Праздник в похоронном доме

Марина Лебедь
В страстном желании получить коммерческую выгоду некоторые представители бизнеса совершенно теряют совесть. От навязчивой рекламы по телевизору легко избавиться тем, кто его не смотрит, но таких единицы, а остальным приходится поглощать то, что в их головы  насильно запихивают рекламщики. Почтовые ящики ломятся от рекламных газет, города увешены рекламными щитами. Человеку, может быть, хочется полюбоваться кронами деревьев, особенностями архитектуры или просто, скользнув невидящим взглядом по знакомым очертаниям городского ландшафта, не обращая внимания на окружающее,  думать о своем. Но нет! Взгляд упирается в яркую картинку рекламного щита, и вот человек незаметно сам для себя читает рекламный тест. Насилие над мозгом успешно состоялось!  За моральный урон этого действа никто не несет ответственности. Общество будущего, если только его развитие пойдет по пути гуманизма, оградит граждан от психологического насилия рекламы, а пока страстное желание прибыли рождает самые уродливые ее формы. Яркий пример -  праздничное чаепитие ветеранов в похоронном доме Екатеринбурга. Что  бы ни говорили в свою защиту устроители такой акции, мотив ее проведения у них был один - привлечение внимания к своему заведению с целью приобретения барыша. Притом   похоронным коммерсантам удалось сбить с пути истинного даже работников социальных служб, которые под предлогом  городских экскурсий заманивали ветеранов на чаепитие в похоронный дом.
 Удивительное отсутствие интуиции, такта, равнодушия к переживаниям,  и психологическому здоровью  пожилых людей.