Исцеление

Татевик Осипян
 Порой, чтобы просто жить и понять смысл выживания, человеку необходимо вера и надежда,2 самые главные ключи, с помощью которых он начинает творить и просто надеяться, что во  всем, в  чем он находится, превратиться в лучшее, или что имеет, это и есть то необходимое, чтобы спасаться…Люди любят верить в чудеса, но лишь 20% из них готовы творить….Но в жизни главное верить, что когда-то все-таки какое- то чудо произойдет, и это станет спасением или новым рождением чего-то совершенно нового!!!
Порой забытые мечты вспоминаются, мгновенно, и часто сказанные слова становятся молитвами для выживания, символом надежды, что все же когда-то все возобновится…Когда -то все опять вернется и продолжит свой истинный путь….
Настоящие чувства не умирают, они замерзают и превращаются в каменный, холодный лед…но даже через сотни уничтожающих ударов  и нетерпимой времени, они все же остаются, с легкостью растают  от  одного теплого внимания солнечных глаз…
Любовь и есть одна из чудесных чуд мира…и это чудо может иметь и самый богатый человек на планете и даже самый бедный, самый грубый и высокомерный и самый добрый и верный…Это единственное чувство, которое может приобретать любая существующая душа…
Такое чудо произошло и между Идой и Ником, когда они случайной неслучайностью встретились на конюшне …Случайности- это хитрости судьбы, которыми руководит Судьба соответствующих людей…Сначала они  мелочи, которые не достойны даже внимания, но потом, со временем, они превращаются в важные  воспоминания, которые спасают судьбоносные обстоятельства жизни любящих людей.
Время разрушает любое крепкое решение и жизненные важности, но кроме любви…Любовь исцеляется, и исцелит любого…Любая душевная рана лечится любовью…
Любовь может все… Даже тысячи километров превратить в расстояние дыхания…




1.Лошадь- символ света, бег времени!

Еще одно солнце на ладонях,
Еще яркие улыбки нежные,
Еще один взгляд в погонях,
Еще встречи неизбежные…!

