Роман, , кривая линия судьбы. ,,

Людмила Панчеха
  1 Глава.             
               
              КОМАНДИРОВКА.
Поезд сбавляя скорость, и плавно раскачивая вагоны,заскрипел тормозами ,и остановился... город ,,Приднестровск,,прочитала я на освещённой вывеске вокзала. Взяв свою дорожную сумку,я вышла из вагона и направилась в сторону привокзальной площади,где обычно стоят такси. Поставив дорожную сумку на ещё не остывший от полуденного солнца асфальт, я осмотрелась вокруг... Сразу же ощутив приятный аромат цветущих деревьев ,кустарников ,и цветов. Вокруг была такая красота! Я только теперь поняла , что правильно я поступила ,не отказавшись от этой командировки. Я словно попала в другой мир! Мне часто снился во сне ,- Военный городок моего детства...Не успев по настоящему насладиться красотой того, что меня окружало,я услышала за спиной приятный мужской голос,,-Куда едем?,,.. Вздрогнув от неожиданности,я оглянулась..В двух метрах от меня стоял мужчина,в кепке таксиста,а рядом с бордюром было припарковано такси. Оказалось ,что все пассажиры с поезда ,уже поразъехались. И я осталась одна . Таксист заметил что я стою в нерешительности ,и решил мне помочь. Снова спросил:-,,Вас куда подвести?,, Я попросила чтобы он подвёз меня до ближайшей гостинницы ,он взял мою дорожную сумку,подошёл к машине ,положил всё в багажник,а затем Распахнув дверцу машины произнёс-,, Прошу!,, Я села в машину , и мы поехали...До гостиницы ,,УЮТ,,Мы доехали за десять минут. Я обратила внимание,на красоту архитектуры здания ,на то, что вокруг были клумбы с цветами,и чистота. В общем всё соответствовало названию -Уют. Заботливый таксист проводил меня,до входа в здание, причём донёс мои вещи,и попрощавшись пожелал-,,всего доброго,,.....К моему удивлению места свободные в гостинице были,и я без проблем оформив всё как положено,получив ключи от номера,поднялась на второй этаж. В номере было уютно и чисто, и я уже не сомневалась в том, что мне действительно повезло. Разложив вещи в шкафу, я подошла к окну,и приоткрыла форточку. Вечерело....С улицы повеяло сладким ароматом Белой акации.Был месяц май-всё цвело ,и благоухало! Хотелось стоять у окна всю ночь, - но усталость взяла верх над желанием... Приняв душ,я легла в постель ,и тут же заснула. Проспала всю ночь спокойно,даже ни разу не проснулась. Звякнул будильник на часах, я тут же проснулась, Для бодрости ополаснулась прохладной водой в душе...Быстро привела себя в порядок,и вышла из номера. Спустившись по лестнице на первый этаж, я подошла к администратору и попросила её объяснить ,как мне доехать до ,,военного городка,,?Женщина любезно объяснила мне всё.Поблагодарив её ,я вышла на улицу. Рядом с гостиницей было кафе.Наскоро позавтракав ,вышла ,что-бы поймать такси.Ловить никого не пришлось,так как стояло много машин,и я сразу  же уехала .Я смотрела в окно на город моего детства ,его невозможно было узнать... Улицы города утопали в зелени и цветах,мокрый асфальт ещё не просох от утреннего умывания. Было свежо и чисто.Прибыв по адресу,я вышла из машины и поблагодарив таксиста, перешла на противоположную сторону улицы.Повернув за угол, я увидела среди густой зелени шелковиц,-огромные ворота с красными звёздами.   Вот он! -Военный городок моего детства! Здесь я жила с моими родителями , когда была ещё маленькой  девчушкой,с копной кудрявых волос, и с огромным шифоновым бантом на голове.Я вспомнила сразу мою любимую тётю Тосю ,она называла меня куклой ,и принцессой, и всегда угощала меня конфетами в кульке. Да...воспоминаний много связано с Военным городком....-------Я прошла мимо ворот,и пошла вдоль колючей проволочной изгороди.Дойдя до аккуратно побелённого дома за изгородью ,я остановилась. Сердце моё забилось, слёзы ручьём потекли по лицу.Вот!...Вот он,-этот дом, в котором когда-то жила моя семья...Это парадное крыльцо, которое в те далёкие годы ,казалось мне-непреодолимыми огромным, теперь показалось обычным. Да...дома с годами стареют также ,как и люди. Я стояла задумавшись,стараясь вспомнить всё до мелочей,всё ,что    было связано с этим домом,садом, и мне стало так сладко от этих воспоминаний. -Это были мои лучшие годы жизни, потому что рядом со мной ,был самый родной и любимый человек,-мой ПАПА!