новая ЭРА... глава1 пробуждение

Сергей Рест

Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   О портале   Ваша страница   Кабинет автора
новая ЭРА... пробуждение
Сергей Рест
НОВАЯ ЭРА
глава первая.
ПРОБУЖДЕНИЕ.
предисловие...

Друзья, рассказать хочу я вам, как уничтожить человечество задумали творцы. У нас зовут их бог на слуху, и имя сатаны. Уже они и так, и сяк пытались мир построить нормальный, ну никак. И в первый раз не получилось - устроили потоп, и во второй раз те же грабли. Ну ладно, прислали сына своего, или он сам пришёл, тут непонятно. Я назову его утренней звездой. А в библии, любой другой религии, или википедии покопайте и решите сами кто он такой. По одним источникам он люцифер, а по другим сам Иисус, но, в общем-то, не суть, чтобы никого не обижать оставим имя Анэма, дитя ветров и солнца, утренняя звезда. Народ по началу, как бы признал его, но пару дней не прошло, как он в Иерусалим вошел и местных там ребят разочаровал, прибили парня ни за что к забору. В добавок, глумились, пока висел на нем: «мол, слезь с креста, попробуй сам, поверим только мы тогда, что наш создатель - батька твой родной, слезь умник, и мы поверим, что не врешь». Ну как мы помним, отцу он помолился и как-то все же воскреснуть умудрился. НЕВЕРАМ круто нос утер. Как это вышло у него, ни кто не понял до сих пор. Прожил он ещё с людьми сорок вроде дней. Напутствий им оставил, пару тройку заповедей. Сказал: «Вернусь я через пару тысяч лет, чтобы на всё это посмотреть, как вы поняли меня». Ну а затем: новый завет, пророк Мухаммед, искоренение язычества огнём, мечом, борьба с ведьмочками и ведьмаками, многими хорошими учёными и прочими еретиками, крестовые походы, тамплиеры, которые аналогичное в итоге потерпели... Сионисты и масоны, и новый мировой порядок в ;;; веке тоже туда влепим, Путин ведет борьбу с ним и он великолепен - это, в общем, те ребята, которые решили стать похожи на богов за счёт других людей, создав религию рабов, исковеркав учение Христа, построив все эти святые писанья под себя. И прячет в Ватикане папа много всяких интересных фактов, ну в общем как то так.
 Смотрели на нас творцы все эти годы с изумлением: «убогие, ничего не поняли, не оценили бога сына добрый жест, он за всех их добровольно влез на крест». Да и вообще, забыли люди создателей своих, ни дьявола, ни бога не боятся и не почитают, да что там, даже мало уважают. Боится человек сегодня одного - что не успеет в своей жизни добыть по больше идола, под именем бабло. Религия преследует все те же цели, и что там с богами происходит им не до того. Нет, конечно, люди праведные, честные есть, не без того, но в целом картинка у творцов сложилась ясная о нас... «Ну, в общем, сказал Отец  спасать их больше смысла нет, пора напомнить о себе, откроем тёмные порталы, пусть демоны потешатся, как раз прошли те самые пару тысяч лет». Бог просто включила равнодушия свет, она давно уже в обиде на людей...пережить её сыну много пришлось тогда.. Не может до сих пор людей простить она.. И сатана начал готовить легионы к тому, чтобы выпустить их погулять к нам на свободу. И вот проведены все подготовки, ритуалы. Но кто-то похитил у Отца ключ от главного портала и сбежал в неизвестном направлении, а точнее к нам сюда на землю. Мама в слезах, а папа в гневе, опять ослушался родителей Анэма, да ещё и ключик прихватил без разрешения. Объявлена за ним охота, а точнее за ключом, ведь демоны не собираются вернуть сынка живьем, хоть и приказ Его был ясен: «вернуть и чтобы не царапины». Но они же демоны, тупые, томятся в темноте веками, до плоти человеческой дорваться всё мечтают. Да и вообще, Анэма их всю дорогу раздражает, а в этот раз он их достал. Они так долго ждали, а он не дал открыть портал. Очень любит этот мир Анэма, ведь это он человека придумал и создал, а творцы идею решили доработать и душу людям дать, чтобы у каждого, кто её ценность сумеет осознать, тот сможет наравне с богами стать. Значит, я думаю, что этот парень сбежал и против ангелов и демонов восстал. Он любит нас и ради этого бессмертие своё отдал, сюда с ключом слинял. И будет за этот мир сражаться до конца, и цель его достаточно проста - успеть раньше, чем смогут они его достать, вернуть людям веру в бога и любовь, и снова зауважали, чтоб отца. В нём есть в нем тоже и любовь и доброта и терпения в нём тоже больше чем вам показалось бы сперва... Но с этим всеже он очень справедлив и строг и не позволит произвола...такая у истории всей этой предистория.... Появилась в голове моей теория... А почему? Об этом рассказать я вам хочу

