Жил я в коммуналке - большая школа

Александр Феоктистов
Это не Покровские ворота с Мньшиковым где все душки. - там все жестче.

Жили мы в коммуналке: Мы с теткой (ныне покойной), адвокат женщина лет за сорок пять лет с двадцатью восемью кошками (реально), богомольная бабушка за 7 лети сын таксист за пятьдесят лет .

Вонь от кошачьей мочи в общем коридоре (адвокатессы кошки) мучила всех - но все терпели. Времена Восьмидесятые.

 Кошки были умные, и спали и сношались в узком кругу 20м2 в комнате адвокатессы.

 Все подозревали ту кошатницу, что она отбивала молотком эмаль с кастрюль и мазала какашками стены туалета.

 Дежурили все ровно - один телефон в прихожей общий.

 Я мужчина импозантный тогда, молодой и адвокатура со мной заговаривала - о … о ненависти к людям..

Она рассказывала мне, что может любить только кошек а людей не выносит!

 Один раз маленький таксист бил ее головой о стену - и она орала - Саша, Люди, спасите меня!!!

 У него веc 50 - рост 150 - у нее 175 и вес 100.

 За что бил? - она оскорбила бабушку - мать его - богомольную.

 Я даже разнимать не вышел. Почему?

 Была история до того.

 Сплю я июньской ночью в той квартире на Красикова - сейчас улицы уж нет - Нахимовский проспект продлили.

 И сон мой прерывает нечеловеческий визг - район Двух часов ночи.

 Я вышел на балкон в труселях и вижу четыре суки или кобелины делят кошку - кошка дерется. Толи афганские борзые, то ли русские. Худые такие и горбатые.

Их глухой ночью вывели гулять без намордников и поводков. Кочнего это безобразие!

 Я не то чтобы за справедливость, а просто достали (да и кошку мне жалко одинокую) - беру из мешка картошки на балконе картохи вялые и швыряю в морды тем, выведенным на ночную охоту афганским сукам.

 Ситуация разрешилась плохо - двум я попал - а две не пострадавшие сожрали кошку. Точнее они ее куда утащили за гаражи во тьму.

 Нет! Еще не все! Я спать пошел, но спать мне не дали! В четыре утра - стук - просто гром в дверь : Выйди Саша… Ты ускорил развязку моей Нюси.

 Я спросонья вообще не въезжаю в суть претензий.

 - Кто такая Нюся?

 - Моя кошка!
 - И чего?
-  Вы ненормальный и ужас какой вы человек!
 - C чего это?

 Прошло время.

 Приходит как-то адвокатша в три-четыре ночи - а бабушка богомольная ее жалела и видела, что с ней было. За то и получила выговор-то.

 Бабушка спросила из сочувствия - чего было с ночной прогулкой?
 Адвокатесса с фонарем под глазом пришла.

 Ну и пока в шоке разговаривала по человечески.
 
 Рассказала.

 Пошла отходы собирать для кошек ночью . Ну неудобно же днем-то по контейнерам лазать.

 Вылез огромный мужик из глубин помойки. Ночь.

 Она там за какой то колбасой тянется и он и дал ей в глаз.

 Она пошла домой спать.
-------------------------------

 Тут черта финала. Послушайте женщины - я потом помирился с той адвокатессой, но навсегда воспринял точку зрения таксиста: Милые дамы, не заводите кучу кошек - ищите лучше одного мужчину и никогда не оскорбляйте его мать. Если очень уж хочется, то заведите одну кошку и то в своей квартире.

 Я так думаю, то те люди давно ушли и ни над кем издеваться в рассказе я не собирался.

 Тот, кто жил в коммуналке, я так думаю, сможет выжить и в семье, а в ней нужно жить, а порой и выживать и дать эту возможность жить другим.



 Любите людей.