Глава 9 Заманчивое предложение

Святослав Панков
Молодожёны вышли из здания, весело улыбаясь, и уехали на лимузине. Девид подошёл к Нортону и пожал ему руку.

- Выступили как надо. Только не убегай домой – дядя жениха моей сестры хочет с тобой поговорить.

- Хорошо, без проблем.

Они зашли обратно в зал, где шёл концерт группы «Плавучий город». Все уже начали расходиться. Барабанчик собирал свои тарелки, а сидящий на стуле мужчина демонстративно похлопал ещё раз гитаристу и басисту.

- Браво! – Сказал он.

- Вы хотели поговорить, дядя. – Напомнил ему Девид.

- Присаживайтесь, а то ещё упадёте от такой неожиданной новости. – Улыбнулся Клайф.

Они оба присели и стали внимательно его слушать.

- У вас пять песен, так?

- Для одной гитары – да. – Подтвердил Нортон.

- Хорошо. Я предлагаю вам мини гастроли, по четырём городам в двух штатах. Четыре выступления с этими же песнями. Один день на каждое выступление. Плюс дорога. За неделю справитесь.

- Заманчивое предложение, ничего не скажешь. – Улыбнулся гитарист. – Я так понял вам нужно наше согласие и подписи в договоре?

- Именно. Цена сделки не разглашается. Считайте это подарком за хорошее настроение на свадьбе моего племянника. – Подмигнул Клайф.

Нортон взял бумаги и стал читать договор.

- Да, цена и впрямь щедрая. – Присвистнул он, когда закончил. Тем временем, барабанщик уже собрался и присел рядом с ребятами. – Никто не против такого путешествия?

- Я думаю все только «за!». – Посмотрел в графу «стоимость» Шилл.

- Ну, тогда я сообщаю нашей третьей стороне, чтобы вас там комфортно приняли. У вас есть машины? Для такого случая, я могу предоставить вам два легковых автомобиля первого класса, можете взять кого-нибудь с собой.

- Договорились. – Кивнул Нортон и, протянутой Клафом ручкой, поставил на договоре свою подпись.

Вчера Джейна не смогла перезвонить Нортону, потому что забыла положить деньги на телефон. Поэтому с утра она сходила к терминалу и закинула туда десятку баксов. Она хотела позвонить сначала родителям, но потом решила, что у неё будет роуминг, поэтому просто отправила смс. Нортон рассказывал, что у него будет выступление на свадьбе, поэтому планировал встретиться после. Она набрала его номер и стала ждать. Она знала, что гитарист, даже зная, как он сказал, расположение нот на грифе и сами ноты, вряд ли сможет хорошо её научить игре на скрипке. Это было просто поводом для того, чтобы встречаться. Но она пока не была против этого, просто хотела сказать, что лучше, чтобы встречи проходили без скрипки, потому что получается пустая трата времени. Джон и то быстрее научит её игре, если она к нему будет ходить. Хотя та история про её бабушку, задела немного саму Джейну, но скрипача было жалко,и она не смогла ему отказать приходить на занятия. Сны про скрипку больше не тревожили девушку, хотя нет, был ещё один, но она его смутно помнила.

- Алло. - Услышала она голос Нортона.

- Привет,- произнесла Джейна,- знаю, ты звонил, но у меня не было денег, чтобы перезвонить тебе.

- Да, эм, слушай. У меня к тебе есть разговор.

- Да, у меня тоже. – Улыбнулась она. – Что за разговор?

- У меня есть к тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться?

- Какое?

- После выступления на свадьбе, нам предложили устроить мини гастроли. Не хочешь с нами?

Девушка задумалась, а потом произнесла:

- Мои родители должны приехать на этой неделе. Я не могу уезжать без их разрешения. Подожди, я им позвоню. Хорошо?

- Ладно, я буду ждать твоего звонка.

Девушка повесила трубку, а затем ещё основательней задумалась. Она ещё не была готова принимать такие серьёзные решения, чтобы после нескольких встреч, соглашаться на такое. Поэтому она позвонила родителям спросить совет.

Добрый голос мамы напомнил ей, чтобы она не делала необдуманных решений, как её просили в оставленной записке, перед их уходом. Однако, идея о гастролях её не напрягала, наоборот, для девушки, как она говорила, узнавать новые места, это очень полезное занятие. Но, раз она едет одна, почти с незнакомым человеком, то ей с мужем нужно сначала на него взглянуть, чтобы посмотреть и оценить, сможет ли Нортон уберечь Джейну во время поездки.

Девушка перезвонила парню и сказала ему весёлым голосом:

- У меня к тебе тоже есть очень заманчивое предложение. – Улыбнулась она. – Не хочешь познакомиться с моими родителями?