Регеш и Лесетта. Глава 2

Александр Михельман
- Вы уверены, что нам это нужно? – я повертел в руках деревянный меч, – я не слишком люблю оружие.               


– Таков приказ повелителя моего, Сарталога, – голем оружейник пожал плечами, – вы должны продемонстрировать всё, что умеете. А в качестве первого испытания, - поединок на мечах.  И помните, в этой схватке вы не должны использовать никаких особых способностей. Вы ведь можете попасть в ситуацию, в коей не сумеете использовать свою силу, а владение оружием спасёт вам жизнь. Леди Лесетта, я же сказал – никаких особых способностей!               



- А что такое? – девушка отгрызла изрядный кусок от того, что осталось от деревянного «лезвия» и рукояти меча, – могу я перекусить перед боем? У вас ведь есть ещё один клинок?               


Оружейник неодобрительно покачал головой и отправился к стойке за другим мечом.               



– Бред какой-то, – я пожал плечами, – но, как говорится, приказ хозяина – закон.               



– Я была лучшего мнения о достопочтенном Сарталоге, – Лесетта сплюнула на каменный пол тренировочной залы, – неужели он думает, что мне нужны какие-то особенные способности и меч, чтобы одолеть заморыша, вроде тебя?               



- Простите, достопочтенная, – я улыбнулся как можно любезнее, – не надоело вам называть меня «этим заморышем»? Я вполне нормального роста, пускай и не богатырь, но вовсе не слабак. Я скоморох, если вы не забыли, а значит, кроме отличного чувства юмора, могу я так же, танцевать много часов подрят, выделывать всякие акробатические трюки, ходить по проволоке и многое другое.               



– Да? – девушка перекусила новый меч пополам, – и вы сможете даже увернуться от моих атак, отразить все удары?               



- Если вы всё же пожелаете использовать свою силу, то нет, - не стал спорить я, – хотя и я не лыком шит.               


Я сделал лёгкое движение рукой и…. смахнул агрессию Лесетты, как паутину.               




– Вы это что делаете? – монстр аж подпрыгнула.               



– Понимаете ли, для нас, телепатов, агрессия это, то же самое, что для обычных людей – неприятный запах. Находиться в одном помещении с человеком, так и пышущим гневом мне неприятно, – я опёрся на свой меч, как на трость, – ну, и заодно прозрачный намёк – пусть физически я слабее, но всё же не так беззащитен.               



– Думаете, столь дешёвые фокусы помогут? – Лесетта попыталась разозлиться, но без толку, – я и так вас отколочу, даже если ваша физиономия  меня теперь больше не раздражает!               



- Вы уверены? – вновь повёл я рукой, и… девушка рассмеялась весело, попыталась сделать несколько шагов в мою сторону, схватилась за живот и повалилась на пол, давясь от смеха. Попыталась ползти ко мне, но силы уже оставили её.               


Я поспешил остановить неконтролируемый поток веселья, пока у бедняжки не случился разрыв сердца.               


– Я, я же тебя убью, – простонала Лесетта, – только…. Ох, я так давно не смеялась!               


- Ну, если вы согласитесь сотрудничать, я могу время от времени поднимать настроение, – я ухмыльнулся, – я слышал, что это полезно для здоровья.               



– И не надейся, – девушка приподнялась, – я по-прежнему считаю вас слабаком, сейчас поднимусь и….               



– Не советую, – я крутанул меч, – у нас, людей так много разных эмоций, я могу сжечь ваш мозг за несколько мгновений. Надеюсь, понимаете, что я щажу вас, ведь мы вполне возможно будем работать вместе. Мне не нужна в напарницы зомби. Вы думаете, что сможете одолеть меня, если приблизитесь достаточно близко…. Вполне возможно, но вот только я этого вам не позволю. Итак, страх лишь подхлестнёт вас, печаль? Слишком знакомое для вас чувство, но есть ещё….               



– А-а-а-а! – Лесетта схватилась за голову, слёзы брызнули из её глаз.               



– Что такое? – поинтересовался я, – вспомнили что-то грустное?               




- Я-я не могу вас ударить, м-мне вас жа-жалко-о-о!!! – монстр застонала, – негодяй, мер-мерзавец, что вы со мной де-делаете?!               



