Что такое Spy Hunter 4

Илья Железовский
У меня есть в друзьях программисты? У меня такой вопрос к вам, что такое программа Spyhunter 4? Отзывов о ней много. одни пишут, что это антивирус, другие что вирус. Я сам версию не покупал, просто скачал. Файлы которые она находит удалил, не через прогу саму, а просто через реестр сам вручную. Вроде все работает и даже быстрее. И пока вроде жалоб нет. Но такой вопрос: Что это такое? Там даже не файлы, а ключи. Они прописываются в реестре. Я их все там поудалял, но вручную. И вроде не загнулся... А в коментах писали, что комп после удаления загибается просто... т.е. этой прогой НЕЖЕЛАТЕЛЬНО удалять через кнопку опции самой проги, и вообще надо смотреть, что удаляешь. И главное я прочитал, что её после того как установил лучше тоже не удалять. Но вроде пока все работает. Теперь она только куки какие-то находит, но я их не удаляю, а просто чищу журнал и через прогу RegCleaner, т.е. сам журнал браузера так не чистится. А Curelt этот и AVG, они не определяют этот Хантера как вирус. И там звонил знакомому программисту, я не программист сам, а вообще он мне позвони, пьяный причем, и начал мне втирать, что этот Хантер он пароли видит, и вообще всю информацию, когда запущен. Так пароли видит любой Троянский конь! Этот хоть ищет их. Ну реально он нашел самые настощие вирусы, о которых я даже не подозвревал. А комп 2000 года. Старый комп. И вот я все удалил, в течении двух дней удалял. Ключи вот эти. Я думал все. Ну я читал отзывы о проге. Удаляю, удаляю, пперезагружаю комп, вроде работате, а главное быстрее. А главное, что когда её убераешь из автозапуска с помощью редактора msconfic, прописанный безобидный ключ в реестре тоже этой прогой рассматривается, но как безобидный. Но вот этот ключ, его тоже надо удалить по идее. Если учесть, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО рассматривает даже безобидные изменения ключей в реестре, то доверять ей все-таки можно. Программа есть программа, если она видит одно изменение в реестре, то способна видеть и другие. И вот что эта за прога, я даже не знаю. Но сделана американцами. У них видимо компы менее глюченные. Комп у меня работает быстро, и он сборный, поэтому он так долго работает. Тьфу, тьфу, не сглазить. Железовский Илья