Безупречные дни рождают непредсказуемые встречи…Один прекрасный, но  не вздуманный шаг , и ты можешь приобретать нереальные эмоции, незабываемые взгляды, и несомненно светлую улыбку в подарок, навсегда!!
Такая же чудесная погода, как и характер Иды, была и в этот безупречный день. Она сегодня в настроении летать, чем просто прогуливаться с Беллой!Белла-арабская чистокровная лошадь “Красотка”,-так называла Ида!
-Иди сюда, моя малышка, сегодня мы с тобой должны покататься и догонять  этих мух,- сказала  Ида и стала громко хохотать!
Она начала покормить Беллу и сама готовилась, будто это всемирное соревнование по конному спорту.
В это же время, как самая гибкая случайность, происходило в машине Ника.
Маленькая удобная Nisan черного цвета, и за рулем Друг Ника- Марк.На заднем сиденье сидит между Толиком и Гошой–Ник , с закрытыми глазами лентой.
-Мальчики, успокойтесь, я понятия не имею, что за дурацкий сюрприз вы мне приготовили, но пахнет тут пожаром….-сказал Ник и еле воздерживал свой контроль.
-Держись братан, мы уже доехали…-сказал Марк и остановил машину…Они вышли  и помогли Нику тоже выйти, оставили на площадке  и быстренько сели в машину и выехали….Марк из окна прокричал.
-Ник, покатайся, мы скоро!-они стали смеяться.
Ник отрыл ленту и первое, что он увидел , это яркое солнце цветом его глаз, и огромную площадку.
-Вот черт….Дураки….прекрасно знают, что не люблю лошадей….специально…блин…-сказал Ник и начал изучать пространство, но вдруг он заметил Красотку и от испуга побежал в угол забора, но, как на зло, Белла побежала за ним.Он закрыл рукой лицо и подумал при себе.
- Я пропал.-сказал Ник, но в ответ услышал:
-Белла, Красотка, остановись. Вы не пропали, вы здесь-сказала Ида.
 Ник открыл лицо и увидел красивую молодую девушку, с яркими зелеными глазами и с каштановыми волосами цветом шоколада, которые ярко сияли под теплыми лучами солнца.
- Да, спасибо за предупреждение…Вообще- то я не хотел приехать сюда, но мои глупые друзья любят шутить так некрасиво.-сказал Ник и протянул руку.
-Николай, очень приятно познакомиться.- сказал Ник.
-Мне тоже, Ник, а я Ида, и это моя красотка- Белла,- она пожала руку Ника и представила Беллу.
-Да очень крассс….чеерт,- резко Ник посмотрел на обувь и обнаружил смертельную грязь.
-Успокойся Ник. Это всего лишь грязь, ты можешь просто почистить обувь и все. К чему паника?- спросила, удивленным взглядом,Ида.
-Нет, у меня аллергия на грязь, на животные, черт, ненавижу..-сказал Ник и стал чистить обувь платком.
-Ладно, этим жизнь не заканчивается, пойдемте со мной.- сказала Ида, и Ник стал следовать за ней.
Он одел чистые сапоги и сказал.
-Глупости  все это,-сказал Ник недовольным взглядом.
-Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни.Слова Марк Твена.-сказала Ида и улыбнулась Нику.
-Да, глубокий смысл, а в чем смысл любить лошадей?-сказал  Ник и тоже улыбнулся.
-Лошадь- символ мудрости…Я ценю это качество в человеке…-сказала Ида.
-А я ценю искренность и верность,-прибавил Ник и улыбнулся.
-Я, конечно же, хотел бы с вами  познакомиться и пообщаться в нормальных условиях , уверен, и вы тоже, ну мы можем договориться на этот счет.-сказал Ник и начал наблюдать за Идой.
-Уверен? А почему вы уверены, что я соглашусь?- спросила Ида не понимая намёк Ника.
-Ну, в первую очередь, за то, что я милый парень, и вообще в моих словах тоже есть глубокий смысл. Вы подумайте и поймете!-сказал Ник и подмигнул солнечными глазами.
-Ну что же, будем считать, что я поняла ваш намек, и чтобы я глуп не выглядела, просто  продолжим разговор.-сказала Ида, понятия не имея, о чем она говорит.
-Хорошо, дайте ваш мобильный номер, я позвоню, и мы встретимся.Я надеюсь, во второй раз, опять не здесь.-сказал Ник и стал смеяться. Ида тоже улыбнулась и вытащила из кармана ручку.
-Ааа…? У вас есть бумага или листок?-спросила Ида и начала искать лист тетради.
-Вот черт…нет у меня ….Давай, на ладони напиши…я потом вытру…-предлагал Ник.
-Ну, хоть и неловко….давай, -сказала Ида и улыбнулась.
В этот  момент, когда Ида и Ник были в полностью погружены в способы  письменного сотрудничества, скоростью на миллион в конюшню въехала машина Марка.
-Пожааар, пожаааар.-закричал из окна Марк …
От испуга Ида прыгнула на10 метров от Ника.
-Марк, перестань, я с тобой потом поговорю…-сердито закричал  Ник.
-Братух, ты че? Сердишься? Посмотри, какая миленькая девушка помогает тебе….Как ты и хотел,- сказал он и  громко расхохотался.
-Нет, я этого не хотел,- закричал на него Ник, и он был в ярости.
-Как не хотел, ты сам сказал в машине, что чуешь дым пожара….вот тебе,–он приближался к Нику, и руку ставя на его  грудь, сказал.
-Вооот, в сердце пожааар, душа горит, парень ты пропал…-Ник, Марк и все друзья начали смеяться от его  слов.А бедняжка Ида от смущения оставила их в конюшне и ушла.
Случайные улыбки и слова, разговоры, которые не всегда могут иметь нужный смысл, но в свое время, они превращаются в главную воссоединяющую нить чувственности и ожидания….
Когда человек имеет повод ждать чего-то очень приятного, или может быть, он просто начинает представлять, что будет приятное, он в это время начинает постепенно меняться…Меняются его взгляды, мысли, даже ощущения и эмоции…они становятся похожими на выдуманное и представляемое что-то!!!
Ник и Ида расстались с надеждой еще одной встречи, и пока дни помедлили свой проход, и с каждой стрелкой часа, в их сердцах расцвели розы любви, не смотря на нетерпимое время!…




2.Мое спасенье

Я надену пиджак  свой тесный
И посмотрю часы мимолетно,
Ты появишься, как ангел небесный,
Мне с тобой всегда уютно…

