Вчера мне в голову пришло, что я не жив

Виктор Махров
Вчера мне в голову пришло, что я не жив.
Точнее, жив еще, пока, но как-то временно.
Существование болезнями беременно
И скоро лопнет, синий труп переродив.
Я долго слушал, но не смог нащупать пульс,
Как будто стук в моей груди стоит на паузе.
Нет больше ветра в этом старом белом парусе,
И больше смысла не имеет взятый курс.
Меня не мучила бессонница с тех пор,
Когда мы бросили последние чудачества.
Во мне и ныне верховодят те же качества,
Но барахлит теперь поросший мхом мотор.
И чтобы кости не сложить в унылый гроб,
Я сам себе простое выписал лечение:
Немного виски, баб и гамма-излучения,
Что дарит клуба в Юбилейном стробоскоп.
А завтра в голову придет, что так нельзя.
Уж лучше б дома почитал под пледом в клеточку.
Но стоит выпить анальгетика таблеточку,
Как снова чудится, что все было не зря.