20 глава 1 часть

Мэри Флер
- Тез , тебе нужно уйти – сказала я
- Я не хочу тебя больше терять
- Мы будем общаться , обещаю .
- Почему я вообще должна уходить ?
- Скоро придёт Стив ,я думаю , он будет не в восторге оттого , что я тебе позвонила .
- Я давно хотела посмотреть на него , судя по твоим записям в дневнике – он красавчик – сказала Тез
- Потом посмотришь , а сейчас уходи
- Это он идет ? – спросила Тез
- Где ?
Я моментально глянула в окно . Они с Джеем уже походили к двери
- Вот ты и познакомишься со Стивом – нервно сказала я
- С такими темпами , я стану геем – сказал Джей открывая дверь
- Оо у нас гости ? – сказал Стив , осматривая со всех сторон Тез
- Я тоже , рада познакомиться – промолвила Тез
- Ты вообще что здесь делаешь ?
- Я подруга Глории ,- Тез .
У Стива и Джея был шок , от услышанного.
- Глория , а можно тебя на минутку - спросил Стив
- Да… пошли в мою комнату
***
- Что она здесь делает ??? – спросил Стив
- Она парикмахер , я позвонила в салон и вызвала её на дом . Я не думала что это Тез …
- Что ты сделала ??? Ты что вообще не думала головой ?? Мы в розыске , понимаешь в розыске , нас с легкостью могут вычислить . И вообще кто такая Тез ?
- Это моя подруга , мы еще с детства знакомы …
- Ты не думала о том что она все расскажет твоему папе ? И тогда нам точно крышка .
- Она нечего не расскажет , я знаю её
- Тез жить хоть с нами не будет ?
- Нет , она сейчас уйдет .
- Ладно , хорошо . Кстати, тебе очень идет этот цвет волос . – сказал Стив
- Спасибо , не хочу больше ссорится …
- Мы и не ссоримся, просто иногда у нас бывают разногласия .
Я подошла к нему и поцеловала.
Как мне не хватало его тепла , прикосновения … поцелуев .
- Тез , говорила что здесь не подалеку есть школа . Я вот думаю , может пойти подать документы , до выпускного остался всего месяц , а мне нужно получить диплом .
- Может чуть-чуть подождем ? - сказал Стив
- Нет Стив , я хочу в школу.
Мне даже не верится что я это сказала… неужели соскучилась по тому , как мне ставят двойки … вызывают к доске .
- Ладно , завтра пойдешь с Тез и подашь документы .
- Без Тезер …
- Ребят , идите кушать – крикнул Джей
***
Стол был великолепен , по середине стояла индейка , рядом с ней греческий салат . Тез решила остаться на ночь .
-Джей , а откуда здесь так много еды ? – спросила я
- Вы пока со Стивом разговаривали , мы успели сходить в магазин . Тез помогла с деньгами .
- Я не могу больше на всю эту красоту смотреть , давайте лучше есть – сказала я , пытаясь при этом не рассмеяться .