19 глава 1 часть

Мэри Флер
- Куда её ранили? – спросил Стив
- В живот…Господи, сколько крови – я реву и постепенно начинаю задыхаться от этого.
Смотрю на Джея, его глаза тоже полны слез, он целует Эли в лоб.
Её тело бьется в конвульсиях, кожа бледнеет. С каждой секундой она теряет миллилитры собственной крови.
У меня начинается истерика.
- Да что вы сидите?!! – кричу я –нужно вызвать скорую!!!
- Глория... Сказал Стив
- Нужно срочно остановить кровь!!!
- Глория! – Стив хватает ладонями мое лицо ,и глядя мне в глаза, говорит -…она умирает.
- Нет!!! – я отталкиваю его, пытаюсь закрыть дрожащими пальцами рану, мои слёзы смешиваются с ее кровью –Эли , посмотри на меня! Потерпи еще немного, я прошу тебя, потерпи.
Я цепляюсь за ее тело и кричу, кричу, что есть силу. Кричу от боли. Кричу от потери.
- Не оставляй меня!!! Не оставляй меня!!! – я срываю свой голос.
***
- Глория, нам нужно идти, она мертва – тихо сказал Стив
- НЕТТ, я не уйду!!! Ей еще можно помочь!!
У меня началась безумная истерика, мне не хватало воздуха, я задыхалась. Я проклинала себя, она умерла из за меня, ну вот почему это все происходит со мной???
- Глория, у неё нету пульса – сказал Стив
- ОО нет, я вижу копов – смолвил Джей

- Глория , пожалуйста пошли … я не хочу тебя потерять ! – сказал блондин
- Стив … я не могу … я её не брошу .
- Да как ты понять не можешь она уже мертва !!!
Я не могла принять что Эли больше нет, мне хотелось вернуть время назад … она этого не заслуживает …
***
Мы шли около двух часов, у меня болело все тело , но это не сравнится с потерей Эли …
- Стив , может все это закончить? – тихо спросила я
- Что ты имеешь в виду?
- Сдаться копам … я уже бессильная, постоянно прятаться , скриваться …
- Даже не думай об этом, неужели ты не понимаешь что с нами случится если мы пойдем в полицию ?? Я знаю, тебе сейчас очень больно, ты хочешь все бросить. Но это не выход, нужно наслаждаться жизнью, а не гнить в тюрьме.
Стив подошел ко мне и обнял.
- Все будет хорошо, главное бороться – сказал он мне на ушко
Его слова меня не много взбодрили, но не надолго.
- А куда мы идем ?? – спросила я
- Не далеко от сюда есть хижина , там мы проведем ночь , а потом снова в путь.
Я должна была как-то отвлечься от смерти Эли, и решила позадавать ребятам некоторые вопросы
- Стив, а вот как вы познакомились с Джеем ?
- Я был в одном из клубов Вегаса, Джей тогда там выступал вместе с Алексом. На тот момент я хотел создать свою собственную группу. После выступления, я подошел к ним чтобы предложить играть в группе .
Вот так вот мы и познакомились …
- Глория , расскажи про свою первую любовь – сказал Джей
- Джей , ты прекрасно все знаешь . Стив это единственная моя любовь . Был Мэтт , но к нему была сильная привязанность вот и всё …