Глава первая
ПРОБУЖДЕНИЕ

Доброго дня или ночи каждому кто взялся это прочитать. Я самый обычный человек, с самой обычной жизнью и такой же обычной работой (столяр). И еще, три недели назад таких мыслей как сейчас не было в голове моей. Я бы никогда не смог такого сочинить, и тем более задумать написать об этом книгу, но с 1по 15 февраля со мной произошла весьма странная череда событий, следствием которых стала некоторая трансформация моего сознания и полная смена убеждений..И стали эти дни.. Моими. Я в своей истории хочу вам рассказать, как и что со мной произошло в этот период  как пытался я тень пленить, но пленным сам стал, как создавал свой философский камень, как атеист по жизни принял в сердце бога, но вера не подходит ни к одной из известных мне религий, как я вел свою невидимую войну за мир на Украине и чуть реально не погиб. Невидимая война гнева, сострадания, ярости, переживаний, сомнений и молитв. 15дней ада здесь в моей душе. За эти две недели я как будто прожил жизнь... Мыслями исписана вся бумага, что есть босс Илья спасибо, не в психушку отпасовал, а дал совет - всё писать, чтобы важного вдруг потом не утерять. Откуда это все взялось мне не понятно... И Убеждать ни кого ни в чём не собираюсь, мои лишь убеждения здесь, но с вами поделиться я хочу, а если вдруг всё это интересно, тогда я напишу про это книгу, напишу, опубликую и отдам на твой суд читатель мою жизнь, сроком в пятнадцать дней, а сейчас кратко о каждом из этих пятнадцати дней, но это как потом я понял было лишь началом моей истории...

31января
Дочь мою крестили, все знали, а мне не сообщили. Крестили тайно, а меня не предупредили, как низко это с их стороны....узнал об этом я третьего числа и  подсознательно эти два события связал
1февраля
Я проснулся и начал говорить прозой и стихами. В сетях люди стали думать, что я сошёл с ума, да и в реальном мире, кто окружал меня, стали крутить пальцем у виска. «Свихнулся» - я подумал сам.
2февраля.
Обратился за советом к боссу Илье. «Дела такие, начал говорить стихами. Это нормально? Мне в психушку? По ощущеньям всё нормально, правда имею два противоречия, я обеспокоен и в то же время спокоен как никогда. Как скажете, так и поступлю». Жду, ответ пришёл: «Пиши всё, что идёт».(стих начало) Я его услышал и не пожалел, ведь если бы я не писал, то много важного бы утерял. В те дни, сознание как будто отделилось и всё, что написано в эти дни, пришло как будто изнутри, как будто бы не я это, а кто-то поселился внутри меня. Я все же чувствовал не враг это, но союзник новый в моей жизни появился. Дар во мне открылся.
3 февраля
С утра по дороге на работу услышал песню. Я вспомнил, всё болью нахлынуло ужасной от майдана событий, расстреллов и всех этих беспределов что творились  вобщем  там ..сожжение людей в Одессе. И по сегодняшний день...и вот я начал наполняться гневом и яростью, жаждой отмщения за тех ребят, которые погибли в конфликте интересов двух супердержав. Откуда?  в жизни мухи не обижал, а открывал окно и отпускал мысли в блокнотик записал, из них послание народу Украины, да и всему миру составил позже.(стих послание народу)
4 февраля.
Я не следил за временем тогда, мой бред терпела девушка одна, поддерживал мой босс и ещё два человека, которых  совсем не знал. Друзья и окружение демонстративно насмехались и ржали так, чтобы я четко понимал С КОГО весь этот стёб... Что ж, шуту терпеть насмешки не впервой.  прояснил для себя уже тогда некоторые вещи, бывает, что чужие люди становятся намного ближе, чем лучшие друзья...