- Пока что, пробуждаю обыкновенные хорошие чувства, – я улыбнулся, – я похитил вашу злость, заставил смеяться, теперь пробудил жалость. Сдаётесь или  я могу взяться за ещё более сильные Эмоции? Есть ведь ещё…. Любовь!               



- Только попробуйте, не прощу! – Лесетта зашипела, – любовь это святое, если оскорбите меня, пробудив фальшивые чувства любовь, я вас убью!               



- Успокойтесь, всего лишь шутка, как уже говорил ранее, не играю чувствами девушек. Мне это просто не нужно, ведь я – красавчик, – я улыбнулся, – вижу, вы уже немного пришли в себя, что предпочтете – поединок на мечах или ещё посмеяться?   
               



****               



- Как мне надоели все эти испытания! – я убрал в кошель талисман телепортации, коим наделили нас Сарталог, – целую седмицу, нас заставляют преодолевать полосы препятствий и опасные лабиринты, бегать на время, стрелять из лука, метать копья, драться голыми руками и с помощью оружия, по-моему, нас с кем-то путают, мы ведь не солдаты!               



- Что, заморыш, устал? – Лесетта хихикнула, – лично для меня все эти испытания были лёгкой разминкой.               


– Устал, – не стал спорить я, – я в жизни никогда столько не бегал и не дрался! Мне это всё было просто не нужно. И сомневаюсь, что понадобиться когда-нибудь. Хорошо хоть сегодняшнее задание будет простым и приятным – хозяин наш хочет проверить, насколько незаметно мы выглядем в толпе. И самое приятное – отправимся мы в таверну! Лично я не прочь пропустить стаканчик – другой.               



– Увы, – напарница моя вздохнула, – пить мне тоже нельзя…..               



…. Таверна «Весёлый разбойник» абсолютно ничем не отличалась от десятков таких же. Полутёмное помещение. Грязный заблёванный и заплёванный пол, мутные, давно не мытые окошки, с бычьими пузырями вместо стёкол, залитые вином столы, расшатанные скамьи, непереносимая вонь давно не мытых тел, подозрительные личности, пьющие, играющие в кости, ссорящиеся и всё это одновременно.               



За прилавком стоял детина с довольно зверской рожей и грязной тряпкой протирал глиняную кружку.               


Я неспешно направился к прилавку и кинул несколько монеток.               




- Добрый вечер, достопочтеннейший, кружечку вина, пожалуйста, – я послал импульс дружелюбия.               


- Конечно, приятель, – трактирщик подмигнул мне, достал откуда-то из под прилавка бутылочку и относительно чистую чашку, и поставил передо мной, – а что будет пить ваша спутница?               



- Ей-то? Да лучше воды, – я наклонился к трактирщику и шепнул на ухо, – моей спутнице нельзя пить – пару глотков и она ТАКОЕ начинает творить. Нам ведь не нужны неприятности?               




- Да, пожалуйста, ради такого приятного человека, как вы – всё, что угодно, – мужчина убежал в подвал и скоро вернулся, неся в руках большую кружку с водой.               




Лесетта кивнула и приняла кружку, потом извлекла из кошеля какие-то палочки и захрустела ими.          




– О, какая красотка, – раздался за нашими спинами хриплый пропитой голос, – поцелуй же меня, радость моя.               



Я медленно обернулся. Пред нами стоял довольно крепкий, в стельку пьяный мужичёк с лысой головой, длинной густой нечесаной бородой и довольно потрёпанной одежде.               



– Сейчас я тебя поцелую! – напарница моя сразу оживилась, кулачки её сжались.               



– Не надо, милая Лесетта. Этот достойный человек просто шутит, – я мило улыбнулся и погасил любовный пыл мужичка, подменил его хорошим настроением, – правда, ведь?               



- Ну, да, – пьяница хихикнул, – я вообще по жизни шутник.               



– Ну и кто вас просил вмешиваться, заморыш? – девушка надулась, – а у меня так руки чесались.               



– Некоторым только бы кулаками махать, – я презрительно пожал плечами, – вам нужны проблемы? Начнёте заварушку, появится городская стража, станут задавать неприятные вопросы, придётся откупаться, а где стражники, там могут быть и агенты инквизиции  с поисковыми артефактами….               


