Это все иллюзия. Часть 1. Забудь

Вики Кобейн
Глава 1.
                День 1.
                Забудь.
Что самое трудно в жизни? Это, наверное, смириться с тем что с тобой происходит. Знать то что уже не чего не исправить, это, наверное, самое ужасное, может быть кто-нибудь все же может все это пережить и именно я вхожу в этот список.
Прошло уже около двух лет после того случая. Не скажу, что мне плохо, мне ужасно не выносимо. Ну как не выносимо, мне до того ужасно что хочется разбиться головой об стену. Я не думала, что это будет так трудно. Первые месяца я еще пыталась остаться таким же подростком. Но всё же темнота мешала мне. Она не давала мне сосредоточиться, мне было плохо лишь о той мысли что я не могу не чего увидеть. Раньше я не ценила все что вокруг меня. Считала, что это все должное, мы должны это воспринимать спокойно и без радости. Тогда я хотела закрыть глаза, не чего не видеть и может даже и не слышать, потому что все что я видела и слышала было ужасным. А сейчас... Мне хочется одного просто увидеть красоту этого мира. Даже не красоту, а просто видеть.
Так начинается мой обычный день, точнее утро. Я просыпаюсь от того что в плей-листе закончились песни, а я не попросила маму поставить на повтор. Почему я сплю с музыкой? Это успокаивает, ну знаете, как укол или таблетки. Музыка реально помогает, в начале я думала, точнее мне вбивали в голову что у меня просто депрессия от болезни. Но черт, какая это болезнь. Просто все сложилось так, все это было задумано для меня, а не кого-то другого. Если честно я смирилась, не то что бы мне наплевать, но и я не реву каждый день. Да я вообще не плачу. Один раз к нам приходила одна женщина с девушкой. Как я это узнала? Мама сказала, она говорит мне все что видит. Иногда даже то что мне не интересно. И вот, девушка-это её дочка. Она глухонемая, ну это очень плохо, по-моему, лучше не видеть, чем не слышать и не говорить. Ну а если так, то лучше быть обычным человеком без проблем. Так вот, эта девушка за всё прибытие у нас в доме ревела на взрыт, бес понятия что на неё так подействовало, но скажу вам это было слишком, я пыталась её не слушать, думать о своем. Но она не как не угомонялась. После этого я попросила маму отвести меня в комнату. Сев на кровать я задумалась почему она на все так реагирует. Не найдя ответа я уснула. А на следующий день мне нужно было идти к психологу. На самом деле я не ходила к нему уже больше трех месяцев. Потому что он был полностью уверен, что я здорова, и эта проблема не как не подействовала на мое состояние.
Мама конечно очень удивилась почему мне так нужно было к нему. Но и против не чего не сказала. Когда мы оказались у мистера Коллинза я задала ему всего лишь один вопрос.
-"Почему некоторые больные плачут на взрыт, когда уже прошло довольно много времени после того случая?" Я думала, что он начнет спрашивать что-то у меня. Но его ответ очень удивил.
-"Кто-то отпускает все что с ним было и живет новой жизнью, находит новые увлечения, новых друзей. Кто-то не как не может с этим смириться, он думает, что все плохо. Что это знак с выше, что ему не место в этом мире. А кто-то ты" знаете я не поняла сначала что он имел в виду. Поразмыслив и разобрав все его слова я ответила.
-"Что это значит, а кто-то ты, не могли ли вы объяснить?"
-"Ты закрываешься в себе, делаешь вид что все хорошо, что ты в порядке. Хотя это не так, все это ломает тебя."- если честно его слова не очень мне понравились, со мной все в порядке. У меня есть друзья, увлечения. Да, друзья не приходят ко мне так часто, но все же, они приходят. Увлечения, я читаю книги. Конечно было немного сложно учить все по-новому. Ведь алфавит слепых не такой как у нас. Не ответив мистеру Коллинзу, я попросила его чтоб он позвонил моей маме, чтоб она приехала за мной.
