День восьмой. Часть 4

Робекка Круз
Как вдруг сзади кто то схватил меня за шею и потянул назад,я не поняла что это было ,и как только осознала то стояла спиной к плотному туловищу,руки которого были ещё на шее.
-Что происходит?-чуть не крича говорю я.
Тот немного опустил схватку,я чувствую ком в горле...Что,твою мать,происходит?Вдруг я почувствовала дыхание в ухе.Оно было тяжёлым,как будто тот пробежал кросс.
-Я знаю кто ты.-сказал он,я не могла ничего сказать.Внутри меня что то повернулось,что значит "знаю"?!Я чувствую как его большие пальцы освобождают мою шею ,я не могу ничего сказать....Не знаю,просто потеряла дар речи.Руки совсем освободили меня и я убежала.Я не хотела там быть...Я не чувствовала себя,я просто бежала.
Тут мой мозг стал понимать.Я уже была в женском туалете,стояла перед зеркалом и не могла отдышаться.Я смотрю в свои тёмные глаза через зеркало,они...Изменились.Когда я была в Бредверде знать не знала ничего, кроме " любви" к Мэтту ,Тез,жила себе и жила.Нет,не жила.Я была мертва.Внутри.Я не знала что такое страх,любовь...А сейчас...Мои глаза темны,переполнены ...Но чем?Сказать не могу... Я проникла в глубь себя.Зачем...Я вспомнила.Вспомнила..."Глория,ты где?Глория.Ты должна быть тут.Глория..."-кто то сказал мне в моём подсознании.Не я...Или я...Чёрт... Всё,Глория.Ты же не Глория,а Эмми.Понимаешь? Забудь про прошлое.Новая жизнь, вот она. Ты счастлива... Тут я уваела взгляд с зеркала на пол, как будто мне стало стыдно.Так,нужно выходить.Может,просто тот человек обознался.Мало ли кто в этом клубе с такими волосами!Я беру себя в руки и выхожу.В коридоре никого нет, это хорошо. Зайдя в зал, я услышала знакомую песню.Ребята! Они выступают!Я подошла как можно ближе к сцене,что бы меня видели ребята, так безопасно.Более менее безопасно.
"Ты делаешь меня счастливым
   Ты делаешь меня намного лучше
   Ты заставляешь меня быть определеннее
   Хотя все, что у меня есть сейчас- это только твоя фотография"

Я слышала её...Где же... Точно! Я помню как мы с Бекс пришли на концерт и встретили их.Троих. Это та песня...Сестра! Я вспомнила сестру Алекса.Мда...А я думала,он уже не будет петь эту песню. Последнее  время я слишком в прошлом...Слишком.Нужно забыть.Тут я поняла что опять смотрю в пол и посмотрела в глаза солисту.Он не смотрел на меня,а куда то далеко.Как будто вспоминает...А Стив... Ну  а Стив  с каким то не довольным  лицом  стоит  на  меня. Черт, Стив, перестань... Его  взгляд  жжет меня, а потом он перестал смотреть  на  меня. Он наверное увидел как я убежала из зала... А Джей строит глазки их фанаткам.Разве это  нормально? У него  недавно  умерла  девушка, а он... А на самом деле он стал каким то скрытым, что ли... Я думала что когда я уйду из дома, то жизнь станет легче. Это было наивно. Не то что я не рада что со мной сейчас происходит, я счастлива что они сейчас со мной, счастлива что они живы. Если  бы не они, я бы свела счеты с жизнью. А если бы не Бекс, то это произошло бы раньше. Ох... Ладно, все, нужно  развееться.  Я пошла к барной стойке, Джареда уже не было. Я заказала мартини. Когда мне его дали, я начала его пить по тихонько и смотреть на ребят. В горле прошёл горячий, обжигающий вкус. Оно  греет горло... Эта песня закончилась.
-А сейчас, мы хотим спеть песню с одной прекрасной девушкой Алисой. Аплодисменты!-сказал Алекс, что ещё за Алиса? Всех хлопали, как будто знали кто она. Черт, кто она? И тут вышла она... Прямые, тёмные волосы, переходящие в красный. Точно разглядеть я её не могла, так как свет был тусклый.
-Всем привет!!-произнесла она, весь танспол просто разрывается от Аплодисментов.Да кто она? Она мне напоминала кого-то... Кого? Знаете, обычно, от алкоголя у меня быстро сносит крышу. Но не сегодня. У меня плохое настроение, не хочу видеть никого. Я заплатила за напиток и вышла из зала до того, как она начала петь. И даже за дверью доносились её голоса... Поёт она красиво, правда я не поняла ни слова. Ладно, пойду домой. Точнее, поеду. На улице стояло такси, я заметила их ещё тогда, когда парковались тут. Я села и сказала куда ехать. Из окна машины были видны небоскребы,такие большие... А знаете, я не хочу домой. Не хочу.
-Извините, а красивые места за городом?
-Да, красивые пейзажи... Тут есть такой склон, перед которым открывается прекрасный вид. То, что находиться за городом, и то, что за ним просто разные вселенные.
-Ну вот и прекрасно, везите меня туда. - я не думала сколько  мне будет это стоить. Не думала, как я буду возвращаться обратно. Не важно, хочу побыть одна.
Мы ехали минут 10 или 15.Я закрыла глаза и чуть не заснула.
-Мы приехали.
-Хорошо,сколько  с меня?
-24 доллара.
-Черт, мне не хватает 2...
-Ладно, давайте сколько есть.