– И одного задохлика поймают и запрут. А я сбегу и приступлю к заданию с лёгким сердцем, – кивнула моя напарница.               


– Не самый умный план, – хмыкнул я, – слишком много непредсказуемых факторов риска. Вы, милая моя, привыкли все проблемы решать силой, не используя мозги. А между тем….               




Я щёлкнул пальцами, и замерли вдруг трактирщик, приставучий пьяница и все посетители таверны, повскакивали, зашумели одобрительно, поспешили к нам, воздели разом свои стаканы и бутылки и в один голос воскликнули: - «Твоё здоровье, приятель, выпей с нами, дружище!»               



Я снова щёлкнул пальцами, и все присутствующие дружно выронили стаканы и бутылки, пали ниц и начали бить поклоны.               


– Приказывай же, о совершеннейший, мы твои верные рабы! – воскликнул трактирщик, подполз ко мне и поцеловал носок моего сапога, – одно твоё слово и мы все как один, не задумываясь,  умрём за тебя!               


- Показушник, -  Лесетта сплюнула, – дешёвые фокусы, не более того.               




– Правда? – я улыбнулся недобро, – тогда держитесь!               




И повскакивали люди живо.               


– О, дева, ты так прекрасна! – рот трактирщик расплылся в улыбке, - не понимаю, как прожил я столько лет вдали от тебя? Поистине, обойди хоть весь свет, красивее тебя не найти! Молю, скажи, что любишь меня, или….               


– Тебя? – пьяница задира сжал кулаки, - даже свинья с отвращением отвергнет твои ухаживания, не то, что эта леди. Именно меня она изберёт в мужья!               


– Нет, меня, нет меня! – заорали прочие посетители.               


– Прекратите всё это немедленно! – зашипела напарница моя.               



– Да, пожалуйста, – я махнул рукой, и люди завопили вдруг и ринулись прочь, круша столы, скамьи и топча друг друга. Полезли они в окна, вынесли двери и скрылись, воя от ужаса.               




– Неплохо, для заморыша? – ухмыльнулся я, – я делал с этими людьми всё, что хотел, притом я и пальцем никого не тронул. А теперь предлагаю удалиться, пока….               



Не успел я закончить фразу, как  в дверной проём вошёл высокий толстый мужчиной в сутане священника, круглым медальоном на груди с изображённым на нём двойным крестом и осиновым посохом в могучей руке. За ним вышагивали воины инквизиции – доспехи из лазаргита, делающие святых стражей неуязвимыми для любых видов магии, серебряные алебарды, зачарованные мечи.               


– Стойте, где стоите, нечестивцы, – рыкнул священнослужитель, – вы арестованы!               



- За что это? – я улыбнулся вежливо, – мы ничего плохого не делали….               



– Молчи, ничтожный.  От вас так и несёт магией! – толстяк взмахнул посохом, -  именем закона, я младший инквизитор мессир Браузи, приказываю вам сложить оружие.               



– Да? – я улыбнулся, - а если так?               


Браузи вздрогнул, поморгал глазами. (В отличие от воинов, он был без шлема и хоть медальон наверняка должен был уберечь от магии, но я-то не маг, а телепат и сила моя имеет другую природу!)               



- Эх, молодой человек, ну почему ты рождён был монстром - полукровкой эймаро богомерзким? – горестно воскликнул священник, бросился ко мне и обнял, – мои глаза вдруг раскрылись, спала с них пелена предубеждения, и узрел я все твои достоинства и возлюбил, как брата. Увы, мне, как бы сердце моё не разрывалось от горя, долг превыше всего! Эй, солдаты, убейте этих нечистых, я же, я не могу видеть, как умрёт достойнейший из достойных!               


И бросился инквизитор прочь из таверны, рыдая от горя.               



– Ну, вот о, доблестная Лесетта, теперь пришла ваша очередь продемонстрировать удивительные способности, – я опёрся о прилавок.               


– Как моя? – девушка упёрла руки в боки, – а вы вообще, что полезного сделали, ну кроме того, что привлекли внимание инквизиторов?               



