Кинология как гешефт

Рина Трифонова
 
-Да!Да! внимательно тебя слушаю!Так,говоришь чихи не идут?Всё,понял! Расселы пошли? О,как! Хорошо! Чудненько!Да! Понял,пока!
Утро гешефтмахера Сёмы, всегда начиналось одинаково-обзвон закадычных друзей,с целью узнать "что по чём ?". А заодно найти новую мазу сделать гешефт. В ход шло всё: футболки с надписью "доберман", кликеры, новые породы собак, поводки и ошейники, электрошокеры,стыдливо называемые "импульсными" ошейниками, рукава и костюмы. Как положено, во дворе прогуливались суки трёх ходовых служебных пород (немки,доберманши и малинуа), в комнатах мельтешили "декорашки".
В этом коммерческом раю, изюминкой были разговорчивые жако и вечно продаваемые волнистые попугаи. Очень они были хороши- чешские заводчики постарались.
Сёма, человек,недюжинной деловито-питовской хватки, любил размах в своей деятельности. И,вообщем, преуспел на ниве животноводства и продажи аксессуаров для домашних питомцев. Очень помогало Сёме умение жить и дружить с нужными людьми. Правда,иногда случались казусы- его друзья, такие же как он, частенько обходили его в предприимчивости,что очень злило Сёму. А посему,выработалась у него привычка,сразу,после получения информации,какие породы ныне идут на рынке, кричать жене Азе:
-Азочка! собирай всех чихов,продавай,меняем их на джек-расселов!
Азочка наставления всегда выполняла неукоснительно,пока, друг Тёма не подшутил над Сёмой жестоко.
Утром позвонил и скороговоркой выпалил:
-Жёны теперь не идут!Надо менять!
А Сёма,как заколдованный повторил:
-Аза! Собирайся! Жёны теперь не идут!