Герой-любовник

Ирина Кашаева
"Дед-то мой по молодости дюже был до женского полу охочь! Ни одну мало-мальски приличную бабёнку не упустит! Молодой он ишо был, хоть и войной организм нарушеный. Шастал, ирод, огородами, обслуживал всех желающих в качестве мирского быка-производителя. Лаялась с ним неединожды из-за этого, да только толку никакого!

Как-то пошёл сердешный Аришке, соседке косу отбить - и с концами. Дома делов - рог с рогом, а этот ирод всё косу отбивает. Ждала-ждала-ровно сквозь землю провалился... Что ж,  взяла я дубинку здоровую, какой ворота ввечеру подпираем, для собственной обороны и пошла. Захожу, во дворе злодеев тех не наблюдается. Я в избу-то - шасть, а они, голубочки, на печи пригрелись, сердешные! На приступок-то встала да и давай их, тёпленьких  дубиной-то охаживать. Аришка орёт благим матом:

"Да обожди ты, с цепи что ли сорвалась!  Да стой же, Надюха!  Да печь у меня  тут дымит, твой наладить обещал! На тур мне твой кобель сдался! Остановись ты, скаженная! Покалечишь ненароком!..." - А я всё крещу да крещу их   орудием-то, покуда пот не прошиб да рука не отнялась.... А потом села на приступок, да ревака зарядила...

Пришла домой и настроилась: кобелину этого до себя больше не допущу! Плоха я ему? Плоха? Чем же, интересно? Ведь он, Михайло-то, от богатого жениха , из-под венца меня выкрал... Через год папаня всё-таки  простил меня, свадьбу сладили... Мои родичи подарков надарили-кто овцу, кто свинью, а крёсный мой- аж телушку стельную!  А его родня?Поели-попили да перелаялись, как собаки! Проку от них никакого! Ну хоть и настроилась я до тела супружника не допускать, а толку-то? Умел змей этот меня улещать, прям как словом  тайным ,заповедным владел... Вот так мы и жили...

Приходит ко мне как-то Афанасьевна, наш колхозный ветврач да и говорит:

"Надя, дорогая ты моя, кобель-то наш новую себе забавушку нашёл. Мы с тобой  ему  по боку теперь."

"Постой-погоди, как же это  наш? Он ведь мой покуда." - не понимаю я.

"Надя,  присядь...не шуми только. Я уже много лет с ним, он мне такой же муж, как и тебе. Что ж,  решать надо с ним незамедлительно."

Она как сказала мне это, так   нерв-то у меня и разошёлся разом... Ка-ак шатнуло меня назад,  в кадушку-то с квашеной капустой так  и села... Врачиха меня вынула оттуда,отряхнула малость от капустки да и говорит:

"Кастрируем мы его нынче, Надюша. Я привычная к этому делу, Свиней на ферме завсегда кастрирую. Не боись,подружка, рука у меня набитая. Лишнего не отрежу-накой оно мне,лишнее-то? Да и  заражения никакого  не будет - рука у меня лёгкая на это дело. Зелёнка вот она, лезвие новое принесла. Придёт, напои его до бесчувствия, чтоб при ампутации препятствий нам никаких не чинил." - и за печку спряталась.

Муженёк заявился ввечеру, а ему - добро пожаловать, любезный друг! Садитесь, откушайте, вот вам самогоночка! Он прям весь даже изумился:

"Надюха, что с тобой? Ты не захворала часом? А то грипп ведь по народу ходит"

"Нет, миленький, здоровая я!" -отвечаю.

Сел муженёк, выпил, закусил да попытался меня в спальню уволочь. Ну я зубы сцепила со страшной силой и  не поддалась... Допивает он всю поллитру да и брыкс на пол. Я - мигом шасть к печке, знак Афанасьевне подала. Она спустилась, вымыла руки и самогонкой их облила. Это чтоб заражения не было, наверно. Я сама-то в поросятах не особо разбираюсь, ну а врач, знамо, знает, что к чему.  Пациент наш лежит в бесчувствии (во, слово-то какое "Пациент!"). Я порты с него тихо так спускаю, у докторши всё наготове. Врачиха привычно зазеленила ему ненужные органы зелёнкой, а резать -то медлит. Шепчет,  надо же ведь,мол, приноровиться, человек - он не боров какой-нибудь.

Долгонько она так приноравливалась. Всплакнули даже с ней на пару - жалко! Человек ведь! Вдруг-дверь скрипнула и заходит Митяй, сосед и собутыльник моего супруга. -

"Это чегой-то вы расселись на полу-то? А  Михайло почему лежит? А "помидоры"
 почему у него зелёные такие?" Сказать, что мы ошалели тут, испугались с Афанасьевной-ничего не сказать...

"Ушиб он их, врачиха вот пришла, лечим его, болезного, с ней" - отвечаю, а сама трясусь вся....  Ну, тут Михайло мой глазки открывает, глядь на низ себе, да как завопит благим матом! Докторша - домой, а я-то пред мужем ответ держала. Правду, по совести признаться, утаила я от него. Ведь если б узнал - прибил бы меня! А так всё благополучно обошлось. Правда, гулять да бабёнок обхаживать перестал на этом.Знамение страшное говорит было  ему... Что за знамение посетило сердешного-так  и не поведал... Вот только пить, правда, не бросил. Я же спустя девять месяцев  того страшного знамения да примирения двойней любезного своего наградила..."