с днюхой

Скучающая Провинциалка
Как там живется в  сорок девять,
Ведь я не ошибаюсь?
Не бойся,
Я нынче добрая
И больше не кусаюсь
Я пожелаю тебе море удовольствия
И денежного без рамок и границ  довольствия…
Я пожелаю тебе  океан желаний
Без  точек, запятых  и окончаний…
Я пожелаю   того самого покоя,
Который  никогда тебя не беспокоил…
Я пожелаю   новых встреч и радости
Без горечи и примеси потусемейной гадости…
Я пожелаю  семейного затишья,
В семье любые встряски бывают лишними..
Я пожелаю тебе «шита крыта»
Чтоб  тайны были  дном двойным покрыты…
Чтоб шевелились еще  многие  конечности…,
не потерялись шевеленья  эти  в вечности…,
чтоб кошелек  набит  всегда  был крупными купюрами,
чтоб возбуждали женщины  тебя упругими фигурами,
чтоб лысина имела совесть
и не росла как бесконечная  нерадостная    повесть…
Чтоб все не даром в жизни , и не зря
Чтоб после водки не болела   голова..
Чтоб смс не рушили  семейные устои
И все  шальные идиотки, наконец,  тебя оставили в покое…
Короче . С  днюхой..
С  днем прошедшего рождения
А неплохое, между прочим,  получилось поздравление!!!!!