Дочь Самайна

Ив Венс Шер
Луна печально землю осветила,
И Солнца тень закрыла лик Луны.
Как раз в тот миг на свет я появилась.
Самхэйна дочь, с печатью лика Тьмы.

А мир вокруг вертелся и менялся.
И удивлял меня прекрасным каждый день.
Меня растили доброй, чуткой, нежной…
Растили, только мне мешала тень.

Я видела то, что не видели другие
Я чувствовала ветер в жаркий день.
Хотела бы бежать ,забыть , не слышать!
Но не могла. Меня держала тень.

Когда отринув все, уйдя в работу,
Я посвятилась быту и семье –
Не тут-то было – не свернуть с дороги!
И мне пришлось переступить предел.

Порог, предел -а за чертою Тьма.
Иль та, что таковою я считала.
Раскрыв объятия- имя нарекла
И просветила – ты рождена для дела!

Не смей бежать от сущности своей!
Не смей крушить самой Судьбы основы!
Она бесстрастна и вернет тебя сюда!
И будет возвращать снова и снова!

Твоя судьба услышать шепот моря,
И трактовать узоры на песке.
Быть полем, лесом, Волком и Совою
Судьбу узреть, гадая по руке.

Ты –мирозданья часть и ты-Создатель,
Ты –Свет , что освещает путь и ты-Луна.
И Тень от Солнца в очень жаркий полдень,
Старуха, девушка и Женщина-жена.

Ты троедина, как твоя Богиня.
Которая всегда будет с тобой.
Будешь одна, но только лишь отныне
Не чувствуя себя больше одной.

Хочешь сбежать? Однако же… Попробуй…
Самайна дочь, ты Ведьмой рождена
И Ведьмой будешь, хоть бежишь от света.
-От света? -Ха! Ты думала – я Тьма?

Туман рассеялся – я снова в мир вернулась,
Но что-то изменилось. Мир вокруг
Кристально ясен стал, предельно стал понятен.
И поняла я, что замкнулся Круг.

Я приняла послание, стала Ведьмой.
Самайна дочь - раз избранна Судьбой.
И каждый день -он для меня последний.
Для всех, кто побывали за чертой.