Мне становилось её жалко, вместо того чтоб ходить со мной по врачам и возить меня по всюду она могла бы выйти на свою любимую работу. Но Тиана Робертс любит всегда все портить.
Осторожные шаги, тихие голоса. Родители проснулись. Я очень люблю их но чрезмерная забота обо не, меня выводит. Я знаю этот дом как свои пять пальцев. Я самостоятельно могу спуститься на кухню. Пойти в душ и придти в свою комнату. В комнату родителей я не захожу. Раньше я проводила там все утро. Почему? Утром я всегда просыпалась пораньше и бежала в их комнату чтоб поговорить с ними, или просто пообнимать их. Но времена меняются, меняются люди, меняется мир.
-Тиана, солнце просыпайся. - сказал папа, я была очень рада слышать его голос. Но мои мысли были заняты совсем другим. Чтоб ко мне не лезли я закрыла ладонями лицо. - Ммм, Тиана что ты делаешь? - с интересом спросил папа, он всегда был любопытен. И он единственный человек который относиться ко мне как обычно. Во всех других я чувствую только сожаление, боль. Ну не в папе, он такой же.
-В моей голове проходит ревизия, я выкидываю все плохие мысли в мусорку, а хорошие расставляю по полочкам. - серьезно ответила я. И перевернулась на другой бок.
-Это конечно очень хорошо, но тебе нужно поесть и в душ. Или ты хочешь стать грязным и не мытым гоблином? - сказала папа и вышел из комнаты. На лице засверкала улыбка. Если я сейчас не встану, то придет мама и начнется:" С тобой все хорошо? Как ты себя чувствуешь? Тебе не плохо?" иногда так хочется накричать на неё ведь я в порядке, в полном порядке. Встав с кровати я дотронулась стенки, чтоб опереться на неё, и пойти в ванну. Но тут как всегда все сломала мама, своим приходом.
-Ах, Тина, зачем ты встала? Ты же не можешь...- она говорит так как будто я не могу ходить.
-Мама, я слепая, а не инвалидка. Понимаешь, СЛЕПАЯ! - сказала я вполне на полном серьезе, и произнесла последнее слово по слогам. Я понимаю, что ей сейчас трудно, но уж пора смериться с тем что мне не чем не помочь. Мне хочется делать все одной, без чей либо помощи. Я не хочу казаться беспомощной.
-Тиана, что с тобой последнее время? Почему ты такая нервная? Когда ты последний раз принимала таблетки, которые тебе прописал мистер Коллинз? - с беспокойством сказала мама, а я опустошенно выдохнула. Она не понимает, о чем я, ну и зачем нам говорить о каких-либо вещах, если она и так не понимает меня. Это невыносимо.
-Нет мама, я забыла. Принеси мне пожалуйста. - через злобу ответила я, зная то что мама не оставит меня в покое, я вынуждена была так ответить. Не то что бы, я не могла её противостоять и доказывать ей свою точку зрения. Хотя какого зрения...
-Ну вот и хорошо, надеюсь такого больше не повториться. - с заботой сказала мама, и обняла меня, от неё пахло рождественским печеньем. Если честно, то я просто обожаю даже в темноте могу найти его, да и так всегда в полной темноте.
                ***
Вот я вся семья взборе. Обычно такое бывает только когда нужно принять важное решение. Надеюсь на то что меня не захотят отправить в лагерь для таких же как я. Да, было дело. Родители так волнуются за меня, они думают, что мне просто нехватает общения, но это не так. Я каждый день говорю с Ванессой, и мне этого вполне достаточно. Но для мамы с папой, у меня вечно нет друзей и мне не с кем поговорить. С чего они взяли?
Мы все сидели за столом, это было понятно. Папа что-то бубнел, наверное, прочитывал очередную газету, он обычно читает про преступников. Дело в том, что он полицейский, и он все еще не теряет надежды найти Барри. Ну а я.... Если бы я его встретила, ну и не толь ко его, а и тех парней то не задумываясь распилила бы их на мелкие кусочки. Я точно так же ненавижу его. Он причинил мне достаточно боли. Чтоб понять, что не всем следует доверять. Но я как хороший человек должна отпустить, отпустит и убить.
