Мое счастье

Руслан Банковский
«МОЕ СЧАСТЬЕ»
Сценарий – Руслан Банковский; Кирилл Кузьмичев
ruslanbankovskii@mail.ru
+7-964-769-50-92
ЖАНР – драма
ФОРМАТ – короткий метр
Хронометраж – 20 минут
Целевая аудитория – 16-45 лет
         
Меня зовут Кирилл. В России перемены: рубль обесценен. В жизни человека и моей личной начались изменения. Мы теперь все кругом счастливым. Мои родственники постоянно говорят мне, что я счастлив, а я вот пока не могу понять так ли это?
           Ведь единственное, от его чего я получал счастье – моя творческая деятельность. Я музыкант, автор, режиссер. Все творчество идет через грусть, и как теперь я смогу выполнить показатели счастья через грусть – понять не могу?
           Я выхожу из метро и, съев в маршрутку, обращаю внимание на девушку, которая постоянно улыбается. В ее руках много разных пакетов. Все они известных брендов. К чему это все, думаю я про себя, и ухожу в свои мысли о предстоящей записи на студии.
            Предложив девушке шоколадку, я достаю свой айфон, сканирую свою сетчатку, наполняя показатели счастья и замечаю, что она делает тоже самое, ведь радость в данный момент удваивается для нас двоих.
            Остановка. Она покидает маршрутку, а я замечтавшись, даже не беру ее телефон. Я найду ее – но позже, ведь вся система соединена в ЦОИ, а это значит, там есть все данные.
             Я на студии. Не могу понять, почему мои показатели счастья падают, когда я прохожу среди людей. Наверное, они вампирят мои проценты себе. Как же мне быть? Как сохранить их? Музыка, вот мой ответ. Срочно пишусь. Я в радости, процент растет. Как же все вновь сохранить по пути домой, не раскидав по дороге, среди людей, которые вампирят.
              Я закачиваю свои композиции в айфон. Теперь их слышу только я, а значит, радость моя прогрессирует. Она закольцована.
              А как же мне жить без постоянных звуков своих песен? Я же не могу, встречаясь с людьми слушать и слышать только себя. Боже, что мне делать?
              Я дома. Сбрасываю все данные  в ЦОИ, жду подтверждения показателей. Звонит мама, она радостна за меня и за возможность моих показателей участвовать в программе «счастье-метр». Теряю Веру: так в чем счастье: быть счастливым реально или постоянно выполнять непонятные показатели счастья?
            СМС. Кто бы мог это быть?  Это она – моя утренняя незнакомка с брендовыми пакетами. Наверное, уже перемерила все платьишки, думаю я – отвечая ответное сообщение.
              Ее зовут Валерия. Через два часа мы встречаемся за городом. Как хорошо, что не в городе, ведь за городом безлюдно. Надеюсь, я сохраню свои счастливые показатели.
              Встреча. Мы общаемся, нам хорошо вдвоем. Валерия рассказывает о своем отце, который дает ей возможность каждую новую покупку превращать в деньги «счастья», я же делюсь с ней своей грустью, которая дает мне такую же возможность.
               Спустя пару часов мы оба понимаем, что все эти условности нам не нужны. И я и Валерия, не хотим участвовать в непонятных программах, в основе которых лежит не Вера в собственное счастье, а необходимость его зарабатывания.
               Внезапно появляется ее отец в сопровождении непонятных головорезов. У Валерии на айфоне оказывается есть маячок, с помощью которого за ней следит ее отец. И не просто отец, а человек, придумавший всю систему «счастья». Он в гневе. По показателям Валерии отец видит, что они ей не понадобятся. Ведь она может просто полюбить, а следовательно по настоящему стать счастливой, и тогда вся придуманная система развалится.
                Он хватает ее за руку и пытается усадить в машину. Я мешаю. Он достает пистолет и стреляет в меня в упор. Секунды до смерти. Боже, я не закончил трек в студии и не подписал «счастье-метр» для мамы. Падаю. Я мертв или что? Открываю глаза: Валерия вся в крови лежит сверху. Она успела закрыть меня своим телом, не пожалев своего нового платья. Сука отец кричит, что у него падают показатели. У него разрывается телефон: вся страна в панике, ведь от его показателей работает вся система. Головорезы не знают что делать, ведь у них тоже все показатели падают. Так им и надо.
                Я встаю, беру Валерию на руки и начинаю идти. Я плачу, я смеюсь, я пою свои песни, я вспоминаю молитву, я целую Валерию как только могу. Мне кажется, что она дышит, иду быстрее, бегу, свет.
                Выстрел. Стреляет ее отец. Тепло в спине. Горечь. Я чувствую что, падаю. Теперь мы точно вдвоем с Валерией. Мы счастливы вместе. Свет. Нас встречают. Оказывается счастье – это Вера. Есть Вера в тебе – есть счастье в себе. Как необычен мир Веры – все реально счастливы. Я понимаю – счастье – это Вера в себе. Взявшись за руки с Лерой – мы ступаем вперед в новый - старый мир Веры.
ЗТМ. Камера уходит на перезвон колоколов церкви.