- Ну, во-первых, я не причём, - я поморщился, - воины инквизиции явно неспроста появились, что-то я не слышал, чтобы крупные отряды стражей света вот так патрулировали город. Уверен я, что это наш дорогой колдунчик Сарталог донёс на нас, или испытывает в очередной раз – типа, выберемся, не выберемся. А, во-вторых, вы ведь не можете не знать, что если за драку со святыми воинами нас  всего лишь сошлют на галеры, то если тронем инквизитора – будем казнены. Вот, я убрал толстячка – эти ребята на вас. Их шлемы прекрасно защищают воителей от моей особой силы, но не от ваших кулачков.               



– Тьфу, вот не думала я, что вы ещё и трусишка. Прячетесь за спиной у женщины, – напарница моя презрительно ухмыльнулась, – ну, заморыш, смотри и учись!               




Лесетта преобразилась и прыгнула к воинам, я же приготовился любоваться красивейшей битвой, когда один из воинов как-то проскочив мимо девушки, ринулся на меня, замахнулся алебардой и…. я легко уклонился, лезвие вонзилось в прилавок и застряло намертво. Воин оставил алебарду и потянулся к мечу, но мой кулак тут же врезался ему в лицо. Недолго бы я прожил, если бы не умел постоять за себя! Впрочем, страж оказался крепким парнем, он и не подумал вырубиться, даже  начал подниматься вновь. Я подхватил случайно уцелевшую скамеечку и обрушил её на голову противника. На этот раз святой витязь утихомирился.               
Раздались хлопки.               


Я живо развернулся.               



Лесетта продолжала аплодировать мне.               


Десятка два поверженных тел воителей инквизиции были живописно разбросаны по всей таверне.               




– Какое зрелище, как вы быстро сумели одолеть этого бедолагу, – напарница моя хихикнула, – и вы ещё удивляетесь, почему я не хочу с вами работать?! Вы так жалки, медлительны, скажем прямо, просто не сможете выжить в реальных боевых условиях. Так что, простите, думаю, на галерах вам будет лучше.               


– Собираетесь сдать  меня инквизиторам? – поинтересовался я.               



– Не только собираюсь, но и сдам, – кивнула монстр, - свяжу вас, оставлю здесь, горе воители очнутся и подберут ваше тельце, а там….               



– Вы бы хоть шлем одного из этих воителей надели, он вас от силы моей защитил, – я вздохнул, - а так…. я ведь могу воспользоваться вашими слабостями, например, вечным голодом.               



Девушка вздрогнула и….               


- Не-е-ет!!! – застонала моя бедная напарница,  – не-е-ет!!!               



Лесетта бросилась к ближайшей столешнице, схватила, и начала жадно поедать.               



– Ну, что, вы по-прежнему считаете меня слабаком? – уточнил я.               




– Думаешь, ты меня уже победил? – девушка отшвырнула недоеденную столешницу, – но, разве забыл ты, что одежда твоя тоже очень вкусна?! Ням-ням-ням.               



– Ладно, вы сами напросились, – я взмахнул рукой и девушка, уже готовая к прыжку, замерла.    Лицо её разгладилось, рот расплылся в блаженной улыбке. Лесетта опустилась на пол, свернулась калачиком и уснула.               


– Вот так, – я вытер выступивший холодный пот со лба, – еле успел.               



Я не спеша направился к ближайшему воителю и начал раздевать его.    
               



****               


Браузи сидел на каком-то камне у таверны и рыдал, утирая льющиеся слёзы рукавом.               




Я накинул на голову капюшон, поправил тельце напарницы, на плече и приблизился к младшему инквизитору.                               


– Мы поймали мерзкую тварь, о, мессир, господин мой, – хриплым голосом произнёс я.          



Инквизитор поднял на меня заплаканные глаза.               


– А товарищи твои? – всхлипнул Браузи.               


– Пали в бою, – я тяжело вздохнул, – я и сам уцелел случайно.               



– А тот славный паренёк, ну – монстр? – живо поинтересовался инквизитор.               


– Сбежал,  – я опустил голову.               


– Вот это хорошо, – обрадовался Браузи, – добрая новость, служивый, ты это – тварь оттащи в нашу храмовую крепость и ступай в казармы. Я сейчас только проверю, возможно, кому-то из товарищей твоих ещё можно помочь, и последую за тобой.               


И поспешил инквизитор в таверну, я же извлек из кошеля талисман телепортации, коим наделил нас Сарталог и….