Как я заболел сифилисом

Александр Козлов 7
   В лихие 90-е предложил сосед по подъезду мне прогуляться, попить пивка. А, я был тогда студентом мед. университета 4 года обучения. «Что сейчас изучаете?», как бы не взначай спрашивает меня. «Цикл идёт дерматовенерологии, и преподаватель, весёлый попался, давеча схохмил. Спросил про сифилис, а у меня и учебника даже нет, открыли сердобольные одногруппники на нужной странице и положили передо мной. Стоя читать мелкий шрифт неудобно, да и терминов специфических многовато. Лечебные кафедры обожали наш медико-профилактический факультет, и дяденьку понесло. «Вот, вы врач-пропагандист приедете в село читать лекцию про сифилис, а из вашего рассказа я понял, что если сифилисом заболеть и не лечиться, то рано или поздно ослепнешь и оглогнешь!» В догоночку анекдот: «Стоят два мужика, пьют пиво из кружек через ручку и друг друга спрашивают почему так? Один говорит боюсь сифилисом заразиться, другой говорит боюсь сифилисом заразить.»
   А, между тем подходим мы с соседом к кожвендиспансеру и тот мне говорит: «помнишь подружку, которая у меня жила, наградила меня сифаком, четыре креста, вторичный, да не переживай, всё лечится за 3 укола»!
   Ну, дела! Боязно, как в «Большой перемене», учишься, учишься и тут бац, вторая смена. Нежданно и негаданно нарвались… Ходил же к нему, а есть же и бытовой, приплыли…
    Беру учебник, (страшное оружие в руках студента), и нахожу у себя все симптомы сифилиса, включая третичный (нос у меня седловидный и зубы, явно Гетчиссона), а признаки вторичного налицо (на сгибательной стороне верхней конечности красные пятна).
   Помирать нам рановато, надо лечить. Настоящий Врач не ищет лёгких путей. Через знакомого фельдшера «скорой помощи» выхожу на дерматовенеролога сельской больницы. Одеваю модный спортивны костюм «Ariвas», купленный на «Шанхайке» накануне, кстате, выигранный на спор у кента, что я насчитаю больше названий фирмы «Adidas» на «Шанхайке», двинул на встречу к здоровью.
   К таким ассам здравоохранения без пузыря путь заказан, поэтому беседа была коротка.
«Чешется? Больше по ночам?», спросил меня сельский светила про мои сифилитичные пятна. «Да, ответил я, и в глубине души мелькнула предательская мысль, что остался крохотный шанс немножечко пожить».
   Приговор был безжалостен и беспощаден, в графе диагноз латинскими буквами было написано «Scabios». Лучше бы было канцорс (рак)4 степени, хоть какой-то шанс на жизнь.
    Между тем, тупая сельская рожа выписывает мне, умирающему врачу!!! какое-то лекарство и с презрительным лицом идёт мыть руки. Читаю, думаю стоит ли перед смертью, а написано по русски «Антискаб».
  Да у меня не сифилис последней стадии, а обычная чесотка, судя по всему с модного спорткостюма!!!
   До дома ( 20 с гаком км) я игнорируя маршрутки, бежал в припрыжку.