Писатели, книги, маркетинг и продажи! Часть 2

Евгений Заикин
Часть вторая. Ну, ихто тута аффтар?

Принёс показать им свои изданные книги (их у меня уже немало), объясняя творческой интеллигентности то, что можно гораздо дешевле и намного быстрее выпускать свои книги или сборники совместных произведений при литобъединении. Но эффект получился совершенно обратным. Пишущая братия накинулась на меня с такой злобой и критикой, что и не передать. Как я потом понял – всех мало интересует то, что ты можешь сделать положительного для развития творчества в городе.

Главное и в первую очередь – это что-то своё личное. При этом я даже и не успел им полностью объяснить суть своего предложения. Если уж честно, то я особо сам не страдаю от того, чтобы именно продавать свои книги, они и так продаются успешно сегодня через Интернет от стран Европы и Америки до стран Азиатского континента. Мне просто хотелось предложить совершенно новый проект творческим людям, своим землякам. Но…

Предлагал же я всего лишь – в первую очередь создать совершенно новый формат общения при Клубе писателей и поэтов «Великий Шёлковый путь», который бы охватывал не один наш городок, а множество городов, стоящих на историческом караванном торговом пути по странам Россия, Китай, Иран, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Афганистан и Пакистан. Дополнительно Татарстан и Башкортостан. Это те страны и города, где у нас на сегодня уже сложились партнёрские отношения и возможна своя сбытовая торговая сеть.

Далее для быстроты оформления и выпуска книг желающих издаваться, разработать свою модель изготовления макетов обложек и внутреннего содержания книг, размещая заказы в московских издательствах, где цены более демократичные. Там стоимость издания книг в разы отличается от региональных и областных. Вместо этого слышу вдруг вопрос: «А вы член Союза писателей?» Внутренне у меня сразу встречно так в голове: «Ну, всё – приплыли! Я им про развитие и возрождение, они же мне про суету никчемную, да и ненужную!»

Хотя потом сижу вот и думаю (иногда так бывает, причём у многих из нас), но заранее знаю, что зря мысль мозг мой долбит, словно дятел дерево по весне. Зачем, собственно людям ордена и медали, звания разные и всевозможные? Оно так с налёту то понятно (не всем, конечно), что тщеславием славен человек! Когда кого-то хвалят, ему это очень приятно. Ну, да пусть человече тешится!

Но вот к чему кому-то из писателей или поэтов, к примеру, звание «Член Союза писателей России»? Он, что от этого писать стал сразу намного лучше? Либо «Заслуженный работник культуры России». Он, что сразу стал ещё культурнее самого культурного? Если присмотреться этак пристальнее (и юморнее скорее всего), то получается ситуация просто анекдотическая.

Нынче я имел преогромное удовольствие встречаться именно с таким «высококультурным» писателем всея Руси. Впечатление у меня осталось «яркое и неизгладимое», только не знаю хохотать мне или впадать в трагедию от хама и недалёкого сермяжника? Не скажу, что плох товарищ, это намного хуже определения сказанного мною. Тут впору другое определение делать, причем людям в белых халатах, а их как мы знаем, на всех не хватает. Кто первый наденет халат, тот и доктор! У него лично я халата не заметил, значит…



Продолжение следует…









Фото размещено из Интернета...