От себя не убежишь. Часть 16

Уайт Кэрри
 Часть 16
- Ну и о чём ты хотела поговорить? - спрашиваю я, когда мы вышли из палаты.
 Она резко срывается с места, хватает меня за горло и прижимает к стенке.
- Значит так, слушай сейчас меня очень внимательно. Ты, прямо сейчас, исчезаешь из жизни Адама, НАВСЕГДА! Поняла? - грубо говорит она.
 Я, сама не зная почему, начинаю дико смеяться, хоть мне и тяжело дышать, из-за рук Шерри.
 Быстро впиваюсь в её руку ногтями, эффект не заставил себя долго ждать, Шерри отдёрнула её.
- Ты совсем больная? - кричит она.
- Ты это сейчас про себя? - стебаюсь я.
- Ещё раз повторяю: ты исчезнешь из жизни Адама, навсегда! Это ты, ты виновата в этой аварии. Я вообще не понимаю, чт о он в тебе нашёл. На самом деле, он тебя не любит, он любит меня! - грубо, но тихо, говорит она.
- Ты в этом так уверена? - говорю я, скрестив руки на груди.
- Пф-ф, да!
- Знаешь, что он сказал мне за секунду перед тем, как автомобиль сбил его? Он сказал, что любит меня! А я люблю его.
- Он врал, - говорит она, а её глаза начинают блестеть от слёз.
- Ну конечно, тебе же лучше знать, врал он или нет, - говорю я с сарказмом.
- Я тебе жизни спокойной не дам! - шипит она мне на ухо. - Лучше уходи, пока не стало поздно.
- Слушай, что ты к нему так привязалась? Он выбрал меня, а не тебя. Тебе не кажется, что если бы он любил тебя, то я бы здесь не стояла?
- Слушай ты...
- Нет, слушай ты! Тебе нужна помощь психиатра, в этом я тебе помочь не могу, - говорю я, разворачиваюсь и возвращаюсь в палату.
- Тебе что-нибудь принести? - говорю я, подойдя к Адаму.
- Нет, - шепчет он с улыбкой.
- Тебе нужно есть! - строго, но улыбкой, говорю я.
- Эй, это моя тактика против тебя, - притворно обидевшись, говорит он.
- Так что тебе?
- Чай.
- Хорошо. Кто-нибудь что-нибудь будет? - теперь я обращаюсь ко всем.
 Ох, пошли заказы. В основном все заказали чай, только Стен с Джил попросили горячий шоколад. Шерри стоит в углу и злобно смотрит на меня, так ничего и не заказав.
- Кто-нибудь поможет мне, я всё не донесу? - говорю я.
 Со мной пошли Джил, Келли и Кристофер.
 Мы подходим к автомату, я достаю с лифчика пару купюр и вставляю в автомат.
- Откуда у тебя деньги? - спрашивает Джил.
- Были, - говорю я, как ни в чём не бывало.
- Понятно, - говорит он не уверенно.
 Она мне не поверила. Ладно, главное, что не показывает этого.
 Мы стараемся уместить в своих руках все одиннадцать стаканчиков и идём обратно в палату.
 Вернувшись, все начинают разбирать стаканчики с наших рук. В моих остаётся только мой и Адама. Я ставлю свой на столик рядом с койкой, а сама сажусь рядом на стул и передаю стаканчик Адаму. Он резко вскакивает, что не свойственно для человека, который только что побывал в аварии, и начинает пить чай.
- М-м-м, а сахар? - говорит он.
- Чёрт, - вскрикиваю я. - Как я понимаю, сахара никому не досталось?
 Все мотают головой, мол "нет" и начинают смеяться, я вместе с ними.
- Да ладно, и без сахара сойдёт! - поддерживает меня Айзек.
 Адам делает глоток, а после нагибается ко мне и сладко целует в губы.
- Теперь слаще, - говорит он с улыбкой.
 Я улыбаюсь ему в ответ.
- Кстати, ребята, что мы будем делать с Шоном? - спрашивает Келли.
 Боже, мне она так нравиться, такая добрая и очень напоминает Вэнди. Как же мне её не хватает. Я помню, как она меня одевала в школу, чтоб я перед Джоном выглядела на все сто. Она хотела, чтоб у меня всё было хорошо. Я должна была умереть, а не она. Это не честно! Почему те, кто хотят жить - умирают? Не обязательно аварии, часто люди болеют смертельными заболеваниями. Они не хотят умирать, но у них нет другого выбора. Но почему такие как я, не болеют и не умирают из-за несчастных случаев? Почему мы должны мучиться и жить в этом мире, когда мы этого не хотим? Почему в этом мире всё устроено не правильно? Так не должно быть!
- Решим позже, - говорит Джил. - Сейчас он не основная проблема.
- Как я понимаю, основная проблема - это я? - встревает Адам.
- Нет, я не это имела ввиду, - оправдывается она.
- Ладно, я всё понимаю, но если у вас есть какие-нибудь планы, то я вас не задерживаю.
 Тут, как по зову, в палату заходит врач.
- Мистеру Кингу нужен отдых! - строго, но в тоже время вежливо, говорит он.
 Все начинают прощаться: мальчики, пожимают руку, девочки обнимают, но только Шерри, эта грёбанная Шерри, поцеловала его в щёку. У меня всё вскипятилось внутри. Эта сучка так и будет стоять на своём? Я этого так не оставлю.
 Я подхожу к Адаму и целую его в губы, долго и сладко.
- Пока, - шепчу я.
- Я буду скучать, - шепчет он.
- Не нужно, ложись спать, а завтра я приду.
- Хорошо, - говорит он и я ухожу.
