Очень талантливый автор!..

Марина Солодова
Иногда, взяв в руки печатное издание, невольно дивишься, как такое вообще могли выпустить в печать?
Искусство писателя поражает до глубины души. В аннотации сплошные восторги. В голове при прочтении всплывает вопрос: "Не издеваются ли над нами убогими?"

В меру своего воображения я представила, психологический портрет автора, который мог создавать такое творчество. Образ собирательный)

"Я настолько талантливый автор, что редакторы после прочтения моих рукописей (не тленных и не горящих) падают со стульев с воплем ужаса.

Я настолько талантливый автор, что пишу свои книги, не думая о сюжете. Да кому он вообще нужен, этот сюжет?..

Я настолько талантливый автор, что все мои знакомые спасаются бегством, не разбирая дороги, стоит только предложить им почитать что-нибудь из моих прекрасных произведений.

Я настолько талантливый автор, что даже не потрудился разбить свой великий шедевр на главы или части. Абзацы поставил – и хорошо. Главы им подавай!.. Обозрели!..

Я настолько талантливый автор, что учителей русского языка, после прочтения моих шедевров приходится отпаивать валерьянкой, а то и валидолом... Не понять им ущербным, что «жи-ши» можно писать с буквой "Ы".

Я настолько талантливый автор, что у злых комментаторов начинает дергаться глаз - идиоты, они не способны понять моего таланта!

Я настолько талантливый автор, что могу вырвать кусок из своего романа и вставить в другой – и ничего «пипел схавает»!

Я настолько талантливый автор, что сам преклоняюсь перед своим величием.

Я настолько талантливый автор, что продавцы книжных магазинов собираются раздавать даром мои книги.

Я настолько талантливый автор, что мне надо поставить памятник при жизни.

Я настолько талантливый автор, что написал всего одну книгу и теперь издаю её несчетное количество раз, только имена меняю через «автозамену».

Я настолько талантливый автор, что литературные критики устало, закатывают глаза при звуке моего имени, от восторга, наверное.

Я настолько талантливый автор, что часть моих родственников, сменили фамилию. О, да они слишком ничтожны, что носить фамилию великого гения!

Я настолько талантливый автор, что при знакомстве со мной тех, кто открывал мои книги, хоть раз - передергивает. Ах, еще бы такая честь выпадает лишь раз в жизни.

И еще спрашивают тупицы, почему меня опубликовали? Очевидно же – талант!"