Мама ходила туда-сюда, она явно нервничала. Я почувствовала легкий ветерок который проходил по левую сторону от меня. А это значит мама пошла на кухню. Сейчас она откроет холодильник и возьмет абрикосовый джем. Мой любимый. Её действия повторяются и не, когда не меняются. И я уже выучила весь её день.
-Тина, как ты? - ну что за глупые вопросы, я в порядке, неужели не видно. Папа хоть раз в день спрашивал, как я. И именно с его уст это звучало более лучше и увереннее чем с маминых.
-Я в полном порядке, шериф! - сказала я засмеявшись и положила руки на стол, после этого отец положил свою ладонь на мою кисть.
-Запомни, я не шериф. А просто полицейский. - сказал папа и поцеловал мою ладонь. После этого зашуршала газета, а значит папа принялся опять её читать, интересно в какой раз.
-Какая разница, пап. - спокойно ответила я. Я не понимала разницы. Я не понимала разницы не в чем, шериф - полицейский, помидор - томат, здоровый - больной. Мама пришла в столовую, и я почувствовала запах глазуньи. Я не очень люблю яйца и все продукты животного происхождения. Но и выбирать я не смею.
-Тебе помочь? - заботливо спросила мама, она думает, что я даже поесть нормально не могу, но это нет так.
-Мама, боже я сама справлюсь. - нервно ответила я и протянула руку чтоб мне дали вилку. Почувствовав, что она уже у меня в руках я приблизительно направила её в тут сторону где стояла тарелка с едой. И на удивление я не промахнулась. Иногда я удивляюсь, что я еще на что-то способна, кроме того, как быть обузой для родителей.
-Джорджия, не нужно её так опекать. Видишь она сама справляется. - спокойно сказала папа и принялся за завтрак, это можно было понять по стукам вилки по тарелки.
-Может сейчас скажем ей? - с вопрошением спросила мама, я не зала, о чем идет речь и поэтому мною овладело любопытство. Если они опять захотят отправить меня в летний лагерь для слепых. То я застрелюсь.
-Что именно, вы бы хотели мне сказать миссис Робертс? - промолвила я, мне нравилось доводить её. Когда мама злилась её голос был похож на, голос утки. Да, да, утки. И это до жути меня вселило, хотя я не знала какой голос у утки.
-Тиана! Не время до шуток! - сказала мама-утка. О боже я сейчас расплачусь от смеха, Святая София, помоги мне.
-Тина, мы решили отправить тебя в школу, для таких же, как и… - почему всегда, когда родители хотят сказать, что я слепая они замолкают.
-Для слепых, договаривайте раз уж начали. Ну и я не поеду туда! - казалось спокойно ответила я.
-Нет Тиана, там есть дети с разными болезнями, ты сможешь найти себе друзей. - сказал папа, мне не хотелось ему верить. Да и зачем нужна школа, скоро я буду на домашнем обучение. Но для мамы это ненормально, и она уговаривает отца принять меры. Это уже не в какие ворота не лезет. Я конечно понимаю, её дочь все время сидит в комнате и слушает музыку. Но так делает большинство подростков, это нормально.
-И может найдешь парня...- с ехидством добавила мама, мне не, когда не нравилось, что она вообще упоминала про парня. Я вообще не могу о них думать. Как я только с кем-нибудь знакомлюсь то вспоминаю Барри. И после этого мне становиться плохо. Он уехал, после того инцидента, ну как инцидента. После того рокового вечера. А его друзья. Наверное, остались я не вдавалась в подробности. Папа все еще работает над этим делом, но все безуспешно.
-Нет! Я не куда не пойду! И не нужно мне парней, ненужно! - закричала я и захотела встать, но поняла, что поблизости нет стенки чтоб я могла на неё опереться. Мне не чего не приходилось как достать их кармана плеер.
