Лента времени

Иван Петух
 


                ЛЕНТА ВРЕМЕНИ.
 



   Философы говорят, что прошлое и будущее существуют только в нашем физическом времени.
 
   Значит ли это, что в Тонком Мире наша жизнь представляет киноленту? Когда её кто-то просматривает, мы живём? Когда мы мертвы, лента пылится на полке?
 
   Кто же просматривает эту ленту? Кто управляет аппаратом? Что – свет? Что экран? Что изображение? Кто зритель?
 
   Похоже, что изображение на экране – это то, что мы видим, слышим и ощущаем вокруг себя, только более обширно. На нас воздействует не только свет и звук, но и прочие явления. Например, воздействие кирпича на голову.
 
   Кто же зритель? Почему говорят «кинозритель»? Ведь он и слушатель. А в нашем случае он и нюхатель, и удароприёмщик и т.д.
 
   Следовательно, зритель – это наша нервная система и сознание.
 
   Что же – проектор? С помощью чего мы видим, слышим, ощущаем? Ясно. Наши органы. Наше тело.
 
   А что есть луч света, делающий невидимый кадр видимым изображением?
 
   Учитывая, что этот луч зажигается при нашем рождении и тушится не по нашей воле, следует полагать, что эта энергия неподвластна нашей личности и находится не только в нас, но и вне нас. Будем считать, что это энергия планеты.
 
   Стоит полагать, что время – это скорость движения киноленты в проекторе. Значит, её можно остановить, запустить, «вверх ногами», прокрутить обратно?
 
   Остановить мы можем, пустить «вверх ногами» тоже умеем. Но вернуться в прошлое никто не смог.
 
   Ускорить движение или замедлить можно, но не самому аппарату и не зрителю. Кто управляет? И почему так управляет?
 
   И неувязка получается с лентой. Если наша жизнь похожа на киноленту, то всё будущее неизбежно, если раньше времени не будет погашен свет.
 
   А как же выбор человека? Ведь человек сам создаёт свою судьбу?
 
   Значит, не на киноленте кадры, а на голограмме, имеющей форму не узкой однокадровой ленты, а большое количество кадров на ней расположены в разных направлениях. Возможно, это сфера.
 
   Наш аппарат, управляемый сознанием и волей, может двигать луч в нужном нам направлении или блуждать бесцельно, создавая картину нашей жизни.
 
   Что же мешает нам высветить тот кадр, где мы были в детстве? Направляя луч в то место в пространстве, где были мы в детстве, мы видим совсем иную картину. Дети стали стариками, деревья стали большими.
 
   Наш луч высвечивает кадры только в пространстве и только в настоящем времени. Почему?
 
   Почему закрыт путь нашему лучу в прошлое и будущее?
 
   Следует вспомнить, что не один наш луч бродит по голограмме. Назовём его лучом осознания. Все организмы направляют свои лучи на какие-либо кадры в силу своих способностей и возможностей.
 
   Из множества этих лучиков образуется планетарный поток Осознания. И из потоков планет образуется поток Солнечной системы. И так далее по восходящей.
 
   Что же произошло?
 
   Вернёмся к самим себе. Жизненная энергия извне поступила в наш организм (включен источник света в кинопроекторе) и пробудила тело (экран заработал). Воспринятая нами информация (сюжет изображения на экране) вызвала у нас эмоции, побуждающие к действию. Действия направлены на приспособление к окружающей среде и защите организма у низших, кроме того, у высших организмов в зависимости от их интеллекта работает процесс мышления, ищущий пути улучшения возможностей существования. А у более высоких – их стремления к познанию неведомого. То есть появляется творческая мысль.
 
   Мысль одного организма соединяется в поток с другими мыслями других организмов и составляет планетарный поток, потом – космический потоки творческой мысли.
 
   Выходит, что жизненная энергия из Космоса поступает в наш физический мир, здесь преобразуется в творческую мысль и возвращается в Космос.
 
   Это говорит о том, что существуют три силы: жизненная сила, осознающая сила и творческая сила.
 
   А не Святая ли Троица это?

   Стало быть, процесс действия Осознающей силы и есть Настоящее Время.
 
   А что же тогда Прошлое Время и Будущее Время – эти не освещённые нашим организмом кадры голограммы?
 
   Жизненная энергия вибрирует с частотой от минус бесконечности до плюс бесконечности. Материальные тела, точнее – тела нашего мира, вибрируют только на определённом диапазоне и воспринимают жизненную энергию на её незначительном поддиапазоне.
 
   А что же происходит с жизненной энергией на остальных частотах?
 
   Она питает другие организмы, не воспринимаемые нами, так как вибрируют они на разных с нами диапазонах.
 
   И число этих организмов – от минус бесконечности до плюс бесконечности. И действуют они и в будущем времени, и в прошлом. Значит, голограмма – не тёмное тело с местами высвеченными участками, полыхающее светом информационное поле.
 
   Мы (по отношению к нам) находимся в настоящем времени, низшие существа сейчас действуют в прошлом, а высшие – в будущем времени находятся сейчас. А боги видят всех, ибо воспринимают весь диапазон. Для них нет времени.
 
   Чепуха. Как же мы тогда попадём в Будущее?
 
   Ничто не стоит на месте. Всё движется. Благодаря творческой силе происходит процесс эволюции, и мир совершенствуется. Физический мир, благодаря этому, способен воспринимать всё более и более высокие частоты и двигаться по голограмме.
 
   И мы тоже. И все миры – тоже.
 
   И потому мы всегда живём в Настоящем. Нас ждёт Будущее, и нет возможности на этом диапазоне увидеть Прошлое.
А если Мир прекратит производить Творческую Силу?
 
   Он перестанет двигаться по шкале времени. Не станет Будущего. Будет Постоянное Сейчас.
 
   А если выключат Жизненную Энергию, то голограмма потухнет. Нашу киноленту положат на полку, пока кто-то ей не заинтересуется.
 
   ВЫВОД:

   Время – это способность к творчеству и его результат.