19 глава 3 часть

Мэри Флер
Прошло около семи дней со смерти Эли … я до сих пор не могу поверить в то, что её больше нет . Сейчас мы живем в одном из домов посёлка , здесь более-менее уютно . Стив и Джей нашли роботу , теперь у нас есть хоть какие-то деньги . Наконец-то мне спокойно …
На часах было 8 часов утра , солнечные лучи освещают мою комнату , Стива как всегда рядом нет, они с Джеем ушли на работу . Сегодня я решила привести себя в порядок , потому что я была в ужасном состоянии . Волосы были растрепанными , на лице остатки туши , по всему телу синяки .
Я решила позвонить в салон красоты , чтобы ко мне приехал мастер . Я знала , что это очень опасно , но выходить куда-то из дома еще опаснее.
-Здравствуйте, можно вызвать парикмахера на дом ? – спросила я
- Да , конечно , говорите адрес .
- улица Халси – стрит ,дом 15 .
- Ждите, скоро к вам пришлют мастера
- Хорошо
Я очень переживала, что нас поймают , может зря я позвонила ?? Ведь могут вычислить где я нахожусь …
***
Через часа два приехал парикмахер . Звонок дверь и я тут же побежала ее открывать
- Привет , проходи – сказала я
- Привет , мы раньше с тобой не встречались ? – спросила девушка
Когда я увидела её лицо , я была в нереальном шоке
- Нет , а как тебя зовут? – спросила я
- Тезер , а тебя ?
Только не это… Боже , что же будет если она меня узнает ???
- Так , ладно давай займемся твоими волосами , а то они в ужасном состоянии .
- Да , хорошо , можешь меня перекрасить в брюнету ? Хочу иметь натуральный цвет волос
- Хорошо , к стати а как тебя зовут ? А то я никак не спрошу
- Кэролайн – ответила я
- Странно …
- Что ?!
- Твой голос …- сказала Тезер
- А что с моим голосом ?
- Ты очень похожа на мою подругу … Может расскажешь мне что-нибудь о себе ? – спросила Тезер , открывая тюбик с краской .
- Извини , но я не хочу о себе говорить …
- Да , конечно , я понимаю
Минут 20 мы слушали музыку на её телефоне . Она не изменилась , вся таже Тез которую я знала .
- А почему ты работаешь парикмахером ? – спросила я
- Это моя подработка , я сейчас еще учусь в школе .
- Сейчас же ведь должны быть уроки
- Знаю , сегодня решила её прогулять … Так всё ты обязана мне про себя рассказать , ты очень напоминаешь мне мою подругу …
- Извини, но я не могу …
- Я почти закончила , осталось только высушить голову– сказала Тез
- Хорошо …
***
- О Господи, Глория !! – сказала Тезер перепуганным голосом
- Что-что ? я не Глория – ответила я питаясь закрыть лицо руками
- Но как ?? Как ты жива ?? Ты же умерла
Когда я посмотрела на себя в зеркало , я была и правда похожа на ту Глорию которая была … Милая и добрая девочка
- Зря я покрасилась в этот цвет
- Ты жива … я не могу поверить … как так ???
По глазам Тез было видно, что она была очень встревожена и удивлена .
- Так , успокойся , да , это и вправду я . Я жива . – сказала я
Тез потеряла дар речи , она минут 5 стояла и просто смотрела на меня . По её глазам начали течь слезы .
- Тез , ты чего – сказала я обняв её
- Нечего … боже я так рада что бы жива . Ты даже поверить не можешь, что я переживала, когда узнала что ты умерла . Твой дневник я прочитала от корки до корки . У меня очень много вопросов . Например как ты столько дней сама была ? Где ты спала , ела ?
- Я была не одна . Сначала мотались по мотелям , а потом сюда переехали .
- А если не секрет , кто еще с тобой был – спросила Тез
- Стив и Джей , Алекс уехал … А Эли умерла – тихо сказала я
- Так это про вас говорят по всём радио , телевизорах … Мне очень жаль Эли … А где сейчас Стив и Джей ?
- Они на роботе , а я вот решила привести себя порядок .
- Давай я тебе помогу все сделать . Только взамен ты расскажешь всё, что с тобой произошло .
- Ну , хорошо … Я хочу изменить форму бровей .
- Не проблема . – сказала Тез
Мы с Тез веселились , смеялись , мне этого не хватало … просто провести время с подругой , рассказать много нового что с нами произошло .
Тез меня красиво накрасила , брови стали великолепные .
Волосы аккуратно ложились на плечи .
Мне очень понравилось как я выгляжу . Мне хотелось такой и оставаться .
- Ты же в школу ходишь ? – спросила Тез .
О черт … я совсем забыла о школе , осталось всего месяц до выпускного …
- Нет …
- У меня есть безумный план . Когда я ехала к тебе , то видела неподалеку школу . Может я сниму здесь домик и будем ходить вместе в школу и со школы . И не только – предложила Тез
- Я бы с радостью, но Стив … Мы сейчас очень в тяжелой ситуации , нас везде разыскивают. Тез , я тобой очень дорожу я не хочу чтобы с тобой что-то случилось , тебе придется уехать .
- НЕЕТ , больше я тебя не оставлю !!
- Тез , послушай , ты единственная подруга которая осталась в живых . Я не хочу тебя потерять …
Я подошла к ней и сильно обняла