5 февраля.
 Всё перемешалось,  не понимаю где верх, где низ, где лево, право, снесены все убеждения волною новых чувств и ощущений. Любое бы сейчас найти мне направление, ярость, гнев смешались со страданиями и состраданием. Вся гамма. В психушку очень не хотелось, и пламя отмщения разгорелось за всех убитых в конфликте властей и областей. Было принято решение отправляться на войну, созрели убеждения за какие идеи я отправлюсь воевать.
6февраля
Собираюсь, слепил в стихах послание народу, составил из копий мыслей, записанных ранее в моих переживаниях, что эту войну необходимо прекратить. В помощь позову и свет и тьму, и воевать за мир пойду, против режима Порошенко. Пойду, не зло он не добро, а третья сила – пустота. У вас зовут его левиафан. И почему я так пишу, не понимаю. Точнее понимаю. Не понимаю, откуда всё это во мне? И, как бы главный вопрос в голове моей пока, куда собрался ты куда?
7февраля
Почти не сплю, почти не ем. Отправляю черновики с посланием без запятых и точек всю ночь разным людям. Боюсь насмешек непонимания. Уже захлебываюсь за семь дней, не сдаюсь, отправляю. Так же в открытый доступ признание для девушки, отправляю всё это до утра. Курю одну за другой, не реально много, весь посерел, похудел за семь дней, как будто полгода ничего не ел, но жду ответы. Уснул на два часа. Проснулся, снова жду. Все эти дни я не забрасывал работу, с 6 утра я на ногах. Работаю руками коммерческие .. составляю, правда, странные, в стихах, и с уклоном про войну. Все ржут, кроме босса, он молча читает. Вечер, приходят ответы, народу не смешно, чужие люди переживают. Из пятидесяти лишь пару негативно, ещё пять собрались со мной в окопы. От этого мне стало очень страшно, куда со мной? Я же ведь обычный шут. Просил молитвы за меня, не более. Не ожидал. Но рад, укрепили меня, чужие люди оказались не равнодушны, свои же стебали и крутили у виска всю эту неделю. Ну ладно, я говорил - шуту не привыкать к насмешкам. Осознаю, что большинству всё же не всё равно. Зрею в новых убеждениях.
8 февраля
Весь в сомнениях, но решаюсь на ритуал, весь год книжки про магию читал, ради интереса. И понравилась теория у индейцев о том, как стать непобедимым, что можно приручить тень, и она даст сил невероятных. В книге про магию индейцев,
так же Фламеля «Алхимия» - одна из любимых моих книг. Можно че хочешь.. Победы или звезды с неба, философский камень нужен. В создании его проблема есть одна, истинная вера для этого нужна. С остальными компонентами проблемы не было во все века. Для меня огромная дилемма. Я атеист и ни во что не верил никогда, чуть-чуть в себя и то поправде не всегда. Забежал вперёд немного я, вернёмся к ритуалу. Суть проста, в один сосуд поймать и свет, и тьму, и дать им компромисс - примирить. И они за это сплетут ту тень, что будет мне защитой на века. Решился. На войне такая тень не во вред, а для побед. Самое то, терять нечего, всё растерянно за предыдущие семь дней. Реальность спуталась с фантазией. Транс. Не пью, не ем, курю, мысль - в психушку не пойду...
Провожу ритуал, его попозже опишу. Иду домой, весь истощен, есть чувство, что схожу с ума. Пишу девушке, которой сердце я отдал, что совершил свой ритуал. Его ей описал. В ответ: «Дибил!». Босу не пишу, он реалист, не стал. Забился в комнату, нервно курю, чего-то жду, через какое-то время звонок. Брат звонит, говорит: «Сам себя пригвоздил к столу ножом, правую руку пробил, и нож в столе застрял». К слову, он родной и родился в один год со мной, говорит в слезах, не очень-то и больно, а плачет потому, что не понимает, почему так сделал. Говорит, подумалось ему, что он не нужен ни кому. Меня в мандраж, но виду я неподаю... успокоил, как могу: «Брат мой, ножи все спрячь, мне ты нужен как никогда». Ложу трубу, курю. Звонок, напарник звонит Димон, говорит, правое колесо порезал  .. Молча ложу трубу. Я в осадке, полном.. Брат руку правую порезал напарник правую покрышку...и всё именно сегодня  прострация, потом равнодушие, затем жажда убить. Слышу, голос чей-то далеко: «Остановись!». Мысль выпрыгнуть с окна. Опять слышу, чей-то голос: «Нет, держись!». Все как в тумане, звон в ушах. Непонимание.
С девушкой поделился в переписке обо всём, что происходит. Читаю брань в ответ, сам срываюсь, оскорбляю в самых худших формах, пью кофе вместо еды, сижу, хожу по комнате из угла в угол, курю сигарету за сигаретой, истощен. Закрыл глаза, открыл, приходит мысль: в один сосуд поймать и свет, и тьму, чего ещё мне было ожидать. Началась борьба, к ней был не готов. Борьба противоречий невиданных. Собрался, держусь. Всегда держался. Нет сильней меня. Но душу, и сознание разрывает на части. Сил не хватает, сомнения мои мысли посещают. Проклятье! Лёгкие горят как угли. Успокаиваю себя. Видать, от сигарет... в животе вроде потрошат кишки, болит. Вновь думаю, чего я ждал, третий день организм кроме кофе и сигарет не  ничего не принимал. Рассудок не теряю, но нет решения. Почти сломался, не понимаю, чего хотят они... За что бьются они… И в битве своей не видят, сосуд сейчас разлетится на куски. Идёт борьба, я это понимаю, но так же понимаю, что чего-то в процедуре не хватает...

