Не хочу!

Владимир Николаев 2
Вроде бы недавно я на свете,
На тебе…, и близится конец!
Времечко мое уж на излете –
Жадничает  временем Творец.

Что уж так!  Ведь Время бесконечно,
Ну, отрежь хоть пару сотен лет!
Нет ведь, жизнь повсюду скоротечна,
Клином ли сошелся белый свет?

«Мир иной» как видно стосковался,
Старость мне болезни шлет и шлет….
То – сигнал, чтоб я быстрей собрался,
Да не тянет ведь туда, полет!

Я там буду, «перестанув быти»,
Раньше, позже…, только в этом суть;
Да в количестве и качестве событий,
Чтобы «кто-то» оценил мой путь.

Рай ли, ад ли – я того не знаю,
Знаю только, что не буду здесь.
Я не рад ни аду и ни раю -
Мой ли выбор, если даже есть….

Соблюдал ли святость, или, грешен –
Ведь живя, того не проследишь.
Срок придет – едва ли  что утешит,
Если в темень черную да в тишь….