Милая позволь...

Владимир Чаевский
Милая позволь...
тебя я поласкаю...
Какакя прелесть!
Когда желаю...

Раздвинула ты ножки, там в подъезде...
А я легонько... туда заеду....

В остолбененье чрез века тебя ласкаю...
Какое ЧУДО! с тобой вновь познаю....
Движенья нежные и в ласковом экстазе...
Ты сверхлюбовь... мечта... зараза...

Вспомнилось вновь Есенинское...

" я не знал, чо любовь зараза.
Я не нал, что любовь ЧУМА.
Подошла и прищуреном взглядом....
Хулигана свела с ума."

Тебя Яяяяяяяяяяяяя.эИ ещёёёёёёёёёёёёёё.
Ты счастье моёёёёёёёёёёё...


володенька.....скажи....а чего ты стихи свои удаляешь??...
ты вчера столько стихов написал....а потом удалил....
не волнуй меня....солнышко......
я надеюсь...что у тебя всё в порядке.....
.............
с нежностью тебе....
я.................
)))))))))))))))))