Церковный двор

Коврижин Александр Иванович
Здравствуйте! Дорогой читатель, прошу не судить меня строго. Этими маленькими рассказами- историями из своей "прежней жизни", мне хотелось показать, как Бог любит меня и вас, как координально изменил всего меня, всю мою жизнь, дал "новую жизнь". Это не выдуманные, а реальные события моей жизни.
"...не здоровые имеют нужду во враче, но больные,пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. (Св. Евангелие от Матфея 9:12,13)
 А теперь перенесемся в прошлое. Эта история, а может маленькое чудо, произошла со мной в лихие времена. Вы уже знаете из других рассказов, что я все попробовал в своей жизни, через многое прошел,и наркотики были не исключением. Наркотики -страшная беда!Они изматывали и не отпускали меня "жить по-нормальному". Так надоело бегать ночами по квартирам и искать себе определенную дозу, искать-искать-искать...А вокруг ведь шла жизнь!!!Лето сменялось дождливой осенью, вслед приходила холодная, "бесконечная" зима а потом долгие морозы сменялись долгожданным весенним теплом. Весна - время грядущих перемен, обновления, время радости и какого-то особенного весеннего настроения.
Пришла весна, распустилась сирень....Этой весной я твердо решил для себя раз и навсегда покончить с этим делом -наркотиками. Собрав вещи, что еще оставались не проданными, поехал в деревню к брату. Там я пролежал несколько дней, как в бреду (сколько точно сказать не могу). В один из дней я очнулся, пришел немного в себя и увидел у брата гостя. Это был какой то знакомый, по виду напоминал  наркомана и был под кайфом.Я сразу спрыгнул с постели и начал с ним беседовать - ну, конечно же о наркотиках. Рассказав место, где можно их приобрести (а дорога туда была дальняя) мы расстались и я отправился на полусогнутых ногах на поиски. Место я нашел - там рядом находилась больница и Церковь. Я тут же узнал его двор и начал стучать,в ответ мне залаяла собака, но тогда мне было все равно, пусть хоть раздерет меня на части, только бы добыть наркотик. Стучал, а двери никто не открывал. Что делать? Сил идти назад уже не было. Оставалось только одно: направиться в больницу, чтобы меня положили под капельницу. Одно останавливало:к таким "пациентам" там относятся хуже чем к собакам. А рядом была Церковь. Увидев приоткрытые Церковные двери, зашел туда,как ни странно никакого сторожа в этот момент не было. Я прилег на траву. Тогда трава показалась мне мягче всех диванов, на которых я лежал. Не зная молитв, я начал молиться своими словами, перебирая в голове отрывки разных фраз. И так я даже не заметил как уснул. Знаете,принимающему наркотики, спать без наркотиков просто не реально. Когда я проснулся, то почувствовал , что у меня нет ломки, я чувствую себя нормальным человеком! Радость переполняла меня, даже поклониться забыл! Я просто вспорхнул, встав на ноги, в душе поблагодарил Бога и Богородицу,что вот так со мной случилось. Вот такая вот история со мной произошла.
Так как я не писатель, да и в школе плохо учился, не судите строго за множество ошибок. Просто рассказал вам все что со мной реально было.