Привет,дорогая, ты это зачем так нарядилась?-спросила Вера,лучшая подруга Иды.
-Я должна пойти в кофе,-  сказала Ида и надела туфли.
-Ну так, как и кто пригласил?-спросила Вера и улыбнулась.
-Ник позвонил только что,-сказала Ида и стала улыбаться в ответ.
- Ну, наконец….а то я подумала, тебе придется еще 10 дней крепко обнять мобильник и ждать нереального звонка.-сказала Вера и стала смеяться.
-Ладно пока, подруга, я побежала…-торопясь сказала Ида и вышла из дома..
Бывают же встречи подобные дыханию…не увидишь человека, задохнешься…В такой состоянии была и Ида…но надеясь, что такой прием будет и у Ника.
-Дура, он опаздывает….почему я дура, если он опаздывает?Даа, я сама дура, почему я так рано вышла из дома?…Нет, уже назначенное время, это он опаздывает…..-само рассуждение Иды чуть ли не свело ее с ума….Подобные мысли утверждение тому факту, что человек очень сильно ждет и верит.
Вдруг в кафе врывается Ник с лошадиной силой 800 вт .
-Прости пожалуйста…умоляю….я в пробках чуть ли не сдох.-начал свою оправдательную речь Ник.
-Все отлично, Ник…я здесь, значит мне было не лень ждать тебя.-сказала Ида и улыбнулась, и выглядела она так, как будто не та, которая уже была разочарованна на все катушки…
-Да? Спасибо, я рад…Ты прекрасно выглядишь.- сказал Ник и подмигнул.От этого движения сияющих глаз Ника,Ида покраснела и потеряла дар речи.
-Ыыым, так значит пробки?-подходящие слова Иды для выхода из неловкой ситуации…
-Да…У меня встреча в 17:00 часов …Как раз, я тебя провожу и потом поеду…-начал планировать свои дела Ник.
-Да? Ну мы еще только что встретились тут?-сказала Ида.
-Да, извини…Я просто вслух подумал…И так,Ида, давай поговорим о нас….Какие планы у тебя, где работаешь?-сказал Ник и начал наблюдать за движением Иды.
Ида ножом резала жаренное мясо и начала разговор о себе.
-Ядетский педиатр, работаю в больнице и люблю, да просто обожаю детей.-сказала Ида и начала есть мясо.
-Вааааау. Круто…а я главный представитель компании «ООО "ТОРИОН-МЕТАЛЛ"»…-с гордым выражением  на лице представился Ник.
-Ну, для парня отличное дело!- сказала Ида и улыбнулась.
-Ну да….У меня большие планы на будущее…я многое должен успеть сделать.-сказал Ник и вздохнул.
-Да? И какие планы?-спросила Ида.
-Давай оставим эту тему на завтра?-сказал Ник и посмотрел на часы.
-Давай…Я вижу ты спешишь…Что же, давай пойдем уже…-сказала Ида и сделала понимающий взгляд.!
Ник проводил Иду до ее дома. Они болтали  всю дорогу. Они смеялись, улыбались, словно нашли родную привязанность и даже, на время Ник забыл про встречу и, когда вдруг вспомнил, сразу посмотрел на часы и быстренько, сам не контролировав свои движения, резко поцеловал Иду.
-Оой?-удивленно посмотрела на него Ида и с легка покраснела.
-Ну да, пока, до завтра.-быстро заговорил  Ник и исчез в толпу..
Совещание для Ника длилось больше 4 часов…Потому что он считал каждую минуту…Почему он хотел так быстро все дела закончить? Ведь он еще завтра должен опять увидеть Иду…но в голове существовал лишь один человек…И это была Ида…
В скоре, Ник и Ида стали чаще встречаться, и они проводили прекрасное время! Когда с человеком комфортно, начинаешь искать способы для большего внимания и времени, чтобы проводить с ним.
Тоже самое происходило и с Ником и Идой. Они находили причины, по которым должны были чаще встречаться, но никто из них  не рискнул заговорить про самое главное чувство, которое нашло свое уютное место в обоих сердцах.
И совершенно не в неуверенности причина их глупого молчания…Просто иногда молчание тоже громче сказанных слов может заговорить…




3.Мечты до боли

Все мысли о тебе лишь,
Все радости в твоих объятьях
Все мечты и тайны откроешь
Мне гореть и в печали и в страстях…

