ментальный удар

Сергей Рест
социально неопасен я и принудительно меня лечить нельзя..не среднии сейчас идут века..... Так что легко могу сказать... Вечером подняв свой взор к луне которой пятый день... Я собираю слёзы дочери моей... Гнев тех ребят что сделали мне документ... Страх парня что паспорт мне привёз а денег нет и параною его тоже в колбу свою астральную залью.. все это замешаю в голове своей до температуры солнца  нагреваю и тебе димон ментально в тромбы забиваю... Чтобы ты понял что так делать нельзя....чтоб ты вспомнил что  сидя в БМВ своем мне обещал.. Как умолял чтоб я  дамоклов меч с шеи твоей снял..я снял я же теперь и возвращаю...как только смесь остынет и в твоих тромбах загустеет обратного пути не будет можешь мне не верить... Ведь это законом не запрещено? Ведь это просто мой стишок.... Нда... Я думаю что очень скоро всё всех расставит по местам....бог видел я подходил говорил просил...бог свидетель. Я нормально с этим дядей разойтись хотел..за ним должок... Но отдавать его... Мне не желает он... Не хочет нормально значит будет паранормально...вся власть огня моя.... Её для исполнения проклятья..призываю Я!