- Помолчи! – Тася всматривалась в темноту за кострами. Вдруг промелькнул силуэт чего-то мохнатого. – Они здесь!
- Давай Тась …быстрей руку…
- Зачем? – Тая в недоумении повернула голову в сторону Маркуса.
- Ну…кровь… - Марк переминался с ноги на ногу, и здесь она заметила в его руке нож.
- Что это?
- Это? Кровь…мне нужна твоя кровь хотя бы, а то я буду бессилен против них.
- Да ты что! Нет, малыш, ты подождёшь меня здесь, я сама разберусь.
- Ты самоубийца что ли? Стеф сказал их не меньше 20 будет.
- Заткнись уже, - и Таиса начала своё превращение.
На стоянке табора началась паника,  двоих уже утащили в темноту. Вдруг не спеша на освещенное место вышел оборотень. Цыгане заголосили еще больше. Он медленно переступал боком, изучая перепуганные лица. Запах страха…запах добычи.
Прыжок…он рассыпал круг, в котором стояли мужчины с оружием. Один попытался ткнуть его длинным кинжалом, но волосатое чудище выбило из его рук единственную возможность защитить себя, и молниеносно перегрызло ему горло.
Началась паника, люди бегали и метались в поисках хоть какого-нибудь укрытия.
На поляну выскочило ещё 2 оборотня. И в этот же момент на «сцене» появилась преображенная Таиса. Встав сзади вервольфа, который зажал в углу молодую девушку, она потёрла ладони и развела руки в стороны, земля стала уходить из-под лап страшного чудовища и он буквально провалился под землю, цепляясь за кромку ямы. Тася свела руки и он был похоронен заживо.
К следующим троим она прыгала на спины, и зажимая крест-накрест руки на их шее, прикасалась к нижней челюсти ладонями. Лишь три иссохшие шерстяные мумии остались лежать на земле.
Сзади к Тае подкрался ещё один, и тут из кустов выскочил Марк уже в образе монстра, он сшиб с ног волосатое чудовище. Оборонявшийся оборотень вступил в нешуточную борьбу с Маркусом.
Тася поняла, что произошло, подбежав к дерущимся, движением руки подняла нападающего на Марка в воздух. И рывком ударила его об землю, подняла ещё раз, и снова удар. При этом она приговаривала:
- Никто…(удар)…никогда…(удар)…не смеет…(удар)…трогать…(удар)…моих  друзей! – оборотень уже давно потерял сознание и был похож на тряпку.
Марк был ошеломлен такой картиной. Потом дело дошло и до него.
- Я сказала сидеть и ждать меня! - и Таиска тем же движением руки отбросила его в кусты.
Тут на стоянку табора выскочило уже шесть оборотней во главе с самим Сандро. Их внимание было уже нацелено не на цыган, а на незваную спасительницу. Тая поняла, что уже ей одной не справится. Марк-не помощник, без дополнительной силы его убьют сразу. Она на всякий случай выставила руки вперед, оборотни обступили её со всех сторон.
- Тис, не бойся я рядом.
Тася подумала, что сходит с ума опять тот голос. Кто-то тронул её одновременно за оба плеча, она резко повернулась. Оборотни, что стояли позади , отпрыгнули от неё на пару шагов.
- Не бойся меня…руки вверх, резко вниз и в стороны, - прошептал голос, Тася так и сделала.
Взрыв, который она подобным образом сотворила, раскидал озверевших чудищ в стороны. Они заскулили, двоих убило, остальные разбежались в темноту. Самый громадный черный оборотень, зарычал в сторону Таси и поплёлся хромая вслед за своими оборотнями.
- Лики нет…Тася упала на колени и закрыла лицо руками.
Тут нечто раздвинуло её руки, и она почувствовала прикосновение теплых мужских ладоней к её щекам. А затем  нежный поцелуй в губы. У Таси появилось ощущение, что она находится внутри какого-то смерча. Дым кружился вокруг с дикой скоростью. Она была внутри этого водоворота, сквозь который взглядом можно было различить цыганские кибитки и удивленных цыган, которые кругом обступили Таю, но всё это было в чёрно-белом цвете. Перед ней стоял человек лет тридцати, лицо его было обезображено шрамом, но в целом он был довольно привлекателен. Лицо показалось очень знакомым Тае: «этот шрам, эти глаза…этот взгляд».
- Кто вы?
- Я - Леон, девочка моя, вспоминай.
- Ле..Леон? Да, Леон! А я…Та…Ти…Тис? Я Тис. – Тася перебирала в голове все внезапно наплывшие мысли, тут её внезапно осенило. – Ты жив. Живой! – и она бросилась к нему на шею, слезы покатились из её глаз, дыхание перехватило.
Лео прижался к ней всем телом, его руки обняли её так, как никого никогда никого не обнимали, кроме неё самой. Он снова почувствовал запах её волос, тепло её кожи. Они снова были вместе.