-Положи его на стол. Живо. - скомандовал отец. Все я разозлила их окончательно, ну а если правда мне не хочется в эту школу. Кто мне будет там помогать, еще что самое жуткое я очень трудно нахожу друзей.
-Ладно. - обреченно ответила я, нащупав одной рукой стол я положила на то самое место плеер.
-А теперь ты будешь слушать меня милочка. Нам надоело с тобой нянчится, хочешь, не хочешь! Будет по-нашему. Тем более в этой школе ты только на 30 дней, если тебе понравиться, то ты останешься там на долго. - строго сказала отец. Да, я не ожидала от них такого, но и противоречить я не могла. Мне действительно нужно в школу. Хотя бы ради того чтоб не огорчать родителей.
-Надеюсь мне там не понравиться. - более спокойно ответила я. Если бы я сейчас видела лица своих родителей, то пришла бы в ужас. Знаю они расстроены тем что я так общаюсь. Но и показывать свои истинные чувства я не могу. Все элементарно.
-Как я рада- запищала мама что мне бы хотелось закрыть уши, но мое воспитание не позволяло этого- тебе нужны новые вещи, бегом в комнату, одевайся и вперед по магазинам! - засмеялась мама и начала все убирать со стола. За что мне такое наказание, все девушки мечтают о такой маме, но не я.
-Папа, за что!?- после этих слов я положила свою голову на стол. И ждала своей участи. Я не вытерплю всего этого. 
***
Я сидела в столовой уже больше тридцати минут. Папа уже давно ушел, мне было скучно. Мама что-то напевала я не могла разобрать, но мотив был мне знаком. Мне не хочется ехать в этот торговый центр. Ну зачем он мне? Вещи мне точно не помогут найти друзей. Как же мне хочется поговорить с Ванессой. Я помню её очень смутно, но её образ все же живет в моих воспоминаниях.
-Тиа, я готова. Сейчас мы оденемся и поедем! - опять запищал мама от радости. Я понимаю её я не, когда не выходила с ней просто так, только к врачам и к психологу. Но мне не хочется ходить куда-либо. Мне нужно посидеть дома, да я делаю это все время. Но мне так спокойней.
-Да мам, поможешь мне дойти до комнаты, или просто помоги дойти до лестницы. - обреченно ответила я. А что мне еще приходилось делать сказать маме что я не пойду, еще чего. Я не хочу опять выслушивать их примечания в мою сторону. Мама взяла меня за руку, и я поднялась. Сделав пару шагов мы были возле лестницы. Отпустив мамину руку я поднялась вверх. Коснувшись перила я вспоминала как раньше съезжала по нему, воспоминания давили, и я убрала руку. Подойдя к одной из стенок я направилась в сторону моей комнаты. Зайдя я в комнату я села за свой дубовый стол. Он был сделан на заказ. Незнаю почему, но мне просто захотелось иметь такой стол. На нем хранилось всё, от маленькой заколки, до огромной книги. Я не могу её дочитать, осталось всего 100 страниц, а у меня совершенно не хватает времени. Да сейчас на часах может быть 10 a.m. или даже больше я не знаю. Коснувшись рукой зеркала, которое весело над столом я хотела бы увидеть себя. Какой я стала. Может быть изменилась, или же осталось точно такой же как тогда. Но меняться уже не куда, не нужно спешить. В тот момент я чувствовала себя взрослой. Ведь именно я шла гулять с Барри Уилсон. Я была маленькой и глупой, а не той взросло которой считала себя. Если бы можно было изменить тот вечер или даже день, то я бы согласилась, без замедлений.
-Тиана, почему ты все еще не готова? - сказала мам открывая дверь, я знаю она волнуется и хочет, чтоб я забыла о том, что случилось со мной, но я не в силах этого сделать.
-Можно я пойду так, все равно мы купим там новые вещи, не так ли? - с интересом спросила я и встала со стула. Мне не хотелось вставать и вообще куда- либо идти, но мою маму не переубедить.
