Мать - одна ночка. Глава 51

Каскевич Татьяна Александровна
Манков заявился домой через три недели, после того как увидел у меня в окно кухни Мишу. Миша не приходил, он попросил меня подумать, но не очень долго, ведь он может встретить другую женщину и тогда Миша будет занят. Саша позвонил в дверь, я открыла, удивилась, почему не открыл своим ключом, или просто не толкнул дверь, ведь если я дома, то на ключ не закрываю. Он спросил, одна ли я? Убедившись, что одна, прошёл в комнату.

- Ведьма, я тут за вещами пришёл, сейчас уйду. Да.., этот негра здесь живёт?
- Нет, он только переночевал тогда и ушёл. Он цыган.
Манков сел на свою раскладушку:
- Я женюсь скоро, заявление подаём. Помнишь, в ресторан ушёл? Там с двумя двоюродными сёстрами познакомился, они увели меня к ним, все эти три недели занимались групповухой, короче.., втроём трахались, а теперь одна из них заявила, что она беременная от меня.
 
ВОТ, вот, вот ОН - топор мой, вот именно эта баба его жизнь превратит в говно, а ребёнок этот его убьёт! Господи, ГОСПОДИ, я буду отомщена!!! Боже, дай мне столько мудрости, заклей мне рот, сделай немой, чтоб не ляпнула сейчас про его бездетность, не надоумила побежать в лабораторию и чтоб да не упустилось ему это «счастье»!

Ведь раскрой он глаза, откажись от той, которая подбирает в ресторане мужиков, и занимается групповым сексом, изначально его обманывает, он ведь может взять в жёны порядочную женщину и над ней опять наиздеваться. Нет, нет.., Боже, он заслужил именно эту бабень, он ведь мечтал, чтоб бегала за ним и била его любовницам морды, устраивала истерики, скандалы, лазила по карманам, пилила. Вот эта бабень – деревень! Боже, почему я всё знаю?

Я знаю, как она выглядит, как и что в его жизни произойдёт, я даже знаю о том ребёнке, который вовсе и не его, и даже как будет выглядеть в будущем, взрослым, я знаю, что эта баба из деревни.., я даже знаю, что ребёнок этот его убьёт, той же ножкой, той же ручкой, которые он скоро будет слушать своим ушком прикладываясь к животу беременной жены.

Молодец, нашёл по себе, нашёл по твоей родне, меня ещё вспомните, она вам всем мозги вставит, ГЛАЗА ПОТУХНУТ!!! Что он её будет ненавидеть и страдать очень, откуда я знаю? Я знаю уже не моего мужа будущую жизнь.., но и свою тоже… Я уверена, что теперь я отомщена буду и довольно скоро, ему меня никогда не забыть, без меня будет его жизнь – говно!!! БОГ ЕСТЬ!!!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/25/827