Бездна печали

Полина Рэй
ТЫ и Я..
Как много между нами всего…

Как много чувств, переживаний, надежд и разочарований.

Желаний и снов. Фантазий и реальности.

Как много всего, что нас объединяет, подчеркивает нашу похожесть.

И как много всего, что нас разделяет…

Время. Пространство. Опыт.

Наше прошлое. Боль предательства и боль всех утрат, что нас настигали прежде.
Горечь обид и разочарований. Несбывшиеся надежды.

БЕЗДНА ПЕЧАЛИ.

Ожидание новой боли и нового предательства всегда воплощается в реальности.
Мы получаем то, чего боимся.

И теперь между нами – бездна печали.
Сквозь нее нет способа услышать друг друга.

Не высказанные слова и не выплаканные слезы разделили нас.
Гнев и боль разделили нас.

Прошлое настигло в настоящем, боль предыдущих потерь удвоилась здесь и сейчас. И не хватает сил, чтобы вынести ее, чтобы не расплескать ее, чтобы она не поглотила.

За ней - я не вижу ТЕБЯ.

За ней - ты не видишь МЕНЯ.

Ты ожидал от меня простых вещей. Но ты забыл мне рассказать о них. Забыл сказать, что тебе это важно. И я думала, что это не имеет значения…
Так бывает…

Ты хотел близости и предельной открытости и - боялся ее. Потому что ты знаешь цену предательства. Ты дорого заплатил за то, чтобы это знать. И ты был осторожен. Так осторожен, что предпочитал оставаться в своих фантазиях, не со мной. Это казалось безопасным.
 
Ты хотел, чтобы я догадывалась о твоих мыслях и чувствах.

И я, наверное, могла бы. Конечно, могла бы, как делала это прежде. Но - не в тот момент. Ведь я всего лишь человек. Мне не хватило чуткости. Мне тоже не хватило доверия к тебе.

В своей боли я закрываюсь от мира и теряю всякую чувствительность. Я не делюсь своей болью. И с тобой тоже – не делилась. Как ты со мной – своим смятением. Когда ты улыбался и говорил, что все хорошо, я верила в это.
Может быть, ТАК нам было ПРОЩЕ?

Мне не хватило чуткости в тот момент, когда тебе это было так нужно.

И я сожалею. Бесконечно сожалею об этом ...

Я хотела бы изменить те несколько дней, переписать их заново…

Но если я так сделаю, как научимся мы доверять? Как научимся мы принимать свою боль?
И как мы научимся отделять фантазии от реальности?

Ведь мы всегда много фантазируем. Фантазии помогают нам спрятаться от безысходности, отчаяния, от страха.  От реальности, с которой мы не справляемся.
Бывает, мы фантазируем, какие мысли и чувства у другого человека и приписываем ему несуществующие мотивы. И из его слов создаем те смыслы, которых у него нет…

Из своих фантазий мы не готовы услышать другого. Мы бесконечно объясняем себе других. Вместо того, чтобы чувствовать их сердцем.

Не объясняй меня. Довольно! Просто почувствуй меня сердцем.

Не интерпретируй моих слов. Не приписывай им того значения, о котором кричит твой прошлый опыт.

Я – не твое прошлое!

Я – не твои страхи!

Я не твой гнев и не твое отчаяние!

Мне так хотелось бы прижаться к тебе, спрятать лицо у тебя на груди и просто слушать сердце. Раствориться в нем. Забыть обо всем. Просто слушать биение твоего сердца и всей кожей, всем телом, всем своим существом ощущать, что ты – со мной…

Но тебя нет рядом. Еще немножко времени – и мы расстанемся совсем. Закончится целый этап жизни. Твоей. И моей. Пусть так. У каждого из нас свой путь.

Но я хочу, чтобы ты знал. Через много лет мы оба забудем ссору. Мы забудем те слова, которые мы говорили и те слова, которых мы не сказали.

Но ты  - будешь помнить меня. Я – буду помнить тебя.

И где-то там, когда придет время подвести итог жизни, я вспомню не о своей обиде. 

Я вспомню теплоту  и нежность твоих глаз.

Я снова увижу спустя годы, как твои глаза искрятся смехом и как в них отражаются золотые солнечные зайчики.

Я вспомню твой темный глубокий взгляд, от которого я не могла отвести глаз.
Я не вспомню всех слов, что мы сказали друг другу.

Но я буду помнить наше молчание. Те мгновения, когда мы не могли отвести взгляда, когда минуты превращались в бесконечность…  В этот момент говорили наши сердца.

Ты был рядом в трудный период моей жизни. Я ощущала свою внутреннюю силу в твоем присутствии. Я знала, что могу больше. Что я могу справиться со всем, что произойдет в моей жизни. Твоя нежность пробуждала мое сердце. Я откликалась на нее, чувствовала что это – подлинное, глубокое.

И знаешь? Это было самым главным.

Ты дал мне теплоту своего взгляда и свою нежность. Именно их я запомню.
Сквозь боль и обиду, сквозь гнев и непонимание я буду помнить твой взгляд.
 
И пускай сейчас в моем сердце – бездна печали, и я не представляю дни, в которых не будет тебя… (Я не хочу дней, в которых тебя не будет!!!)

Я отпускаю тебя. Я верю, что твой выбор - наилучший.

И может быть однажды… Где-нибудь, когда-нибудь… Я снова увижу твой взгляд….

Но даже если этого не случится (ведь мир так огромен!), в моем сердце будет жить воспоминание о твоем взгляде, благодарность за то, что ты был в моей жизни, и нежность, которую ты мне дарил.

В конце остается только Любовь.

Бездна печали всегда меньше даже самого робкого света любви…
Пусть это будет так и для нас тоже…