Самое главное!!!

Алла Тангейзер
26.04.2015.
       <...>
       /16:26/ Ну, и САМОЕ ГЛАВНОЕ.
       Даже это не ново. Но теперь ясно ВСЁ. Все эти двойники, вся эта православная забота (в последнее время поутихшая) о том, чтобы ровно передо мной что-нибудь кончилось и кто-нибудь влез у меня перед носом, вся эта мутотень с навязанной «любовью», ВЕСЬ «Ежовский» и многое, многое другое — ВСЁ это (и все эти ТОЛПЫ идиотов, кем-то чётко управляемые) служит и служат одному: сведению меня с ума (по возможности), фальсификации у меня такового, психическому истощению (по возможности) и излюбленной до слюней «Бардвшковым» идее — лишения меня дееспособности, В ЧАСТНОСТИ, в целях лишить права на квартиру. ВСЁ.
       А чтобы я потише «за себя воевала», психическое истощение и прочая дрянь ТИПА привычки всегда оказываться «последней», «невезучей» — им очень даже на руку.
       Но тут — ещё интереснее. Я не случайно писала, что подавала заявление на Петровку о том, что неизвестна судьба двух или трёх моих утраченных паспортов, разумеется, недействительных. Когда участковый просил меня отказаться от заявления, он сказал, что я заявление пишу «на случай ядерной войны». А вот когда такой паспорт где-либо засветится, тогда и можно будет разбираться. Логика убойная. (Не исключено, что это — «логика» заинтересованного лица.)
       «Ядерной войны» не случится, и паспорта эти нигде официально не засветятся: никаким правоохранителям, которые могут их влёгкую пробить и проверить, их не предъявят. Но их могут предъявить «просто людям», когда «просто люди» уже не буду сомневаться в том, что появившаяся двойничиха — это и есть я, — и потом они просто совершенно искренне будут свидетельствовать на судебном процессе по лишению дееспособности: где, когда и в каком виде они «меня» видели. Эта двойничиха может вот в эти праздники (какого-то там семидесятилетия чего-то) заявиться в мою квартиру с «моим» паспортом, который посмотрят, но не «пробьют», не проверят, и останутся в уверенности, что то была именно я, — да ещё с каким-нибудь там «любовником», например, лопоухим дедулей, двойником «Персонажа» (не «блатным принцем», а просто с чёрти чем со свалки). Считаться будет, что это была я, — ведь видели же паспорт!.. (А меня не видели несколько лет.)
       Более того, её могут уложить в психиатрическую больницу — вот по тому недействительному паспорту, данные которого перепишут, но пробивать никто не будет, и задним числом, когда МЕНЯ уже никто больше не будет слушать, никто не проверит, был би паспорт, по которому её оформили в дурку, действителен в тот отрезок времени… Лишение дееспособности по такому же принципу пройдёт вряд ли (в суде, всё же, пробить должны), — но это по их плану должна быть уже я настоящая, а «больничные документы», в которых задним числом не будет сверять паспортные данные никто, и куча свидетелей окажутся искренними и убеждёнными!.. И мне рта не дадут разинуть на таком процессе: «ДОКУМЕНТЫ И ЛЮДИ свидетельствуют!..»
       При покупке железнодорожных билетов паспорта, кажется, тоже никто не «пробивает» (сами-то по себе они — подлинные, настоящие!.. — разве что, уже украденные и недействительные)… Так что может оказаться, что в Петербурге, в ЛЮБОМ виде и с ЛЮБЫМИ приятелями «я побывала» уже сто раз!.. (А на суде заявят, что я — невменяемая, и просто ничего не помню!..) В общем, красотища, куда ни плюнь. Может быть ещё и что-нибудь такое, что мне и голову не придёт. (Звиздит же здесь «кто-то» типа «Ежовского» и кодлы о каких-то групповых изнасилованиях и ещё чёрти о чём… А ЦРУ-шный, «Бардашковский» стиль — это что-нибудь поблевотнее и попоганее. Тем более, что полоумная нынешняя «публика» на это падка, и с такой слюнявой темой расстаться не захочет ни за что.)
       Не исключено и то (мои домыслы), что ФСБ таким образом проводит «профилактику цветных революций в неблагополучной среде»: шобла настолько занята всем вот этим, что не до цветных революций им уж точно.
       И за всё это, как всегда, обещаются БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, — то-то «Ежовский» так «ж» рвёт!..
       Конечно, писать я это буду не только в интернете (куда — ещё не решила, и говорить не буду, — уж извиняйте). Есть только опасность, что на какие-то обещания куплены все, вплоть до какого-нибудь Путина (типа обещаний кредитов и благ «для страны», и «немножко» — себе,..), — ведь балаган-то — именно ЦРУ-шный (несмотря на видимость противостояния), и скандал тут может планироваться предельно блевотный, мерзкий и ОЧЕНЬ громкий (что там ваш Евсюков!), — может быть, я и поубивать ещё кого-нибудь «должна», — а доведена я до такого состояния, что до «команды» («сигнала») может оставаться и немного…
       В общем, куда-то я это в ближайшие дни ещё напишу. Только боюсь, что как балаган с Евсюковым был устроен для реорганизации милиции с переименованием её в полицию, так и балаган со мной может планироваться ради «великих и благих целей» ТИПА «радикального решения проблемы бомжей» (мурашки по коже от предположений)… Можно даже скромно не вспоминать, КАК люди иногда на самом деле «попадают в бомжи», и КАКИЕ иногда люди…

       Вот, интересно, — «русский народ» уже ПРИУЧЕН заниматься вот такими вещами, уже только здесь испытывает интерес и азарт, вот СЮДА идёт их «творческая» и мыслительная энергия, а не куда-либо ещё, кроме, иногда, личных доходов, — и ведь больше он НИЧЕМ ДРУГИМ по-настоящему заниматься уже НЕ СМОЖЕТ: ему будет СКУЧНО, — потому что только в ТАКИХ вещах он может тащиться от собственной ВЛАСТИ (индивидуально каждый). Не важно, «хорошо» они при этом делают кому-то, или «плохо», но — кому-то другому это делают ОНИ, по ИХ личной тайной воле. (Суть садизма как такового. И, видимо — суть «управления» и «жизни» в ЭТОЙ нынешней стране.) Ну, а то, что «придумали» они это не первые, а уже 5 829-е, и в действительности повторяют одно и то же, что уже делали до них (хоть «блатной принц» чуть-чуть что-то тут поразнообразил, — и то, ладно), — т.е., что они — просто марионетки в чужом балагане и по чужому сценарию, они просто не знают: им забыли рассказать…
       Кто хочет — пусть думает, — а я буду ещё куда-нибудь писать… (Не важно уже, зачем и чем кончится, — делать-то всё равно больше нечего!..)

       Всё, заканчиваю, публикуюсь и ухожу. /17:45/










___________________________________________________
http://www.stihi.ru/2015/04/26/7869
Статистика произведения на 26.04.2015:

В текущем произведении –
слов – 1 011,
знаков без пробелов – 5 697,
знаков с пробелами – 6 864.
Чтобы подсчитать слова и знаки, текст произведения необходимо выделить
(от первой буквы названия, включая имя автора и – до конца, включая три последние точки после нескольких пробелов в самом конце), скопировать (Ctrl + C), вставить в Word (Ctrl + V) и посмотреть Статистику Текста (как правило, в Рецензировании или, в более ранних версиях, в других пунктах меню).
___________________________________________________

...