УРА!!! Анонс

Полина Ладная
Хлопнув в ладоши я подпрыгнула на стуле, когда узнала из электронного письма, что готовится к выходу ее книга. Я даже не сомневалась, что все у нее получится, ведь эта уникальная женщина любому может дать мастер-класс по вопросу исполнения желаний и материализации чувственных идей.
И вот, некоторое время спустя, с орхидейкою под мышкой я спешу на встречу к чудесному человеку, художнику, писателю………, мастеру спорта по джиу-джитцу – Олечке Костенко.  Вот-вот-вот, и я у нее дома, и в руках у меня аккуратная уютная книжечка – КОНФЕТКА! – результат двухгодичного труда. Вот и заслуженные цветы по поводу!!!

ОЛЬГА КОСТЕНКО  «ЗАКОНЫ ВСТРЕЧ И РАССТАВАНИЙ. ЖИТЬ ДАЛЬШЕ. ЛЮБИТЬ БОЛЬШЕ. БЕРЕЧЬ ЛУЧШЕ», Санкт-Петербург, Издательство: ВЕКТОР.

Потом было общение: случается, что на жизненной дороге тебе встречаются люди, с которыми не важно, как давно вы знакомы, сколько времени прошло с последней встречи – вы уверены в том, что знаете друг друга сто лет, и что самое удивительное: за эти сто лет даже не успели друг другу надоесть, вам все еще есть о чем поговорить, вдохновляя друг друга на новые подвиги.
После встречи я торопилась прочитать творение замечательного автора. Я читала, когда домашние уже уснули, читала, когда еще не проснулись, и, конечно, всю дорогу читала в метро, читала так сильно, что в торнадо моих мыслей засасывало головы находящихся вокруг меня людей, которые невинно отводили глаза, будучи «пойманными» на месте «преступления».
- Ой, Вы извините меня, пожалуйста, - не удержавшись, обратилась ко мне женщина, сидящая рядом, - А что Вы за книгу читаете? Такая интересная! Что-то по психологии? Меня одна фраза в ней так и зацепила… Знаете, так бывает… Я тоже хочу такую…
В тот момент я очень удивилась, потому что несколько страниц шло простое повествование, без выделений капсом, курсивом и жирным шрифтом, поэтому, что для себя выделила эта женщина для меня так и осталось загадкою. Но, я быстро взяла себя в руки, и тут надо было меня видеть, ибо давно я так не «звездила», почувствовав свою причастность к загадочному и непостижимому миру богемы: жесты мгновенно стали плавными, руки закружили в пируэтах, а речь стала подчеркнуто правильной.
- Эту чудесную книгу написала моя подруга…
- Правда??!!! – женщина восторженно улыбается, а я с гордостью демонстрирую дарственную надпись.
- …Вышла она совсем недавно, и я очень тороплюсь ее прочесть…
- Ой, как интересно!
-… Посмотрите, какая она красавица… - словно не замечая, вещаю я, и, переворачивая книжечку, показываю фотографию автора.
- Знаете, говорит женщина, - я ведь две недели как рассталась с человеком, с которым жила больше десяти лет… Вернее, мы повздорили, и он ушел… - и начинает свой нехитрый рассказ...
- Ну, и такое бывает…- подытоживаю я, не решаясь давать советы в данной ситуации.
- Я так нервничаю, что даже похудела на несколько килограмм…
- Так это даже здорово!
- Это точно! – смеется она, - ничего наклоняться не мешает.
- Вот видите! Может, все не так плохо, как кажется?
- Что Вы, в мои-то годы… Я хочу его вернуть
- А какие Ваши годы? - и я рассказываю ей истории моих друзей.
- Моя подруга захотела заняться боевыми искусствами. Пришла в клуб, а тренер, которого она выбрала, просмотрел ее анкету и говорит: «Знаете, после пятидесяти мы не рекомендуем заниматься этим видом единоборств, может…». «Вот и чудненько!», - ответила та, не дав ему договорить, - «Мне как раз сорок восемь, за два года успеем!». Сейчас она в отличной форме.
А другая моя знакомая в шестьдесят лет прыгнула с парашютом. Понимаете, это мечта ее была. В молодости она ходила на занятия в ДОСААФ, готовилась усиленно, собирала-разбирала парашют, а когда перед полетом встала на весы – оказалось, что ей не хватает нескольких килограмм. Вот и осталась мечта неосуществленной. Ну, а с возрастом, понимаете, килограммы постепенно наросли…
Весь разговор женщина удивляется и смеется, а я радуюсь, что поднимается ее жизненный тонус.
- Я хочу записать название, -говорит собеседница, вытаскивая блокнот и перекапывая сумочку в поисках того, чем можно было бы записать, - я протягиваю ручку, -  Сегодня я уже не успею, а завтра обязательно съезжу в «Библиоглобус».
- Я, правда, не знаю точно, есть ли она там…
- Ничего, я посмотрю в Интернете, если что – закажу через Сеть.
Мы тепло прощаемся, потому что мне пора выходить. Она радуется и почему-то спрашивает мое имя…
Вот так и возникают у литературных произведений новые читатели. К слову сказать, на мой экземпляр этой книги уже стоит «очередь» из моих знакомых. Можете себе представить, какая я довольная и гордая!

А теперь о самой книге. Первая часть, за которую писателю низкий поклон, называется «Первая помощь при расставании», - не одного человека пошагово обязательно выведет из психологической комы, а вторая часть «Работа над ошибками» научит, как строить отношения, не травмируя себя и окружающих. Написано коротко, легко и непринужденно, с хорошей долей юмора, и, что самое главное: начисто лишено громоздящегося на голову читателя, морализаторства. Подкупает правдивость и смелость автора в обсуждении деликатных вопросов. Люди должны понять, что если проблема «поймана за хвост», то ее можно не только «приручить» и «выдрессировать», но даже кому-то подарить, получив при этом благодарность.
Книга адресована женщинам лишь отчасти: об этом говорят названия глав, но, по-моему, сама автор часто об этом забывает, что, безусловно, является позитивным моментом, т.к. расширяет круг читателей, вводя в него мужской контингент (Ах! «…вводя мужской контингент», - хорошо сказала!). Кстати, среди отзывов на книгу в Сети присутствуют и мужские.
Отдельное спасибо, за отсыл к Ведам.
Книгу рекомендую к прочтению тем, кого интересуют отношения между мужчиной и женщиной, и кто хочет, чтобы неприятности в этой сфере не забирали энергию из вашей жизни, в которой так много целей и задач, так много интересного, прекрасного.
Будьте счастливы и помогайте стать счастливыми окружающим! ;)



P.S. Закончила я читать Книгу на высокой ноте – в самолете. Где-то так тысяч десять над землей. Метров. Так что, дарю ее автору – Ольге Костенко еще одну хорошую примету! Олечка, дерзай!!!





Костенко О. Законы встреч и расставаний. Жить дальше. Любить больше. Беречь лучше ,СПб.: Вектор, 2015. – 288 с. – (Разумная психология).

http://www.proza.ru/2015/04/28/34