Дорогой! Усё, купим

Мила Орс
Ефим Петрович Казанцев возвращался домой радостный, весна радовала его.
 
Мужик он гарный, так все женщины в его доме считают.

Супруга Клавдия вот уж как двадцать лет холит и лелеет своего мужа.

Уж больно он у неё хозяйственный. Ну, просто молодец.

Две дочурки Ефима Петровича уже как бы в «возрасте».

Одной Любе14лет, дюже умная девчушка так считает он, а другой басурманке черноглазой Насте 16 лет-эта же прямо вся похожа на Клавдию.

От всех своих женщин Ефим в восторге, так как почитает и любит свою семью.
 
Клавдия, когда выходила замуж за Ефима, то в деревне на свадьбе у жениха все так ей и сказали:

-Парень твой хозяйственный, в меру трудолюбивый, но жмот ещё тот.

И совет дали родители Ефима снохе-молодухе:

-Мирись и соглашайся со всем, дорогая!

Ведь Фима наш-это тебе подарок судьбы, не гневи его.

-Да я, согласна на всё-ответила всем 20летния девушка скромно.

А сама в мыслях себе постановила, раз жадный, значит всё в дом будет нести.

Это только плюс.

Как только семья обосновалась в городе, мужичок устроился на завод и с первых дней у любимой жены забрал все деньги и посадил молодуху на строжайшую экономию:

-Так, Фима? А как я без копейки денег буду обходиться? А?

-Да, как без денег? А вот я ночью всё просчитал.

Тебе чтобы до ехать до работы и обратно, 10копеек всего-то надо, милая.
 
С вечера всё сготовишь, в баночку обед положишь и вперёд.

-А-а-а? Деньги ведь у нас есть?-сокрушалась жена.

-Всё,милая! Их уже нет.

Я на эти деньги купил маленький холодильник, а всё остальное на чёрный день отложил.

-Здрась-те, Вам! Управился, быстро ты. Какой ещё чёрный день?-возмутилась молодуха.

Что? К войне приготовился?

-Боже! Любимая, всегда в доме у хозяина должна быть копейка в кармане.

Да. Хватит балакать, не на базаре же, ты.

Лучше, люби меня, ведь не на выпивку деньги копить буду.

Жена вроде-бы и согласилась с мужем, но тут же взвыла от его скупости.

Так как даже в магазине всё покупал он.

А в какое бы время муженёк не находился дома, постоянно считал деньги:

-Господи! Дорогая, дайка сюда сдачу?

А то я в аптеке чек взял, посчитал, и три копейки у меня не хватает.

Ты их взяла, что ли? И зачем?

-Я конечно, милый. Мне на мыло не хватило, вот и разорила тебя.

-Да... А вот я и заметил, что мы который день умываемся без мыла.

-А ты, куркуль?-и в гневе жена посоветовала "экономисту"-

Добавь к трём копейкам немного денег и тогда умоешься душистым мылом.

-Любимая! Я всё делаю для семьи, телевизор нам надо? А?-а в ответ хозяин услышал:

-А пальто и сапоги, когда мне, ты купишь? А? И где моя зарплата?

-Всё будет, Клава. А у тебя ещё пальто нестарое.

-Ладно,дорогой! Но детей тогда погодим родить.

Согласный, со мной? А?

Хозяин дома кивнул головой. Но в уме подумал, надо срочно подтянуть пояса, да думать уже о будущих детях.

А как он это делал.

На заводе только закончит работу, так бежит по цеху и где плохо, что лежало всё тащил домой.

Инструменты, гайки, куски стальные, надо и не надо-всё потихоньку приносил домой, а потом что мог продавал.

Но Клавдию вскоре экономия мужа так достала, ведь она не только худела на его глазах кушая кашку на воде, но и ходила в абы в чём.

Женщины в общежитии дали тут же ей совет:

-Так девонька! Не майся с мужиком, бери его жмота в оборот.

-А как это сделать? А? Тётя Люда?-задала вопрос соседка соседке.

-А то, не знаешь?
 
-Людмила! Да молодая ещё, девка-вступила в разговор её подруга.

-Если мы сейчас, бабёнки? Не поможем ей, то всё!

Заморит Фима! Молодуху.

-Так. Первое, запомни соседушка-продолжила учёбу Людмила.

Утром даже на воде кашу не вари, начинай экономить за счёт здоровья мужа.

-А, я? Что должна, есть?-расстроенно задала вопрос соседке Клава.

-А ты, рано расстраиваешься-успокоила она её.

С утра, как умоешься, так ко мне забежишь.

Я тебя накормлю кашкой, да чаем угощу.