Сегодня Ида слишком красиво выглядит…Настроение чудесное…Она носит на нежные губы алую  помаду и готовится к встречи с Ником.
Сегодня он должен сказать ей что-то очень важное…
Но что именно?- это главный вопрос  понедельника…И самый главный, для Иды.
К ее дому подъехала машина Марка. Как всегда, за рулем Ник. Он не так выглядел,как обычно бывает, когда  приезжает за Идой….Что случилось? -интересовало и Иду.
-Привет, -она села в машину и поцеловала Ника.
-привет. Как всегда, ты чудесна!-сделав комплимент, он завел машину.
-спасибо! Но ты как-то не важно выглядишь .-спросила Ида и внимательно посмотрела на грустное лицо Ника.
-Ты внимательная девушка! Сегодня я без настроения.-начал объяснять Ник.
- И в чем причина?-спросила Ида и была за тревожена ответом Ника.
-Доедем в парк, и я все тебе объясню.-сказал Ник.
Доехав до парка, они вышли из машины.Ник одел темные очки и они прогулялись.
-Ида, сегодня моя мечта сбылась….ты помнишь?- он спросил и голос был таким хриплым, что можно было бы подумать все наоборот.
-Да, Ник, ты хотел создать свою компанию в Америке…типа того!-сказала Ида и улыбнулась.
-Да, ты права…мне предлагают  такую работу, и я уже смогу открыть свой бизнес.-сказал Ник и глубоко вздохнул.
-Ну, так я могу тебя поздравить…Какая хорошая новость…-сказала Ида и обняла его…Она понимала причину его грусти, но пыталась удерживать себя и поднять его настроение.
-Спасибо…но…-сказал Ник.
-Что но?Ты же так этого хочешь?-спросила Ида.
-Да.А ты?Мы можем долгое время не встречаться, не общаться…- сказал Ник и снимал  очки,чтобы четко увидеть лицо и реакцию Иды.
-Да ну тебе…Мы будем созваниваться…все отлично, Ник…Поверь…-сказала Ида и опять обняла его, чтобы он не заметил слезинки которые собирались полить ее артистический подвиг скрывая искренность…-
Бывает же такое…У кого-то это огромное желание , а для другого- невыносимая боль и чувство потери…Она чувствовала, как начинает терять его, еще тогда, когда обняла, чтобы за плечами спрятать свое разочарование.
Он понимал, что без нее будет труднее….и скучно. И даже может быть, опасно…Ведь она всегда от бед спасает его. Но с другой стороны-мечта, за которую он годами старался и готовился осуществить. Судьбоносный выбор, но еще тогда, Ник и понятия не имел, как будет влиять на его жизнь эта выбранная мечта!
Почему судьба открывает две разные карты перед человеком?Чтобы он сделал выбор?Но разве можно выбирать между душой и сердцем?
Такой выбор и предстоял перед Ником.




4.Годы пусты- времена бытия….

В моих глазах осколки незабываемых времен…
В моих словах звучит громко лишь твое имя…
В моих годах большой силой укреплен
Твой силуэт, и ты, как богиня!!!...