-Ну хорошо, только пообещай, что будешь вести себя хорошо. И примерять то что я тебе скажу, идет? - сказала мама, ну уж на такое я не подписывалась буду я еще примерять те наряды которые нравятся ей. Нет, нет и еще раз нет.
-Мама, ты будешь говорить, что видишь, а я буду выбирать! - скомандовала я, хоть я слепая, но могу понять, что мне нравиться, а что нет. А маме свой гардероб я доверять не буду.
-Ну хорошо. - вздохнула она и взяла меня за руку. Я люблю её, люблю за то, что она соглашается со мной, но и ненавижу за то, что обращается со мной как с маленьким ребенком. Да я слепая, но черт, если вам трудно т купите мне собаку- поводыря, я давно мечтала о такой. Но по словам родителей "Из-за нее ты можешь угодить в аварию или вляпаться в какую-нибудь историю". У них просто поражающее мышление. Вы не заметили. Я и так в полном дерме, в какую к черту историю я вляпаюсь. 
***
Мы с мамой ходили по торговому центру и выбирали вещи, ну как выбирали она говорила мне что здесь есть, а я отнекивалась. Мне не нравилось в се то что она мне предлагает. Это просо было мне не по вкусу. К нам раз 5 подходила какая-то бабушка и говорила, что я похожа на её дочку. На что мы просто отходили от неё. Мама говорила, что у неё старческий маразм и ей пора в дом престарелых.
-Мам зачем ты так? - спросила я мне было жалко ту старушку, может я и правда так на неё похожа. Но не нужно же так на все реагировать, иногда мамино поведение с другими вынуждало меня повеситься, так как мне было стыдно.
-Что зачем? Все старики должны там находиться. Это закон природы. - ответила мама, я не верила её словам что еще за "Закон природы", не кто бы не позволил такого.
-Значит, когда состаришься ты, я тоже сдам тебя. - бесчувственно ответила я, на самом деле я бы так не поступила. Я просто хотела услышать, что она скажет.
-Тиа, это не правильно, мы столько лет тебя...- я не дала её договорить.
-Вот видишь, а значит и не нужно говорить так про ту женщину. - с чувством сказала я, да я была очень удивлена что мама не сказала не чего против это очень странно с её стороны. Вдруг она отпустила мою руку, и я остановилась. Что это было? Мама обиделась, или что-то случилось?
-Мама! Ты где? - боже как мне было стыдно за такие слова. Я была как маленький беззащитный ребенок, который не может и пять секунд без мамы. Ненавижу себя.
-Смотри что я нашла! - еле как промолвила мама. Когда она уже не будет забывать, что я не вижу. Да я очень строго отношусь к маме в мыслях. Но именно здесь я могу "сказать" правду.
-Я не вижу, не забывай. - ответила я. Я знала, что она нашла какую-нибудь побрякушку и хочет, чтоб я это примерила.
-Это платье тебе точно подойдет! Пойдем померяем! - от радости запищала мама и опять взяла меня за руку и куда-то поволокла. Было слышно, как отдернулась занавеска. Она что отправила меня в примерочную. Сразу говорю мерить я платья мерить не буду. Я не ходила в них и не собираюсь. Мне просто нужны новые джинсы и кофту. Все.
-Какая ты у меня красавица, а в этом будешь вообще богиня! - я не ожидала услышать такие слова. Она протянула мне что-то на вешалке. Я быстро откинула его в сторону. - Ну как Тиана, не будь такой грубой! Примерь его немедленно! - приказным тоном сказала мама и сама начала надевать его на меня. О боже. Еще этого мне не хватало. Я вполне могу сама одеться, не нужно мне помогать. Святая София.
-Мам, я одену его сама! - чуть ли не на весь торговый центр закричала я.- А ты иди найди мне пару тройку джинс, и несколько рубашек, хорошо? - с восклицанием ответила я натягивая на себя платье. Мама вышла из примерочной, а я наконец одела это чертово платье. В нем было удобно, а это самое главное. Может его оставить? Как мне сейчас хотелось разглядеть себя, но я не могла.