А то, он паразит твой на заводе с деньгами в кармане с утра в буфете подкормиться, да и в обед нажрётся, а ты ходишь целый день голодная костями гремишь.

-Нет, вроде бы вечером ужинаем-задумчиво ответила "ученица".

-Да, не смеши нас, Клава.

Мы же не слепые, видим как ты готовишь суп из мослов без мяса.

-Так, Людмила, не расстраивай девку, теперь я ей дам совет-включилась в разговор Светлана Павловна, учительница, живущая напротив молодых:

-Девонька? Скажи, а твой Ефим ночью–то любит-ли тебя?

-Ой, уж это он любит.

Грех мне на это жаловаться, только вот ведь Бог детей пока не даёт что-то.

-Какие дети? Христовая!

Он бугай сытый резвится всю ночь «в любви».

А ты, полуголодная стонешь от усталости костями гремя, вот поэтому и детей нет-возмущённо закончила разговор Светлана Павловна.

-Ничего, милая! Подскажем и научим-и разом сердобольные подружки решили так.

-Клава, утром не готовь.

Вечером постный суп вари, как бы экономь.

На целый месяц ночью у тебя критические дни.

Объясняй. Что врачи поставили тебе диагноз, сильное истощение.
 
-Да-а-а…Тётя Света, Ефим мой хитрый, не поверит.

-Его проблемы, голодом поморишь немного-глядишь, и человеком станет.

-Ладно. Попробую.

И вот, только утром муж за стол, а жёнушка уже на работу бежит:

-Клавдия? А что? Завтрак-то не сготовила? Поела бы?

-Спасибо! Экономить надо, заинька мой!

-Ну, ну. Уважила ответом-похвалил удивлённый муж супругу.
 
-Да. На ужин я уже с вечера простенький супчик сварила.

Два дня не прошло, Ефимушка решил пожалеть себя и любимую:

-Знаешь? Дорогая, вот я купил на заводе мяска немного, свари-ка борщ.

-Ой. Ладно, раз так.
 
Ночью Клавдия подушку взяла с кровати и, разложив раскладушку рядом с ней, легла опочивать.

Супруг никак не ожидал таких деяний от жены и возмутился:

-Господи! Что это за дела? Я муж или уже не мужик в доме? А?

-Дорогой. Была в больнице, велели тебе передать.

Что у меня истощение, и с любовью надо погодить, пока я хотя бы «бараний вес» не наберу.
-Так я и так на борщ разорился, а как Клава будем экономить-то?

-Фима-а-а... Всё в твоих руках.

И супруга радостно стала перечислять:

-Первое, прямо сегодня купим хороших продуктов, мясо, уток.

А вечером надо сготовить хороший ужин, плюс любовь и будущий ребёнок.

Согласен? Так? На время обойтись без экономии? Любимый?

-Ох, уж не знаю-ответил "жмот".

Помаялся в тревоге немного молодец вечером, а к ночи уже задумался над словами супруги серьёзно.

Два раза за ночь он подходил к секретному своему месту. Вынимал оттуда и тут же считал сэкономленные деньги на чёрный день, но в тоже время поглядывая на попочку жены на раскладушке.

Но делать нечего, любвеобильный молодой жеребец решил режим "скупости" снизить до рождения ребёнка.

Но как только он уступил жене, то тут же почувствовал как жадность куда-то сама от него отвернулась.

Причина проста. Клава его взяла бразды правления в свои руки.

И стали супруги вместе распределять свои доходы до тех пор, пока две их дочурки немного подросли.
Папка их к тому времени раздобрел на хороших харчах.

Вдруг он понял, что любит своих девчат и отказать им ни в чём не может.

А они засранки прямо вили верёвки из родительского кармана:

-Так, папа? Ты принёс зарплату, или она у тебя на карточке?

-Да, Люба. Получил, и уже доченька, денег нет.

Мамка наша, забрала половину, а часть их на продукты потратил.

Насте оплатил покупки через интернет.

Тебе положил на телефон, да и за учёбу твою за полгода проплатил.

А что?

-Да, а за кредит мой, когда заплатишь, папка?

Ведь, я сапоги недавно хорошие купила.

-А это ты, миленькая моя у мамы попроси, она давно уже у нас экономией занимается.

-А что, ты обанкротился, милый?-тут же в разговор вступила супруга.

-Да, Клавдия.

Твой бывший супруг жмот, как только передал бразды управления экономии нашей семьи в твои руки, на данный момент остался как в народе говорят «без штанов».

-Ефимушка! Ты пожизненно уже семейный человек.

Раз трусы у тебя ещё есть, то-

Дорогой! Остальное, усё купим.

Когда рак на горе свистнет!

Тая Сош