Без-конечные прогулки 1-лист 8 роман-коллаж

Наталия Пешкова
  "МОЁ СЕРДЦЕ ОСТАНОВИЛОСЬ.МОЁ СЕРДЦЕ-ЗАМЕРЛО..."



             Я вас когда увидел-чуть не умер..такой красоты не бывает!
             Постойте,хмурится она,вы же меня никогда не видели...
             Ну и что?если не видят глаза,то прозревает сердце.

               ОДНАЖДЫВЗЫБКОЙПЕЛЕНЕЛЮБВИКАРТИНОЙ ТЫ СОШЛАКОМНЕ

              И ЭТО-ВДОХНОВЛЯЕТ.

              ТЫ ПРЕКРАСНА -ПРЕКРАСНАЯ И ЕЩЕ ПРЕКРАСНЕЙ ПРЕКРАСНОГО.
              БЛАГОСЛАВЛЯЮ ТВОЮ КРАСОТУ,ТОТ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ,КОГДА МЫ СОВПАЛИ.ТУ НЕВЕРОЯТНУЮ,ТАИНСТВЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ВИДЕТЬ,СЛЫШАТЬ,ПРОЗРЕВАТЬ..РАЗВЕ ЭТОГО НЕ ДОВОЛЬНО?РАЗВЕ ЭТО-УЖЕ НЕ МИЛОСТЬ,НЕ БЛАГОВОЛЕНИЕ НЕБЕС?

             ПОЧТУ ЛИ БРЕМЕНЕМ ДАЛЕКОЕ МОЛЧАНИЕ  КО МНЕ?О,НЕТ!
             Я К НЕБЕСАМ СПЕШУ ВОЗНЕСТЬ БЛАГОДАРЕНЬЕ
             ЗА ТО ЧТО СЕРДЦЕ ПРОЛИЛАСЬ ЛЮБОВНЫМ ИСТОНЬЧЕНЬЕМ
             В СЛОВАХ ЗАПУТАЛСЯ,ИХ МАЛО ДЛЯ МЕНЯ,ЧТОБ ТЫ
             В НИХ ОТРАЗИЛАСЬ БЕЗМОЛВИЕМ ОЧЕЙ ГОРЯЩИХ ВОСХИЩЕНЬЕМ
             ТЫ МНОЙ ВЛАДЕЕШЬ В ДИВНОЙ ПОЛНОТЕ,ВЗЫСКУЮЩЕЙ СВОБОДУ
             А НЕ ЦЕПИ...

   Ну поживем назад,если уж так хотите,тешась не столько отсуствующим сюжетом,сколько много-сплетением слов в которых скользит мысль о том.что в любви нет границ познания.Ставится точка,но точка не только не конец,а даже еще и не начало истории,Где герои дарят друг другу без-страшие не быть никогда вместе,объять высшее,прекрасное и обрести БОЖИЙ  дар-благодарность.

          ВСЁ СКАЗАНО ВЕКАМИ ДО МЕНЯ...ЧТО Я МОГУ?
            ПРОИЗНЕСТИ ЛИШЬ ЗВУК ОБРАТНЫЙ...

  Сама надежда,сам смысл в том,что любовь -благотрагедия,для кого-то неподъемным камнем тянущаяся с места на место безотрадной жизни.НО в ней происходит  высвобождение творческих сил,зарытых талантов(которые ГОСПОДЬ дал для приумножения)так глубоко,что о них и не подозревалось.Поэтому важна каждая деталь и даже сон о спитом чае,даже он-производит впечатление необходимого звена повествования:руки собирающие стаканы,дрожащие руки,сливающие чай в кружку с петухом,потому что всё разобрали и тот чайник пусто и этот,а в третьем горка спитой заварки,спина,тщательно загораживающая импровизацию и те же трясущиеся руки с кружкой...слитый чай еще теплый-может сойдет?Безподобной,сапфировой нежности глаза...
      Значит сапфировые у меня глаза?
      Да. И еще "опал прозрачный и бирюзу впитали так легко"
      А у вас...Вы какие цветы любите?
      Сирень.Только не говорите,что глаза у меня сиреневые...
 Он всё видел,всё так потрясен ею,что уезжает,махнув рукой,поборов желание встать на колено,целуя слившую чай,безвольную руку..и -поверишь ли?на заднем сидении машины,глядя в окно,закусив медовые уста..(и уста медовые?!издевается Муза)он вытирает скупые слезинки,нежное,доброе сердце рвется от жалости к ней,но остаться в роли жалельщика ну никак невозможно-через полчаса репетиция.
          В это время или совсем другое,вернее сказать,в какое-то условное время я (автор)сижу за старым письменным столом,сосредоточенная. с волосами .прилепленными к голове краской темный каштан..кактус ,книги,часы,печатная машинка,куча черновиков ручной работы,гелевые ручки,карандаши,степлер-полный набор для пишущих,или считающих себя таковыми...всё предусмотрено,нет ничего лишнего(?!).но строчка отошла и всё-она уже самостоятельная сущность,не принадлежащая автору,как оторванный лист не принадлежит уже дереву его породившему ,может улететь ,а может сгнить в земле.Событие уйдет по другому кругу,без слезинок и вздохов,недоуменная мысль деликатного героя-неужели нельзя было просто сказать,что чай кончился?!Какая необходимость была сливать опивки в чашку с петухом?!Я должна подчиняться,я не могу вам отказывать,это-моё послушание.Прошу простить за такое неприглядное исполнение...

                с 2000 года