Любящим глазам очень трудно принимать другой облик…Чужое освещение…Когда человек влюблен, для него существует лишь одна душа …и эта душа имеет свои особенности, которые человек никогда не захочет сравнивать с другими ….Для него идеалом считаются именно эти особенности….
Марк и Ник готовились к поездке….Ник был разочарован во всем…ему было все равно, как его встретят, как он будет работать, привыкать….и даже на то, что он скоро должен жить в Америке…Он не думал про Иду…Но ему было грустно…Казалось бы, он теряет огромную часть себя…Но это мечта…это годы стараний и у него нет право отказаться в тот период, когда все зависит от него и даже судьба Марка тоже в его руках.А как же его судьба?Его любовь, его бесконечные опоздания, его шутки и улыбки, которые он подарил Иде…
Скоро все закончится ..Скоро он уже будет очень далеко, и эту судьбу не изменит никто, если он сам не захочет….-но разве я хочу изменить мою судьбу?-сам себе задал вопрос Ник, в аэропорту.
Марк оформил документы.
-Ник.-сзади Ника раздался громкий голос Иды.
-Ты уезжаешь?-спросила она и ей трудно было дышать.Видимо долго бегала.
-Да….Зачем ты пришла?- грустным тоном спросил Ник.
-Ты даже не попрошался….Это очень глупо с твоей стороны.-сказала Ида и сделала вид, как будто сердится.
-Наверно….Но глупости для того, чтобы мы их помнили…-Сказал Ник.
-Да ты прав…..Глупо было до аэропорта бегать, если есть Такси….-сказала Идатщательно изменив тему…и улыбнулась.
-Я так не хочу уехать, блин….-сказал Ник и опять загрустил.
-Ну ладно тебе, Ник….Не хочешь, не надо, тебя же не заставляют…-сказала Идаи в глубине души молилась Богу, чтобы он сказал-“Я остаюсь“…
-Да, я сам себя заставляю….-сказал он , глубоко вздохнув….
Марк присоединился к разговору.
-Ну вот, ребята, билеты у меня….Чтоже мистр Пожар, попрощайся со своей девушкой….-сказал он и рукой приятельски  поласкал спину Ника.
-Ну ладно, Ида….я буду писать тебе…- сказал Ник и приближался к Иде, чтобы обнять.
-Я буду скучать.-сказала Ида, еле воздерживая слезы.
Они обняли друг друга…в последний раз….так крепко, словно стали  одно целое, и не разделить это целое …никак…
Может быть сердце Ника почувствовало ожидающую печаль и неприятности, которые впереди ждали своего времени….или может по этому Ида 3 дня рыдала и не могла успокоиться и привести себя в порядок……Никто не может предсказать суть…Это может показать лишь время….время былых лет….прожитых лет, в одиночестве, в ожидании чего-то совершенно нового….
3 года спустя! Северная Америка….Мексика…Один из неспокойных городов Америки…
Ник собирался встретиться с Джеймом…Они должны были заключить сделку, по факту которому, Ник должен открыть свою компанию под названием-“Sunnymood”(солнечное настроение)!
Он  забрал необходимые документы и вышел из квартиры.Квартира съемная…Он жил там с Марком….
Тут позвонил Марк.
-GoodDay,mydear….Ник, ты мне сейчас же нужен.-сказал Марк,и казалось бы, эти 3 года на чужой земле, никак не повлияли на его характер и в прочем на жизнь.
-В чем дело Марк?-усталым голосом спросил Ник, и по лицу видно было, как ему уже надоела жизненная позиция Марка….
-Я в дерьме, дружок….их 5, а я один…Ты не против поиграть в Box?-сказал Марк и сразу замолчал.
-Где ты?-спросил холодным тоном Ник…И его голос уже был доказательством того, что он готов промчаться к нему.
-Братан, я в поле….-сказал Марк и отключил телефон!
Ник набрал номер Джейма.
-I’m sorry Jame, but I can’t come to meet you right now, I have an important thing to do.(извини Джейм, я сейчас не могу встретиться с тобой….у меня важные дела…)-сказал Ник .
-Is Mark in dornger, or it's you?(Это Марк в беде или ты сам?)-спросил Джейм.
-No, I must help him(нет, я должен ему помочь.)-сказал Ник твердо решивший!
-Well, can I help him?(Ладно, я могу чем-нибудь помочь)-сказал Джейм.
-No, I’ll call you back, when we finish(Нет, я позвоню, как закончим)-сказал Ник и отключил телефон.
Он сел в машину и поехал в поле.
Там ждал его Марк…Он вышел из машины и спросил..
-Ну, Марк?Где эти корейцы??-он был разозлен, ведь он отменил сделку на некоторое время…Пока Марк успел заговорить, приблизилась  большая машина черного цвета, и из него вышли 4 гиганта, 3-ое американцев, один негр –ужасное лицо..
-Бог с нами…-скрестился Марк.
-А где 5-ый урод?-спросил Ник.
-Он в середине драки появится..-сказал Марк и начал продвигаться в перед.
-старый подход корейца..-сказал Ник и тоже начал приближаться  к ним.
2-3 слова, и все ….Драка за дракой….Ник упал от удара в глаз.
В этот момент в толпу побежал кореец с пистолетом в руке..Марк захотел поднять Ника , но он не успел…
Кореец выстрелил в область сердца Марка…он начал тихонько падать….
…Аэропорт Москвы…Ник резко открыв глаза, встал с места…
-Мы прилетели?-спросил он рядом сидевшего…
-Нет, Ник успокойся, скоро выйдем из самолета..-сказал он и начал успокаивать Ника.
-Мне до сих пор снится это…-сказал он и посмотрел на Эндрю.