-Ты обворожительна! - сказала мама, когда она успела придти? По звуку было слышно, что вещи которые на принесла положила на пуфик или стул который стоял в примерочной. Я бы не узнала этого если не ударилась об него ногой пару раз. - Ну ка, покрутись! - сказала мама с умилением. На тот момент я и вправду подумала, что оно мне идет. Улыбка на лице засверкала. Если честно, то я была счастлива.
-Спасибо, оно точно мне идет? - спросила я, еще раз. Мне нужно было четкое и обоснованное мнение.
-Тиана ты шикарна! - еще громче сказала мама и поцеловала меня в щеку, да это было слегка не в тему, но маму не переубедить.
-А теперь давай я примерю все те вещи которые ты мне принесла. То в платье мне неловко. - быстро протараторила я и начал расстегивать замок. Мама помогла мне. Пока я примеряла все вещи то думала только об одном. Найду ли я в той школе друзей или же останусь одна? В прочем Я не когда не начинала разговор первой, а с моей внешностью со мной и не когда не заговорит. Со мной вообще очень сложно найти общий язык. да и что я вообще, друзья мне не нужны! У меня есть Ванесса, хоть и она забыла про меня. Но я знаю, что она просто занята. Я уверенна все будет хорошо.
***
Мы уже с мамой давно приехали домой. Я сидела у себя в комнате и подавала маме одежду, а она складывала её в шкаф. Если честно, то мне совсем не хотелось что-либо сейчас делать. Мама о чем-то говорила, что я найду в этой школе друзей и все будет хорошо. Но я не верила, да мне и не хотелось. Чтоб найти друзей нужно быть общительным и активным. А это совсем не про меня. Совсем. Даже в начальной школе, я ходила одна, не кто не подходил и не здоровался со ной. Я чувствовала себя гадким утенком. Всегда вела себя прилежно, когда другие ученики выносили мозг нашей учительнице. И, наверное, из-за того, что я была паинькой со мной не кто не заводил разговор. Это было очень обидно, слышать и видеть, как другие девочки играют на перемене в куклы и играют на детской площадки. А я сижу одна уткнувшись в книгу.
-Тиана ты, о чем задумала? - спросила мама, вечно ей что-то нужно от меня, она не может просто взять и уйти.
-Не чего, все нормально! - через злобу ответила я, вдруг в комнату кто-то постучал. Мне так хотелось, чтоб это был папа.
-Привет моим самым любимым девушкам на свете! - счастливо сказала он, я не понимаю в чем он счастлив, у него дочка слепая, а жена... Ну про жену можно и не говорить она прекрасна. Как же сейчас хочется поговорить с Ванессой, рассказать ей все, спросить совета и просто услышать её голос. Мне её так не хватает.
-Ну что пойдемте ужинать! - сказала мама приказным тоном. Ко мне подошел папа, я поняла это по тому что у него были уж очень резкие духи.
-Как сходили? - с интересом спросил папа. И зачем ему это, я не понимаю?
-Более мение, купили платье и более важные вещи. - сказала я поднимаясь с кровати, нащупав рукой стену я подошла к ней и направилась в сторону двери. - Пошли. - ответила я ему и открыла дверь.
-Вы купили платье? Но ведь ты не, когда не любила их носить. - с насмешкой сказал папа и взял меня за руку. - Я надеюсь тебе нравиться то что мы отправили тебя в школу. - это были его последние слова в мою строну. Мне кажется он надеться что мне там понравится.
***
Мы сидели за столом и ели. Ну как ели я пила какао, а родители что-то обсуждали. На улице, наверное, уже стало темно. Мне так хочется увидеть луну. Она всегда привлекала меня. Незнаю почему, но она какая-то загадочная. Сейчас бы посмотреть на нее просто посмотреть. Увидеть её красоту и просто легкий и тусклый свет.