Свет РАВНДУУУШНЫЫЫЙ, тьма еще ХУУЖЕЕЕЕ. Ловлю себя на мысли, что вою волком вслух. Стук, сосед с вопросом: «Все ли нормально?». Отвечаю: «Нормально. Спасибо, что вернул в реальность». Собрался, думаю. Снова курю. Что не так? Вспомнил. Сказал девчонке той: «Сердце ты моё возьми, а коль не нужно тебе оно, так выкинь его под трамвай в окно». Пишу ей. Напряжен. Глухая ночь. Жду. Отвечает, не спит тоже. Говорю: «Сердце если не выкинула – верни. Сейчас мне оно необходимо». Она: «Да забирай, не больно то и надо». Я рад её словам. Забрал, вернул на место всё условно, курю, пью кофе, успокаиваюсь, но тревожно мне, боюсь. Не понял когда уснул…
СОН День и ночь, что я пленил, начали сражаться не на жизнь, а на смерть. Но как сердце я у нее забрал, назад вернул на место, увидали они порубанное в клочья жизнью и сшито собрано не умеючи мной назад , обе эти сущности остановилиСЬ, задумались, и выдали: . Не ясно нам как этот моторчик вообще работает, после таких ремонтов. Сказали день и ночь мне: «Не будет больше здесь войны.сердце твоё тот самый компромисс. Повезло нам всем троим. Уцелели все без жертв...сущность белая превратилась в мать... Чёрная в отца... Сели пить мы ...чай...

9 февраля
Просыпаюсь с мыслью, что все нормально и больше никто не пострадает, чувствую, вижу всё немного под другим углом. Рассудок искажения списал на стресс. Понимаю, что начал верить в бога, только вера к религии не подходит ни к одной из мне известных. Странное чувство для атеиста. Я другое знаю. Я проспал будильник и открыл глаза, не ночью, под утро, как обычно, а ровно как в твоём окне всё серо. Погода пасмурная - это был рассвет. Позвонил Димон, сказал, что тоже он проспал, и только встал. И я, проснулся с мыслью, что я принял мать бога и дьявол  отца. Такие вот дела. Вечный бос, Илья сказал: «Не бойся этого, пиши всё, что идёт». Достал бумагу, ручку, пишу слова такие.
И я точно знаю, моё лишь убежденье, что бог женщина, а дьявол он мужик. А мы все дети их. И у них нет ада никакого, это сказки, чтобы дети их боялись. Как нам родители расскажут, чтобы мы боялись бабайку, и не шалили. Весь АД ТВОРИМ МЫ САМИ ЗДЕСЬ. Читаю, понимаю, что верю в то, что написал. Поел немного, пью чай. Спокоен. Читаю новость: «по Донецку этой ночью запущена ракета класса точка у. Взрыв огромный и яркий похож на ядерный». Вспоминаю послание к народу. В нём писал о ракетах... Но это было 6-7. Неужели началось? Всё одно, спокоен, состояние ровное, мысли, что всё нормально под сомнение, но нет паники, собираюсь на работу... В сердце вера....