-Сынок, все уже прошло….Мы заключим сделку и прилетим обратно в Мексику…Ты уже в безопасности.-уверял Эндрю(человек в возрасте 50 лет…лучший сотрудник компании Ника).
-Да, наверно, ты прав!Но как я мог потерять своего друга? Я поехал, чтобы защищать его…А получилось наоборот….-глубоко вздохнул Ник и загрустил..
-Что произошло, то уже и произошло…Уже пол года, ты не забываешь…Я отвезу тебя на могилу Марка….-сказал Эндрю.
-Хорошо….Я спокоен…-опять вздохнул Ник.
Они поехали в ресторан “Ночное небо”.
Во время сделки голова Ника очень сильно болел….бесконечные мысли о том, как пролетели 3 года….Неужели  он был настолько занят этой мечтой, что забыл все, что оставил здесь…ЕЕ….может быть и себя?...
Он встал, продолжая слушать и сделал лицо понимающего человека , которому очень интересно, что предлагают партнеры по бизнесу...Он медленными шагами приблизился к окну.
За окном огневое представление пиротехнических мастеров.Обыкновенные люди , одеты в костюмы и с огоньками на руках танцуют, показывают сложные трюки…Толпа, вокруг  шоу аплодирует, и от о всюду горят вспышки фотоаппаратов.
Казалось бы, Нику интереснее смотреть на это шоу, чем слушать новый бизнес- план .15-20 минут он так простоял, а потом повернулся и сказал.
-Так, уважаемые коллеги, прошу прошения, но я хочу этим закончить наше общее обсуждение по поводу плана.Я надеюсь ни у кого нет возражений и вопросов ….Все очень тщательно объяснил мой личный помощник-Эндрю.-он пожал руку партнерам и быстренько вышел из ресторана..
Эндрю побежал за ним и кричал в след-
-Ник, это выглядело глупо.-он остановился.
Ник обернулся.
-Глупости …..да, вся моя жизнь большая глупость…-сказал он и стал приближаться к толпе.
Люди бегают, толкают, кричат, поднимают руки, восхищаются…
Ида пересматривает фотографии на фотоаппарате.
-Глупости…ненавижу эти глупости….-сам собой разговаривая,  сзади Иды,подтолкнув быстрыми шагами, пошел Ник.
Иду током ударило по телу. Она медленными шагами повернулась…В дали уже был предвиден знакомое телосложение….-Боже не ужели это Ник?- сразу подумала Ида и пошла за ним.
Ник простоял возле дороги.Эндрю на машине, остановился перед ним.
-Это Ник….Нииик?-стала кричать  Ида.
Он сел в машину, и Эндрю нажал на скорость.
За машиной побежала Ида,  крича.
-Нииик..-но напрасно…Он даже не заметил ее.
В машине Ник спросил.
-Эндрю,кажется кто-то позвал меня..-он хотел повернуться, но Эндрю не позволил.
-Нет Ник, сегодня ты не в себе…тебе нужен отдых…Ты эгоистично откладывал нашу сделку..-разозленно сказал Эндрю.
-Я не откладывал….Мне все было ясно…Завтра улетаем…-заявил Ник.
-Но как завтра?-не успевший закончить свой вопрос, Ник сказал.
-Да, завтра и все…-сказал Ник и массажировал лоб,от головной боли.
Ида еле удерживая эмоции, стала набирать на мобильном номер Веры.
-Вера,Я видела Ника.Он здесь, в Москве…-она начала дрожать…
-Где ты?- спросила по телефону Вера.
-На площади, я смотрела это шоу огней-EastFire.начала объяснять Ида ситуацию.
-И что он сделал?Он тебя видел??-начала переспрашивать Вера.
-Да нет, я уже не знаю, Вера….Он сел в машину и я не знаю,  куда он направился….-переживая и наблюдая за людьми,  сказала Ида.
-Приезжай домой, и мы обсудим это!-сказала Вера и отключила телефон.
Ида поехала домой в полной перепаде настроения…
Вера тоже поехала к ней.
Час подумали, что делать, два подумали, и вот Ида с новой идеей в голове, вскликнула.
-Я знаю, куда он поехал…Аэропорт …Я туда, Вера.-она сразу одела туфли и побежала.
-Ида, я с тобой.-за ней побежала и Вера.
Они, на машине Веры, поехали в Аэропорт.У Веры знакомый работает администратором в аэропорту.Она пошла к нему, чтобы с его помощью узнать про билеты и заказал ли Ник билет.
А Ида стала, в напряженности, искать Ника в толпе и среди сидящих.
Ник и Эндрю собрали сумки и вышли из авиакассы. Они поднялись на 2-ой этаж и ждали, когда принесут им кофе.
Ник начал наблюдать за толпой…Ему было грустно и он очень жалел, что приехал в Москву….Но вдруг он заметил в толпе Иду, которая с тревожным лицом искала кого-то…
Эндрю заметил, как Ник хочет  позвать ее.
-Ник, не надо…не зови ее,-сказал Эндрю.
-Ты откуда знаешь?-спросил Ник.
-Я хотел узнать причину твоего разочарования, и почему ты не хотел ехать в Москву….Она вышла за муж год назад.-сказал Эндрю и принял сожалеющий вид.
-Что? Откуда ты узнал?-не веря словам он переспросил.
-у меня здесь свои информаторы, Ник.-заявил Эндрю еле покрывая свою выдуманную ложь.
-Ну не может же она меня вечно ждать.-сказал хриплым голосом Ник и посмотрел на нее.
Ида передвигалась туда-сюда, и пыталась узнать знакомое и родное лицо среди разных иностранцев.Но она не нашла его…..
Ник улетел …В самолете он думал о ней.Как так получилось, ведь он сам виноват …не позвонил, как обещал, не искал и даже, когда она была так близка, он не подошел и не заговорил….Почему? Может ему стыдно было, ему неприятно бы было видеть Иду с каким- то мужчиной…..
-Ладно, все забудь!-сказал Ник сам себя успокаивая.




