Day 13

Ирен Ивенс
Я томно открываю глаза, и вижу спящего Стива. Какой же он беззащитный, прям как ребенок. Я нежно провожу по его лицу и целую в щеку. Плавная улыбка мигом рассплылась по его лицу. Он открывает глаза, резко обнимает меня и заваливает на себя.
- Доброе утро. - говорит он и целует меня. Наши языки сплетаются в страстном поцелуе, наши тела начинают пылать страстью. Стив перекидывает меня, и начинает снимать с меня одежду, при этом не отрываясь от меня. Еще пару минут и я чувствую его прониктовения в меня. Блаженство накрывает меня и я отдаюсь ощущениям. Через пол часа, надев футболку Стива, мы пошли в низ. Внизу сидели Алекс, Джей и Тим.
- Доброе утро, голубки. - сказал Тим и ухмыльнулся. - Стив сильнее сжимает мою руку.
- Слышали мы, как вы мерились. - сказал Джей, и пихнул Алекса в бок.
Я в это время, заливалась краской, но быстро прийдя в себя.
- завидуйте молча. - Перекривила я Джея и пошла к столу. Налив две чашки чая, себе и Стиву, я заняла место между Тимом и Стивом. Алекс начал разговор.
- Ребят, нам пора сваливать. По всем новостям только о нас и говорят + сегодня нам под дверь засунули белый конверт, для тебя, Лори.
Я дрожащими руками беру его и открываю. Мои глаза резко разширяются:
Глупая девченка, ты думаешь убежать или скрыться от меня, у тебя это не выйдет. Я просчитываю каждый твой шаг. Ты думаешь я так легко от тебя отстану, после того что ты слелала? Не на того напала. Если ты хочешь увидеть свою новую "подружку" живой, то приходи, заброшеная фабрика, возле парка, в 19:00, мне есть что с тобой обсудить.
ДЕЗМОНД
- Что? какого фига. - заорала я швырнула чашку об стол. - ребята нервно пересматривались друг на друга. - СТОП - а где ЛОРЕН????? - я мигом рванула к ней в комнату. Распахиваю дверь.. и Лорен в кровати нет. Мои глаза наливаются кровью я сжимаю кулаки и со всей силы бью об стену, кровь просачивается через мою кожу. Я снова спускаюсь вниз.
- Ну и что делать будем? - спрашивает Алекс. Ребята все уставились на меня.
- буду идти, выхода нет. Я обязана спасти Лорен.
- Нет, Лори, я тебя не пущу. Это опасно. Давай мы пойдем.
- Нет, Стив, это мое дело, я и так потеряла Беккс... и я не позволю что б из - за меня погибла еще и Лорен. Мне нужен ствол. Пойду я одна. - Н-НО - нет, Стив, никаих но. Я должна это сделать. Ради БЕККС!
Через пол час, в доме остались, я, Стив, и Джей. Алекс и Тим поехали мне за оружием. Уговорить ребят что я пойду одна мне не удалось. И по этому они пойдут за мной, как "тыл". Джей и Стив, стали что то активно обсуждать. Не теряя времени я пошла в душ. Умирать, так хоть чистой. - Подумала я.
Струйки воды стикали по моему телу. Во мне сразу проснулась неограниченная енергия. Помыв голову, я укуталась в махровые полотенца и вышла. Ребята смотрели новости. Там показывали что то о колонии в которой они находились, до того как сбежали. Окинув их взглядом, я пошла к себе. Прошло около трех часов. Алекса и Тима все еще не было. Я начала переживать, как услышала звук, заглокшего двигателя. Время уже 18:00, пора бы собираться. Голова уже высохла, по этому я собрала небрежную гульку, одела черные джинсы, футбоку, теплую толстовку и кеды, я спустилась в низ. Только что приехавшие Тим и Алекс, выложили на стол тряпочку, в которой находились 5 стволов, и пули. Заправив стволы, Алекс раздал каждому. Я понимала что это мой шанс, и терять я его не планировала. Раздав указания, мы вышли. Ехали мы по отдельности, что бы не было подозрений. Я поймала машину и через 40 минут была возле парка. До фабрики минут 10 хотьбы. Ребята должны были ждать за зданием. На улице собирались тучи. Дойдя до фабрики я посмотрела на часы: 18:58, пора...