Остывшие чувства

Алексей Пырков
Ты знаешь? Моё сердце зачерствело.
Оно, уже, как раньше не стучит.
Моя душа… Она охолодела.
Огонь былой в ней больше не горит.

Ты знаешь? Мои чувства притупились.
Они , как раньше, не мешают жить.
Спокойный быт они не разрушают.
И не тревожат больше каждый миг.

Я больше не смотрю на небо в звёздах.
С мечтой, с тобою быть среди ночи.
И больше среди лиц простых прохожих,
Знакомые… Узреть… Я не ищу черты.

Лишь только, иногда, словно виденье
Нет, нет… Но вспоминаю о былом.
И не смотря на прожитые чувства,
В душе моей, к тебе , одно тепло.

И пусть судьбе угодно так всё было,
Что в омут чувств запутала с тобой,
Как день и ночь с тобой объединила
Нам не позволив целым стать вдвоём.

Я всё равно, за то ей благодарен,
Что мне узнать позволила тебя.
Глаза , уста… и все те очертанья,
Что заставляли жить ради тебя…