10февраля
День - мега тяжёлый, сил никаких, настроение ноль. Девченка заблокировала, сказав, что если и полюбила она меня в те давние века, то только потому, что я остался последний в этом мире человек. Самый великий стеб с шута за всю его карьеру.(стих признание в любви)
11февраля
Паспорт мой был украден два года тому назад, 2013 не выездной изгой, не могу попасть домой, стеченьем обстоятельств. Работаю и вспоминаю этот день. Он прошёл, пришёл домой, заснул, сплю хорошо, стали сниться сны. Раньше не было их никогда.
12февраля
Работаю вяло, наблюдаю за новостями, идут переговоры о перемирии на Украине.
13 пятница всегда было моё число и она сказала, что я семь пятниц на неделе. Что я один последний человек, прощай, ничего, нет боли. Цифры 1,5,7,13, 21, ну и день рождения 30, мои всё числа эти, откуда знаю? Не понимаю. Голова светлая. День хороший. Звонки. Получение финансов. Вечером ещё невероятное количество звонков. Стол ввиде сердца нужен, пишу тупой коммерческий стишок. Согласились, подписываю договор на исполнение 13марта, выясняется, что этот день тоже пятница. Удивлён. Понимаю, что это очень редко, связываю события интуитивно. Спокоен, как никогда всё знаю. Крепкий. В сердце крепнет вера. Сплю хорошо.
14февраля
Проснулся с мыслью, что не успеваю, что ритуал не завершен. Бегу в книжный, хаотично набираю блокноты, тетради, ручки, карандаши, стирашки, кисти, маркеры... Снова в транс, больше, чем на сотню баксов я всего набрал, два пакета, для чего не понимаю. Фоток сделал 11штук разных, обычных и 4как на паспорт. Теория одна пришла на ум. Создал не понятный знак на бумаге, разобрался в нём, пока шёл домой. Пришёл, сел, спокоен. Написал всё, что пишу сейчас вам. Потом раскрыл тетрадь и сделал условный паспорт себе. Зачем? Формальный. В нём то, что он создан для гражданина подданного великой российской империи. Ушедшей в тень сто лет тому назад и то, что возрождается сегодня. Фоток налепил. Стишков добавил. Пролистал. Доволен. За неимением ни какого, такой сойдёт как самый лучший. Успел...
15фев 00,03 Конец войне на Украине? И начало возрождения великой российской империи? Почему так размышляю, я не знаю. Но мыслям этим я не сопротивляюсь. С мыслью этой и ещё одной, что не придется мне идти в окопы всеже и Это хорошо.я знаю для себя что то я готов... Но Война прекратилась. . Уснул.
Вот так вот всё произошло. Пару дней в спокойствии и радости прошло. Я подумал, что всё завершено. Но нет, эти пару дней были всего лишь передышкой. То, что дальше со мной произошло... ну в общем, если интересно, то я вам расскажу…в главе второй... ОЧИЩЕНИЕ..в этот период испытаний было мне подкинуто творцами... Всё с ног на голову аж до самой пасхи....


© Copyright: Сергей Рест, 2015
Свидетельство о публикации №215042500178
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Другие произведения автора Сергей Рест
Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   Кабинет   Ваша страница   О портале       Стихи.ру   Проза.ру

 Рейтинг.ru
Rambler's Top100
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – свыше 70 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более семисот тысяч страниц по данным независимых счетчиков посещаемости Top.Mail.ru и LiveInternet, которые расположены справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2015     Разработка и поддержка: Литературный клуб   Под эгидой Российского союза писателей   18+