Выполненное обещание

Шурка Орлов
Это была случайная связь. Мимолетная, пролетевшая как песчинка на небе, но на всю жизнь оставившая яркий след в моей жизни. Сейчас я работаю в престижной юридической коллегии, это результат данного мне ей обещания. Я не могу забыть её. Я не знаю как её зовут, где она живет. Вся информация о ней умещается в два пункта. Пункт первый, она из Оренбурга, приехала сюда учиться на юриста. Пункт два, у неё отец юрист. Это совершенно мало, чтобы суметь отыскать её. Можно конечно посетить всех юристов Оренбурга и поинтересоваться их дочерьми. Но я не думаю, что на меня нормально посмотрят  коллеги, и скорее всего, просто отправят в дурку.

Прошло 10 лет. За эти годы я ни разу не пытался её отыскать. У меня есть все, семья, дети, любовница – но живу я только воспоминаниями о ней.

Работал я тогда в продуктовом магазине. В те годы еще торговали по ночам пивом и алкоголем. Какие это благословленные были времена. Ни то, что сейчас? В настоящий момент нет ни заработков у работников, ни доходов у владельцев магазинов. Не хотят власти, чтобы люди хорошо жили. Раньше, при Ельцине хотели хорошей жизни для народа, а сейчас, при Путине, хотят, чтобы мы стояли с протянутой рукой и клянчили у власти подачек.

Но я отвлекся от повествования. Было то ли три часа ночи, толи четыре – уже не припомню. В это время вечерние посетили уже перестали ходить, а утренние еще не проснулись. Ночью выпадают два-три таких часа, когда можно и вздремнуть продавцу на своем рабочем месте.

 Хозяин нашего магазина в ночь нанимал только мужчин, чтобы на охранников не тратиться. Зарплата у нас была больше чем у обычных продавцов, но если сложить зарплату охранника и продавца, то работодатель экономил в месяц приличную сумму денег.

Я уже задремал в уголке на стуле. Слышу, колокольчик звенит на дверью, предупреждает о зашедшем посетителе. Открыл глаза, смотрю две девушки, одеты не по-питерски. Приезжих всегда легко высчитать по нарядам. Мы, петербуржцы,  одеваемся, руководствуясь собственным вкусом и чувством стиля, а провинциалы рядятся, как им рекомендуют в журналах.

Подошли они к прилавку, попросили две бутылки пива. Я пробил товар, спросил не желают ли они, чего-нибудь еще. Девушки ответили, что нет, но уходить не торопились, а стояли рядом с прилавком  и беседовали о жизни. Я не стал прогонять их из магазина. Мне захотелось, чтобы они остались как можно дольше. От них веяло невероятным ароматом любви, нежности  и наивности, особенно от одной, немного полноватой девушки.

Я налил себе из термоса кофе и предложил покупательницам. Они отказались…но с этого момента мы разговаривали уже втроем.

Беседовали о разном. Девушка, на которую я положил глаз, принялась меня расспрашивать о прошлом и планах на будущее. Она хвасталась, что поступила в институт на юриста, и приехала учиться в Петербург из далекого города.  На что я ответил, что полгода назад наоборот бросил институт, что учился я тоже на юриста, но понял что юриспруденция это не моё.

«Как может наскучить юриспруденция» - негодовала девушка. А я смотрел на неё, и меня с невероятной силой тянуло её поцеловать. Я сделал бы все что угодно, лишь бы… лишь бы наши губы соприкоснулись.

«Дай мне слово, что подумаешь и восстановишься в институте» - сказала мне девушка. Я не знал что ответить, но мои уста, при помощи голосовых связок, самостоятельно произнесли, что готовы выполнить её просьбу, но при условии, что она должна будет меня поцеловать.

Девушка подошла ко мне, слегка наклонилась, и наши губы слились в поцелуе. Я ощущал, как внутри её бьется сердце. Я  слышал, как её легкие качают воздух, подымают и опускают грудь. Она плотно прижималась ко мне. Мягкое, не костлявое юное тело заставило задрожать меня от возбуждения. Я целовал девушку как сумасшедший.

Подруга тактично растворилась в воздухе (так мне тогда показалось, потому что момент исчезновения я не заметил, да же колокольчик не отреагировал на открытие двери). В магазине были мы двое, только я и она. Я снял с неё колготки и трусики, растянул на своих брюках ширинку, достал из трусов член. Я никогда не мог приставить, что таким  упругим и большим он у меня может быть??? ни до, ни после он приставал передо мной он во всей своей мощи, ни одна женщина не смогла заставить его так налиться кровью. Я посадил девушку на прилавок и вошел в неё. Через минуту девушка простонала на весь магазин – она испытала оргазм. Следом за ней кончил и я.

Одеваясь, она посмотрела на меня и серьезно сказала: «Помнишь, что ты мне обещал? Не забудь выполнить».  В ответ я кивнул ей головой. Она улыбнулась мне, забрала свою бутылку пива и скрылась за дверью.На прощанье мне достался её не вероятный аромат.  С тех пор я её ни разу не видел….

25 апреля 2015 г.