 
* * *
Моя с Адамам комната осталась пустая. Я думала, что приезжие расселяться по всему дому, слава богу этого не произошло.
- Все на кухню! - слышу я чей-то крик.
 Я быстренько привела себя в порядок и пошла вниз.
 Всё шумят, галдят, а я просто села на свободный стул и принялась пить чай. Я не участвовала в их разговоре, но поняла, что скоро те кто приехал, снова уезжают в тур. Ну и слава богу, я не говорю, что мне не понравились эти ребята, но Шерри... без неё мне будет уж точно лучше.
- Я пойду спать, - тихо говорю я. - Спокойной ночи.
 Все, в ответ, начинают мне желать доброй ночи. Я медленно поднялась наверх. Рухнула на кровать и наконец-то, за всё долгое время, смогла полностью погрузиться в собственные мысли.
 Да, этих два дня вышли очень насыщенными. Я так счастлива, что с Адамам всё хорошо, но у меня не выходит из головы, чтобы могло произойти, если машина ехала чуточку быстрее. Если бы Адам умер или впал в кому, как Вэнди. Я... я не знаю, что бы со мной было.
- Привет, детка, - слышу я чей-то шёпот.
 От неожиданности, я вздёрнулась.
 Я привстаю, оборачиваюсь и замечаю, что в комнату зашёл Айзек и какого хрена он назвал меня "детка"?
- Эм... привет, - неуверенно говорю я.
- Пока Адама нет, может пошалим? - игриво говорит он.
- Что? - мой голос переходит на взвизг.
- Не волнуйся, тебе не надо ничего делать, я всё сделаю за тебя, - тихо шепчет он и наклоняется ко мне. Я вмиг отпихиваю его.
- Уйди!
- Эй, малышка, ты чего? Я не сделаю тебе больно.
- Я сказала уйди. У меня есть Адам и я люблю его.
- Ой, да ладно, его здесь нет, а мы никому не скажем.
- Я сказала "нет"!
 Он резко прилипает к моим губам и фотографирует.
- Ты что делаешь? - кричу я.
- Думаю Адаму это понравиться, - с улыбкой говорит он.
- Удали, зачем ты это делаешь?
- Удалю, только есть одно но...
- Какое?
- Переспи со мной и я удалю фотку при тебе.
- Я же сказала, что не буду с тобой спать!
- Ну значит пора отправить Адаму сообщение. Пожелаю ему спокойной ночи...
- Ты не посмеешь!
- О-о-о, милая, ты меня ещё плохо знаешь.
- Зачем ты это делаешь? Он же твой друг.
- А я не люблю когда мне отказывают, а Адам сам виноват, бросил нашу группу без солиста, теперь пусть отвечает за свои поступки.
- Знаешь, делай что хочешь, Адам меня любит и...
- Ты думаешь он тебе поверит? Ну-ну, - говорит он и выходит из комнаты.
 Я с секунду смотрю в закрытую дверь, как та открывается и просовывается рука Айзека.
- Отправить, - говорит он и нажимает на кнопку на экране.
 Он это сделал, он и вправду это сделал. Как же теперь объяснить это всё Адаму. Я знаю, что он мне не поверит. Какого чёрта он вообще это всё устроил? Мысль приходит сама собой... Шерри, вот из-за чего. Она хочет, чтоб мы с Адамам расстались. Надеюсь, что у неё ничего не выйдет.
* * *
 Мы идём к палате Адама. Этой ночью мне так и не удалось поспать. Если Айзек и вправду отправил Адаму сообщение, то... то я не знаю, что будет.
- Привет, - говорит Келли, зайдя в палату.
 Все начинают здороваться, но на Адаме лица нет. Мы на миг встречаемся взглядами, но он отворачивается. Всё-таки он знает...
- Привет, - дрожа говорю я и наклоняюсь для поцелуя. Он отворачивается.
 Это то, чего я ожидала, но даже не смотря на это, мне ужасно больно. Больно, что он не отвечает на мой поцелуй. Больно, что он поверил этой грёбанной фотографии, а не мне.
- Адам... - пытаюсь сказать я .
- Нет, - перебивает он меня. - Я знаю достаточно.
 Я смотрю на Айзека и Шерри, они, явно удовлетворённые собой, смотрят на меня.
- Знаешь что, - говорю я громко. - Если ты поверил этому грёбанному придурку, - я указываю на Айзека, - то мне с тобой не о чем разговаривать. Он приставал ко мне ночью, а эту фотографию он вынудил насильно, - я почти кричу и все взгляды устремлены на меня. - Чёрт, Адам, какого хрена? Как ты вообще мог в это поверить? Неужели тебе недостаточно того, что я сказала тебе той ночью? Если недостаточно, то я опускаю руки. Покеда, - кричу я и направляюсь к двери. - А вы горите в аду, грёбанные твари, - кричу я, указывая на Айзека с Шерри.
Я выбегаю из палаты и направляюсь к выходу. Быстро поймала такси и попросила водителя отвести меня в дешёвый хостел.
* * *
 Я взяла себе комнату на одну неделю. Денег у меня предостаточно, поэтому я по этой теме не напрягаюсь.
 Валюсь на кровать и смотрю в потолок. Всё потеряно, я снова всё потеряла. Я потеряла человека которого любила. Я потеряла его.
- Это не справедливо, - шепчу я, а по моим глазам потекли слёзы.
 Сегодня Адама должны были выписать, и всё могло быть нормально, мы бы зажили нормальной жизнью и всё было бы просто замечательно, но это останется лишь мечтами.
Так я лежала очень долго, пока сон не овладел мною...