5.Место забытых встреч.

Когда мы торопимся ,время останавливается.
А когда мы не спешим, время летит …
Чудес может и нет, но случается-
Забытая встреча прилетит!

Еще один пустой год.
7 лет назад у Ника не было ничего, ни денег, ни дома собственного, ни машины, он катался на машине Марка….Но у него была мечта..Иметь все, открыть свое дело..И лишь через 7 лет его мечта осуществилась. Но почему он не чувствует счастья?…Почему внутри него ничего не изменилось?…Ведь у него есть все, что может иметь миллионер, он богач. Шикарные дома, машины, казино, друзья…горячие женщины борются за его внимание. Но он не чувствует радости…А может он просто устал от шумных вечеринок, от переговоров, от красивых женщин? Или он потерял ту, которая могла бы сделать его полноценно счастливым…Все эти мысли каруселем крутились в голове Ника.7-мой год уже но у него нет семьи, нет любви, нет детского смеха в большом дворце.
В это время в кабинет зашла Мила, это самая любимая домработница Ника.Почему он любит ее больше всех в этом доме? Потому что она русская .
Она поставила чашку чая на столик.
-Спасибо Мила,-поблагодарил Ник, выходя из внутреннего мира.
-Пожалуйста Никол.-сказала Мила и как только хотела выйти из кабинета, у нее зазвенел мобильный.
-Да Ида, я же просила не позвонить мне, когда я на работе.-сказала Мила и отключила телефон.
-Извините Никол, это моя дочь.Она любит звонить мне, когда я запрещаю.-начала объяснять Мила.
-Все в порядке, Мила….Ида?-спросил Ник и моментально его лицо оживилось.
-Да.Я люблю это имя, Имя моей мамы.-сказала Мила и улыбнулась.
-Садись Мила, давай поговорим.-попросил Ник.
Мила села рядом в удивлении.
-Знаешь, я многие годы назад любил одну девушку, и ее тоже звали Ида. Но сейчас она наверно создала свою семью, наверно у нее дети, и она работает еще в больнице..-вздохнул Ник от сожаления, что упустил свое счастье.
-Почему вы говорите “Наверно”,вы можете и ошибаться…-сказала Мила.
-Мне сказали, что она вышла замуж, это было 5 лет назад.-сказал Ник.
-Вам сказали? Я верю только моим глазам и моим словам…а остальные могут и врать в свою пользу.-сказала Мила.
-Я не знаю…а если..- тут Мила перебила Ника.
-Никол, вы ее еще любите ?-спросила Мила.
Ник посмотрел на нее, задумался на несколько секунд и ответил.
-Да.-уверенно сказал Ник.
-Тогда поезжайте за ней.И никаких НО!-сказала Мила и улыбнулась.
-Ты права, я буду слушать только свое сердце.-он тоже улыбнулся.
Через несколько дней Ник уладил все дела и решил поехать в Москву.
Человеку нужен маленький толчок, и он начинает верить, что все будет так как хочет сердце.
Маленькие глупости не разрушают мечты.Они наоборот укрепляют надежды, что может быть лучше, чем когда-нибудь.По  такой же маленькой глупости,Ник и Ида 7 лет ждали друг друга, и не смогли смириться с тем, что потеряли друг друга навсегда.Может их большая надежда и укрепила их судьбу, изменив ход событий.
Ида устроилась в детском садике, как медсестра.Она любила и любит детей.Но по прежнему и любит Ника.Она перестала ждать, но и не впустила в свою жизнь других мужчин. ЕЕ душа была, как дерево, зеленела, расцветало с каждой встречей с Ником. Но после того, как Ник исчез, это дерево засохло без воды, без внимания, потому что воду взять из чужих рук, она не стала …С годами, в ней умерло это великое чувство, она жила цепляясь на мелкие причины, но даже от таких причин, как маленькие дети, не заживали ее раны сердца, и от кровотечения, любой орган перестает работать… Ее сердце перестало чувствовать ЛЮБОВЬ. Смысл ее жизни, это маленькие детишки, за которых она и душу отдаст.А разговоры про любовь, про свадьбу, про ухаживания, она слышать не желала. Время изменило и Ника и Иду…Они сами изменили внутренний мир.
Только одно чудо могло бы изменить их разбитую душу и вылечить от 7летней болезни разочарования и незабытых обид. Это встреча и  любовь.. Любовь к друг другу.
Ник прилетает в Москву.
Он навестил могилу друга Марка…Потом решил начать поиски….
Первый день он отдыхал в доме тети, а на следующее утро проснулся совершенно другими мыслями и планом!
Старые улицы….годы прошли, но там ничего не изменилось…изменились лица, которых он не знал.
Старые стены, того же цвета, те же дома, но новые семьи, новые люди..
Среди старых-новых стен, он увидел дом Иды…там все, как по прежнему…там тот же сад, даже те же цветы, те же ворота.. И вот прозвенел звонок.Ник начал переживать, как будто первый раз в жизни встречается с любимой девушкой.
Вышла пожилая женщина.
-Добрый день, простите за беспокойства, я хочу знать, Ида здесь живет?-вежливо спросил Ник.
-Добрый, Ида давно переехала в Германию. Ей предложили там хорошую работу, и она согласилась, а вы ее друг?-объяснила это женщина.
