Письмо от сына, который не вернулся...

Мария Волынская
Я ушёл на войну... Умирать мне совсем не хотелось,
Я ушёл на войну, чтоб прогнать эту нечисть с Земли,
Я ушёл на войну, чтоб, как прежде, смеялось и пелось,
Чтоб безоблачным небом мы все любоваться могли!

Я узнал слово "смерть". Не по слухам узнал, а на ощупь.
Я друзей хоронил, а хотелось девчонок любить!
Но как трудно представить в окопах за  маленькой рощей -
Для того, чтобы выжить, ты должен кого-то убить...

Я погиб под Орлом, заслонив своей грудью комбата,
Он нужнее, чем я. Он сплотил нас под шквальным огнём,
Мы держались и верили: город нас вспомнит когда-то,
И мы насмерть стояли под хлёстким свинцовым дождём!

Я остался лежать.... Мам, я сплю теперь в братской могиле
Как стояли в строю - рядом спят боевые друзья
Спим спокойно: мы знаем, что в этой войне победили!
Значит, гибли в том поле от пуль ошалевших НЕ ЗРЯ !