-Спасибо!-я дала ему деньги, вышла из машины и оглянулась вокруг, тем временем машина уехала. Я стояла на обочине дороги, вокруг не было лесов, лишь одинокая дорога, засохшая трава. Тут я через дорогу увидела тот склон, про который он говорил. Я перешла дорогу, машин не было совсем. Подойдя к обрыву, я увидела прекрасный вид на озеро и звезды. Это просто чудесный вид! Боже... Я села  около обрыва и смотрела, думала о чем то... Не о прошлом, не о будущем, а происходящем.О новых людях, обо всем. Никогда  не думала об этом столь подробно, возможно, я взрослею.Не хочу этого. Сколько я тут сижу? Час? Тридцать минут? Не важно.
Помощь кожу прошли мурашки, джинсовка не спасает меня от ветра. Я охватывают себя руками, хоть немного спасая себя.
-И тут у меня два варианта:либо твои друзья о тебе ничего не знают, либо они мне соврали. - сказал голос сзади. Я повернулась и увидела Джарнда, он сел рядом со мной на землю. Черт, что он тут делает? Что за?!...
-Наверное, думаешь о том, что я тут делаю? Я за тобой следил ещё с того  момента, как ты сидела за барной стойкой и смотрела на новую солистку.-сказал он спокойным голосом. То есть для него это нормально?! Он маньяк?! Черт, да кто же он?!
-Новая солистка?
-На ближайшее время-да.
-Ну, а ты кто такой?
-А вот это не скажу. Думаю, скоро поймёшь.
Что?!
-Ну и зачем ты следил за мной?
-Затем, что ты бы до дому обратно не добралась, у тебя же сейчас денег нет, ты дорогу не знаешь, машины тут ездят редко.
-Но передумала то я ехать не домой в машине. Что тебе от меня  нужно?
-Боже, Глория, ну у...
-Откуда ты знаешь моё имя? - перебила его я. - Стоп, что то тебе ребята говорили обо мне?! - вставая с земли, повышенным тоном говорю я.
-Хах, хватит на сегодня вопросов, Эмми. - "Эмми" он сказал с сарказмом.Боже,что он ко мне прицепился ...
-Так, ладно. Я хочу домой.
-Хах, -сказал он, вставая с земли. - Сама доберешься , или как? Я могу подвести.
Ладно, выбора у меня все равно нет.
-Ну поехали...
Мы сели в машину, она была почти такая же внутри, как и у нас. Снаружи я не разглядела, так как на улице темно.
Мы едем минут 5,я на заднем сиденье, он, естественно, за рулём.
-Я тебя довезу не до дома, а где то не по далеку , не хочу что бы они узнали, что я тебя довез.-Я не хочу спрашивать почему он не хочет... Хочу домой и под одеяло. Сразу, без опроса. Но он конечно же будет...
*************
-Мы доехали,- сказал Джарнда, я открыла глаза. Наверное, я уснула... -тут ты сама поймёшь  куда идти.
-Ладно. - сказала я мрачно и вышла из машины, не сказав "спасибо". Ну и ладно, сейчас нужно придумать ответы на вопросы от Стива.Ой,ладно,придумаю что нибудь или переведу тему. Остановил меня Джаред не по далеку от дома, поэтому дошла я быстро. И вот дверь, второй раз я стою в таком состоянии, когда не знаю что сказать. И вот я постучалась в дверь, ручка дернулась .Её открыл Алекс.
-Глория, проходи. - сказал он так, как будто я пришла к ним в гости. Я сняла обувь,а Алекс ушёл на кухню, ничего не сказав. На кухне сидел только он один, за столом.
-Где ребята?
-Стив поехал отдать музыкальные инструменты, Джей с ним. Где ты была вообще?
-Ходила по городу. Просто хотела прогуляться, одна,-я села за стол. -У вас теперь новая солистка?
-Да, Алиса...Мы с ней были знакомы уже давно на самом деле, когда были моложе. Она девочка с характером, думаю, она тебе понравиться, так как скорее всего она поедет с нами по городам.
Городам? Мы куда то поедем? Ура! Круто!
-Мы поедем по городам? Круто!
-Да, мы решили что снова будем выступать. А вот твоя школа...
-Ничего, буду учиться на дому! Боже, я так рада!!! - сказала я.
-Ну ладно,на дому дак на дому.
Я вышла из кухни и решила пойти спать. Я так счастлива! Только вот хочу поехать без этой Алисы, кто она такая вообще! Ну ладно, это не мешает. Я хочу записать все в дневник, которого у меня к сожалению нет. Ну и ладно, у Стив точно есть хотя бы тетрадь, туда  и запишу.
В комнате я опять полезла в те шкафчик и нашла те рисунки. И я заметила что на шее девушки есть небольшой шрам, в виде линии. Черт, мне жутко интересно кто она такая... Ладно, сейчас нужно найти тетрадь. А вот и лежат три чистых тетради, по 48 листов.,на которой изображён пейзаж пляжа. Сойдёт. Листы в клеточку, что удобнее. Я переоделась в легенсы ,футболку и легла под одеяло. На часах 3:12.Где Стив... Надеюсь, скоро придёт. Я взяла тетрадь, ручку и начала писать.
****************
-Дорогой дневник! Ну, как дневник... Впрочем, не важно. Скоро мы поедем по городам! Как мне этого не хватало, ну правда... Я очень счастлива! В их группе появилась четвертая-Алиса. Если честно,она мне не очень понравилась, хоть и общалась с ней мало... Да что тут говорить, я с ней вообще не общалась! А ещё я поняла что должна отомстить за Бекс любым способом, пусть почувствует ту боль... Пусть! Я ненавижу его. Я найду его. Я сделаю так, чтоб он понял. Понял... Я скучаю по ней, очень сильно... Я хочу обнять её... Услышать её звонкий смех. Надеюсь, ей там лучше... Ну, на небесах. 
                - Глория.