-Да, спасибо, но когда это было?-спросил Ник и был разочарован, потому что сразу поверил ее словам.
-2 года назад молодой человек…-уточнила она.
-Спасибо!-поблагодарил Ник и перевернулся, чтобы пойти к машине.
Он сел в машину и начал думать о том, как поступить дальше…Что делать, когда главная дорога приводит тебя  к заблуждению и разочарованию?..Он глубоко вздохнул и начал опять подумать… Вдруг вспомнил, где работала Ида 7 лет назад.Быстро завел машину и отправился в больницу.
Еще одна надежда помогает человеку выйти даже из самой трудной ситуации, и может быть, даже из безвыходности.
Ник взошел в больницу.
Он нашел приемную больницы и там  спросил.
-Извините, я просто хочу позвать Иду.. У вас есть такой врач?-спросил Ник.
-Молодой человек, у нас несколько Ид, смотря, кого вы ищите.-уточнила одна из женщин сидящих возле столика.
-Ида Александровна,-он не успел продолжить, в комнату вошла Вера, давняя подруга Иды-подруга молодых веселых лет.
-Господи, Ник?-она сразу узнала.
-Да. Вера, не верю своим глазам…Ты не изменилась,-сказал он и улыбаясь приблизился к ней.
Они обняли друг друга и вышли из приемной.
Возле больницы большой сад, и там они присели на скамейке поговорить.
-Ник, ты даже не позвонил….Она каждый день ждала твоего звонка…все эти годы, она так надеялась, что увидит тебя снова.Почему ты не звонил, не написал?…Даже когда приехал, не дал нам знать…ты сбежал от нас…-обиженно заговорила Вера.
-Я знаю…Я поступил подло.Вера, где она?Скажи прошу тебя…я хочу исправить все свои ошибки…прошу скажи,-Ник начал умолять…
-Время разрушило ее надежды…Она уехала, и просила не интересоваться, где живет, и как у нее дела…Прости Ник, но я и вправду не знаю…-огорченно сказала Вера.
Ник знал, что препятствий много, и что все будут против в этой не простой игре, но он решил продолжать бороться, даже когда все пути привели его  к огорчению!
Он поехал в конюшню…Место незабываемой встречи… Самое простое место, где он первый раз понял, смысл всех прекрасных поэм о любви, где он увидел в глазах тепло солнечное, и где он понял, что он не может быть один…Она всегда с ним.
Но сейчас?Сейчас все по другому…Даже это место изменилось…Даже тех лошадей больше нет здесь…и старик не сидит возле ворот конюшни.Ее тоже нет…
Он стоял и пересматривал давние знакомые места,  вспоминал время,проведенное вместе с ней.
Он был очень грустным…И казалось бы, вместе с ним небо загрустило, серые тучи закрывали лазурный небосвод.Он хотел повернуться и уйти, вдруг услышал стук лошадиных копыт. Повернулся.
Это Белла, Красотка Иды.
Откуда? Как в сказке бывает, последняя надежда появляется всегда под конец ожиданий.
Бег Красотки уничтожил смертельную тишину, и Ник,как ребенок, начал глупо смеяться. Он смеялся от радости, что увидел Красотку, а ведь первый раз он испугался, что умрет от аллергии к животным…
Он не заметил, как испачкал обувь…И когда уже заметил,в каком состоянии обувь, вспомнил про аллергию.
-Damn !…все это глупости….-сказал он и начал платком чистить обувь..Но сзади услышал нежный голос одной простой девчонки, которую он первый раз встретил именно в этой конюшне, 7 лет назад…
-Глупости получаются случайно,-сказала Ида и смотрела на Ника, ее глаза загорели счастьем...
Ник медленно, не веря своим ушам, повернулся…
- А потом становятся лучшими моментами в жизни.-повернувшись сказал Ник.Его глаза тоже засияли, как когда-то, как будто опять в первый раз увидел ее…
Они улыбнулись и Ник медленными шагами подошел к ней.
-Марк Твен,-сказали они вместе.
Ида побежала и крепко обняла его, словно готовая всю оставшуюся жизнь не отпускать.
Ник закрыл глаза и был счастлив, что она рядом, и даже через 7 лет  она с ним, она жива и здорова, и она ждала, все эти дни и ночи, все время, все эти проклятые годы она ждала его.и больше никого…
Да, она страдала, потому что ждала и не знала, что будет с ней потом, ведь она даже не знала, жив ли он, как, где, с кем...??Эти, убивающие ее покой, вопросы, все время, от часа до часу, от дня до месяца, от месяца до года, крутили в ее голове, как пластинки грустных песен...
…Он придет..Когда-нибудь...Эти мысли стали лекарством для Иды. Сохнувшие листья падали , после безумного листопада, началось прорастание новых ярких, зеленых ветвей …Ее душа начала дышать..
Ее сердце начало стучать, как 7 лет назад, снова оживила, и Любовь исцелила…Раны исчезли, они снова начали жить…Просто ЖИТЬ!
Время протекающее между Ником и Идой, дало возможность понять насколько глубоко их чувство, и настолько сильно это чувство соединило их сердца, их жизни.


Время ломает людей, чтобы они становились еще сильнее…