-Эй малышка, что случилось почему ты в последнее время такая задумчивая? - спросила мама, с чего она вообще взяла что я задумчивая? Я обычная, слепая девушка.
-Я просто хочу спать, веки так и смыкаются. -  спокойно ответила я и поставила кружку недопитого стакана на стол. - может отведешь меня к лестнице? - спросила я, обращаясь к маме.
-Конечно Тиа. - сказала мама и взяла меня за руку. Ее ладонь была такой теплой что мне не хотелось её отпускать, не, когда.
-Ну что, спокойной ночи, Тиана Робертс. - сказала папа и подошел ко мне. Мгновенно обняв меня, как же мне спокойно с ними. Хоть и иногда они выводят меня из себя. Но они лучшие, я люблю их.
-Я люблю тебя, папа. - сказала я шепотом, прижимаясь к нему. мне не хотелось его отпускать, все время мне не хватало от него общения и внимания. Он всегда был занят, но я любила его, не смотря на что.
***
Наконец я осталась одна, вот оно спокойствие и тишина. Я люблю побыть одна. За это время я разбираю все что произошло со мной за день, и думаю, что делать мне завтра. Но сегодня за меня решили мою дальнейшую жизнь. Школа. Это самое отвратное место. Там учатся дети, которые до такой степени призирают и делают больно, что мне там страшно. Не любила её не, когда. Всегда мне было некомфортно в ней. Все время ощущать на себе чужие и осуждающие взгляды, насмешки и сплетни в свою строну. Это всегда было со мной. Все любили надо мной посмеяться или унизить.
Все, выкидываем плохие мысли в мусорное ведро. Нужно позвонить Ванессе. Накланяюсь к спинке кровати и протягиваю руку в правую сторону. Вот он, Телефон с единственным номером Ванессы. Так если вспомнить, то кнопка звонок на правой стороне. Вот и хорошо идет гудок. Долго ждать не пришлось.
-Алло, Ванесса, я так рада тебя услышать. - сказала я веселым голосом. Потому что знала, что она терпеть не может когда я без настроения. Для Ванессы самое главное улыбка, а у меня вполне милая улыбка, по её словам.
-Тиа, привет! Что-то хотела? - с натянутым весельем ответила она. Это было заметно, по её словам, голосу и вообще по всему.
-Нет, все хорошо. Ты то как, как школа, родители, Эван? - обеспокоено спросила я. Мне было очень страшно за неё, я волнуюсь. просто не могу смотреть как кто-то разочарован, я пытаюсь всегда им помочь.
-Все хорошо. Прости я перезвоню тебе- быстро сказала она и её голос на время пропал. - Ух, наконец-то я избавилась от этой слепой подруги! Как ты родная? - я не верила, мне не хотелось верить. За что? Почему она так со мной? Это просто несправедливо.
-Я отлично! А вот ты еще та сука! - сказала я. Боже, как она могла. Зачем она говорила со мной, и еще с кем-то по телефону. Это противно. Я не хотела в это верить. Слезы постепенно скатывались по моему лицу. Боль сжигала мое хорошее настроение. Я не верила, что такое возможно! Почему все эти предательства происходят со мной! Это неправильно. Я знаю ты это делаешь специально! Но я не могу этого всего терпеть. Укусив свою ладонь я начала реветь навзрыд. Воспоминания давили и добивали меня еще сильнее. Они как будто прожигали меня. Мои действия и ощущения. Все то что я чувствовала не описать. Единственное что я могу вам ответить то, я потеряла доверие к людям. Такому решению есть простое объяснение.
"Люди не видят как они ломают человека который не чает в нем души." Да это именно так, все что было между нами и Ванессой в прошлом. Она и так начала отдаляться от меня, я должна была это заметить. Но закрывала глаза. Это был мой наиглупейший поступок. Нащупав в кармане плеер я положила его на кровать и воткнула в уши наушники. Нажав продолговатую кнопку, я погрузилась в мир песен и одиночества. Слезы все текли из глаз, но я уже не чувствовала боли.